Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Отвратительная работа Ренессанс Страхование

Эпопея продолжается. Прошло два месяца, наступил третий. Пришло время визита в офис компании на Пулковском шоссе, 40.
Во-первых, подъезд к офису абсолбютно неудобен. Надо доехать до Пулковских высот, чтобы попасть на сторону с четными номерами домов.
Вывеска фирмы Ренессанс Страхование не видна с проезжей части. Название бизнес-центра не указано в адресе фирмы.
Во-вторых, вывеска на входе вводит в заблуждение. На самом деле вход в отдел урегулирования находится с другой стороны здания.
В-третьих, неуважение к клиентам, старающимся получить деньги от страховой компании становится наглядным — в офисе нет туалета.
Зато есть автоматы по продаже кофе. Нужно же как-то зарабатывать на субаренде!
В конце концов заявление о выплате дополнительных расходов удалось подать. Но ждать ответа надо 20 дней. К тому моменту пройдет три месяца общения со страховой компанией.
Но самое важное — страховая компания не выдает копию расчета возмещения. Нужно писать заявление и ждать. Ждать. Ждать. Странно, что клиент компании не может получить расчет. И проверить его. А может в этом и есть смысл — поставить как можно больше препон на пути общения клиента и компании.
Поставить максимум преград. Отбить охоту получать деньги от страховой компании.
Жду продолжения эпопеи.А пока мне удалось получить менее 50% средств, затраченных мною на ремонт
машины после аварии.
полис ЕЕЕ № 0383046533

только девушки в офисе
место расположения офиса, подъезд к офису, отсутствие элементарных удобств
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Отрицательная оценка компании была засчитана ранее - в предыдущем отзыве автора https://www.asn-news.ru/rating/24061
20 комментариев
20 комментариев
  • Ренессанс страхование
    13:16

    Олег, добрый день.
    Благодарим Вас за отзыв и замечания по работе офиса. Мы передадим их руководству офиса и непременно обсудим и рассмотрим возможные решения.
    Скажите, пожалуйста, не могли бы Вы уточнить время посещения офиса и дату?

  • Олег Георгиевич (гость)
    00:04

    Прочитал свой отзыв и понял, что был неточен. Сотрудницы офиса выше всяческих похвал. Но руководство компании поставило их в такие условия, что им поневоле приходится отказывать и заставлять клиента ждать.
    Они не могут выдать копию расчета, как будто это документ, содержащий государственную тайну.
    Не могут ускорить выплату компенсации за дополнительные расходы, поэтому придется ждать ещё 20 дней.
    Наверное это правильно, так как уменьшает риск злоупотреблений.
    Но уж очень далеко ехать и очень долго ждать. :O

  • Олег Георгиевич (гость)
    23:12

    Обратите внимание на реакцию представителя страховой компании.
    Я написал про отсутствие туалета. Это откровенное неуважение к клиентам.
    Что же отвечает представитель страховой компании? Он спрашивает время и дату моего посещения офиса. Не приносит извинения за отсутствие туалета, не пишет, что фирма в ближайшее время оборудует туалет для клиентов. Нет! Спрашивает день и время, когда я был в офисе. А ведь сотрудницы офиса работают отлично и вежливо. Но фирма сделала всё, чтобы условия их работы были невыносимы.
    Целыми днями отказывать в выплатах, оправдываться за грабительские расчеты -= не самая легкая работа.
    Может следует поменять правила работы с клиентами и возмещать ущерб если не в полном объеме, то хотя бы в таких суммах, на которые можно купить запчасти!? :evil:

  • Захаров О.Г. (гость)
    08:05

    Реклама, размещенная на этой странице и на всём просторе интернета обещает уменьшить страховую премию. Но ни слова о том, что получить какое-нибудь ощутимое возмещение в случае аварии.
    Главное — получить деньги от клиента. А уж платить ему — совсем необязательно!
    пусть платит. Даже небольшая сумма идет в плюс компании. А клиенту — минус. В любом случае!
    :D

  • Захаров О.Г. (гость)
    13:34

    Эпопея продолжается. При приёме заявления обещали, что срок рассмотрения заявления — 3 дня.
    Расчет пришлют по электронной почте. Но вот прошло три дня, а от Ренессанс-страхование — никакого ответа. Молчок.
    Ждем-с!
    А пока читаем рекламу, обещающую снижение платы за страховку.
    Но ни слова не сообщающую о том, что страховое возмещение будет максимально урезано.
    По методике, используемой в компании. А вот ознакомиться с этой методикой нельзя. Отлично! :O

  • Ренессанс страхование
    12:31

    Добрый день.
    Как мы писали ранее, ознакомится с калькуляцией можно, обратившись в офис. Рассчет проводится по единой методике РСА, установленной для всех страховых компаний.
    Что касается комментариев по поводу расположения и удобств в офисе, мы проверили информацию. Офис расположен в бизнес центре, на котором имеется наша вывеска, наряду с другими вывесками компаний, расположенных в здании. Наша вывеска на самом верху. Вход в офис расположен с боковой стороны, действительно, в нескольких метрах от главного входа, около здания есть сотрудники охраны, которые всегда могут помочь сориентироваться. Есть туалет для посетителей и клиентские зоны, для удобства есть указатели, а также можно обратиться к нашим сотрудникам.
    В любом случае, благодарим Вас за подробный комментарий.

  • Захаров О.Г. (гость)
    13:11

    Ваша «непробиваемость» восхищает! Для того, чтобы доказать ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки в расчете возмещения нужно время и определенные справочники.
    «Посмотреть» можно на девушку. Для дальнейших отношений с ней желательно познакомиться поближе.
    Заключение эксперта ЛАК по трубке охладителя насоса ГУР — лишнее тому доказательство. Он посчитал что пробег автомобиля может служить основанием для отказа в возмещения повреждения и-за удара пластмассовыми деталями бампера и обшивки.
    Раскритиковал конструкцию машины! Молодец!
    Так и Ваши расчетчики Уменьшают цену детали на 50% и не задумываются над тем, где за такие деньги можно купить нужную деталь. Есть детали, которые делает фирма-изготовитель машины и никто другой не может их выпускать. Здесь вообще безвыходное положение. На копейки, выделенные страховой компании не купишь ничего!
    Проверить весь расчет — полноту перечня запчастей, соответствие их реальной стоимости, полноту включения работ СТО и т.п. можно проверить только при тщательном анализе расчета.
    Отказ выдать расчет не только незаконен, он просто заставляет думать, что весь расчет — филькина грамота и именно проверки расчета страховая компания боится больше всего.
    Кроме этого, я не могу получить информации о юридическом адресе страховой компании.
    А без этого невозможно обращение в суд.
    Вот так страховщики отбирают деньги у клиентов и громко кричат об убыточности ОСАГО!!!
    Про туалет писать не буду — все не так, как описано в ответе. Попробуйте попасть туда, а потом долго объяснять сотрудниками компании зачем ты находишься в этой зоне.
    Прелестно! :shock:
    Общая оцецнка компании — единица. Твердая!
    Прелестные девушки не спасли репутацию компании.

  • Захаров О.Г. (гость)
    16:07

    Интересна реакция компании ЛАТ. «На фото повреждения а/м не видны». И ни слова о том, что
    съёмка а/м была произведена после замены поврежденных деталей.
    Конечно, когда сменил бампер, крыло, решетку на новую повреждений не стало видно.А то, что при
    аварии осколки пластмассовых деталей повредили трубку охладителя — неважно.
    Предложил поврежденную трубку для анализа. Жду ответа от компании ЛАТ. :O

  • Захаров О.Г. (гость)
    11:20

    Жду не только ответа от компании ЛАТ, но и ответа из Прокуратуры на мой вопрос о законности отказа от предоставления расчета возмещения.
    Судя по всему, мне ещё повезло, так как я смог получить хотя бы 50% от суммы. 

  • Захаров О.Г. (гость)
    08:19

    Ответ из компании ЛАТ получил. Они почему-то уверены, что датчик кондиционера может повредить трубку охладителя гидроусилителя руля.
    Такие у них «эксперты»!
    Но никто из компании ЛАТ не удосужился проверить написанное «экспертом», осмотрев любой другой
    автомобиль и убедиться в некомпетентности «эксперта», написавшего такую ерунду о конструкции авто.
    Компания некомпетентна. Это ясно. И главная её задача — максимально уменьшить сумму платежей клиенту. :O

  • Захаров О.Г. (гость)
    14:05

    Компания и её помощники упорно не хотят платить деньги. Составляю с помощью сотрудников ЛАТ липовые протоколы осмотра.
    ссылаются на запрет ГОСБАНКА выдавать результаты «щадящих» компанию и отнимающих деньги у клиентов расчетов.
    Учтя ссылки на запрет Госбанка, я направил жалобу в ГОСБАНК. Жду ответа. А может такой же отписки? :D
    [quoteПосле аварии (виновник не я ) я получил менее 50% от сумы, затраченной на ремонт (46 тыс вместо 96 тыс). Страховая компания не представила копию расчета для проверки правильности и полноты расчета, ссылась на запрет ГОСБАНКА РОССИИ представлять такие документы страховая компания отказа в отплате затрат на эвакуацию машины с места аварии и доставки её на СТО. При дополнительном осмотре после недельной эксплуатации после ремонта (потекла жидкость гидроусилителя) представитель ассистанской компании ЛАТ составил акт с выдуманной причиной, компания ЛАТ Ренессанс Страхование не отреагировали на мой отказ от такого липового акта.]

    photo

  • Захаров О.Г. (гость)
    19:13

    Из Банка России пришел ответ, подтверждающий что Ренессанс-Страхование незаконно отказала мне
    предоставить материалы расчетов по возмещению расходов на ремонт машины.
    Посмотрим. как долго будет сопротивляться эта компания после письма Банка России

    photo

  • Захаров О.Г. (гость)
    21:13

    Там написано, что компания обязана представить мне требуемые материалы

    photo

  • Захаров О.Г. (гость)
    11:20

    Господа из Страховой компании «Ренессанс-Страхование»!
    Когда получу запрашиваемые мною материалы по расчету возмещения и копию платежного поручения
    с указанием размера выплаченного возмещения?

  • Захаров О.Г. (гость)
    14:19

    Маразм крепчает. Только что общался с отделом урегулирования убытков (оцените название отдела — не возмещения, а урегулирование.) Оператор Алиса ответила, что о письме Банка России они ничего не знают и знать не хотят. И ничего представлять мне не будут.
    Вот так!
    Страховая украла у меня более 50000 рублей и ничего ей не будет :D

  • Захаров О.Г. (гость)
    08:16

    Администратор!
    Почему скрываете мою запись? Репутация Ренессанс-Страхования не улучшится от тайн.

  • Ренессанс-Страхование (гость)
    13:37

    Сайт СК «слепой», на нём не найти юридического адреса, ИНН, адреса электронной почты и многих других атрибутов.Страховую деятельность ведёт анонимная фирма, с неизвестными координатами.
    Главное для такой фирмы — собрать деньги с населения, но не сообщать о невозможности получения страхового возмещения, тем более о предоставлении расчетов и платежных документов.
    «Девочки» ил колл-центра повторяют заученные фразы, не сообщают никаких координат. Более того, не стесняются сообщать о том, что СК платить не будет. И действительно не платит — ни за эвакуацию с места аварии, ни за вскрытие капота (СК нужен vin-номер, но платить за своё любопытство она не готова).
    Поэтому фирма не только украла у меня более 50000 рублей за ремонт, но и ещё более 6 тысяч за эвакуацию и вскрытие капота. Но зато фирма-ассистанс деньги за эвакуацию и вскрытие капота получила.
    На письмо Банка России СК не реагирует. Пришлось направить повторную жалобу. Одновременно направил письмо в центральный аппарат СК. Вот оно"
    Ваша компания украла у меня более 50000 рублей ( на эту сумму реальный ремонт обошелся дороже суммы возмещения). Не могу получить материалы расчета, квитанцию (платежный документ о выплаченном возмещении). Не могу даже поговорить со специалистом, принимающим решения. На сайте нет ни почтовых адресов, ни адресов электронной почты. На письмо Банка России СК не реагирует. Почитайте мои отзывы в интернете http://www.asn-new..., прочтите письмо Банка России, пришлите документы и верните украденные у меня деньги".

  • Захаров О.Г. (гость)
    13:32

    Эпопея продолжается. СК насмерть стоит, ни копейки отдавать не хочет НРе хочет оставлять следов. вместо ответа по электронной почте сегодня позвонила представитель компании (тел +79627270068).
    Радостным голосом объявила, что хочет сообщить мне ИНФОРМАЦИЮ. Очем же информация — присылать расчет возмещения они не будут, ведь он ПРАВИЛЬНЫЙ! А то, что с помощью такого расчета украли у меня более 50000 рублей — не важно. Направлять платежное поручение они не будут. Я должен приехать в центр выплат, написать заявление и через три приехать ещё раз за платежным документом. Издевательство откровенное. Но, судя по-всему представитель СК даже не понимает, что она издевается надо мною, над законами России, над клиентами СК. Про то, что СК не оплатила эвакуатор и всккрытие капота — ни слова. Ведь мне вскрывать капот не надо. А вот за любопытство СК платить должен я.
    На письмо Ьанка России отвечать они не собираются. Представлять документы не собираются.
    Зачем им я. Деньги по страховке уже получены, теперь только расходы
    Тавким образом, нелепые оправдания неприкрытого воровства СК называет ИНФОРМАЦИЕЙ,

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля