Добрый день, Гюзель.
Мы уточним детали по Вашему случаю и вернемся с комментариями. Спасибо за обращение.
Добрый вечер, Гюзель. Мы разобрались в ситуации и наш сотрудник уже связался с Вами. Из-за того, что были указаны неверные реквизиты, а точнее реквизиты супруга, вместо Ваших, первый платеж не прошел. После уточнения Вами реквизитов, была произведена оплата повторно. На данный момент, по Вашим словам деньги получены. Скажите, пожалуйста, можем ли мы помочь Вам еще чем-то?
Страховой случай по ОСАГО. После положительного решения, компания "Ренессанс Страхование" не перечисляет денежные средства, не сообщает номер убытка.
Добрый день!
Меня зовут Михеева Гюзель Рафаилевна. По факту произошедшего ДТП 28.02.2017 (полис ОСАГО ЕЕЕ №0391858818) в г.Уфа, респ-ка Башкортостан, я была признана потерпевшей сторонной. Все соответствующие документы, вместе с Актом осмотра автомобиля, были переданы в представительство компании Ренессанс в г.Уфа, компанию РАНЭ 09.03.2017.
После звонка в колл-центр страховой компании Ренессанс 27.03.2017, мне сообщили, что по моему делу вынесено положительное решение. По словам сотрудника Ренессанс Страхование, Юлии (фамилия неизвестна), перевод денежных средств был осуществлен 23.03.2017 (со слов сотрудника, номер платежного поручения №15376 от 23.03.2017). Реквизиты моего расчетного счета, в местном отделении банка Сбербанк, предоставленные мной в документах для Ренессанс, указаны абсолютно верно.
Номер страхового убытка, мне также не удалось узнать, сотрудники отказались сообщать эту информацию. Денег на мой счет также не поступало.
Автомобиль является жизненно-важным средством передвижения в моей повседневной жизни, и требует наискорейшего ремонта.