Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
Без оценки

Страховая компания "Кардиф" - обманывают своих клиентов

Здравствуйте! я брала кредит в Почта Банке сотрудники банка навязали страховку говорили если досрочно погашу мне страховку вернут.номер договора 15595441 от 30.03.2016.Я кредит погасила досрочно 06.04.2016.Я и письмо отправляла в страховую компанию год уже жду когда выплатят страховку.

7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    22:36

    Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, оценку работе компании по 5-балльной шкале здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Анастасия (гость)
    10:05

    Работу компании оцениваю на 0 баллов.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:05

    Анастасия, добрый день!
    Спасибо Вам за Ваш отзыв и указанный номер договора страхования! На сегодняшний день Ваш договор страхования действует в полном объеме. По указанному Вами договору страхования в компании нет подобного документа. Пожалуйста, укажите дату получения страховой компанией Вашего заявления на расторжение по отметке на извещении о вручении, а также фамилию получившего сотрудника. Возможно произошла ошибка. Остаемся на связи.

  • Анастасия (гость)
    10:00

    В страховую компанию я заказное письмо о расторжении и возврате денег отправляла 12.04.2016 г.Но мне до сих пор ответа от страховой компании нету и в Почта Банк копии приносила сотрудник банка Пестова А.А.взяла копии сказала ждать ответа.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:44

    Анастасия, добрый день!
    Укажите, пожалуйста, дату вручения заказного письма страховой компании и ФИО принявшего письмо сотрудника по отметке на извещении. Спасибо, что указали ФИО сотрудника, банка. Мы свяжемся с банком, уточним наличие заявления у них.

  • Анастасия (гость)
    10:15

    Я вам не могу сказать когда страховая компания получила моё письмо и тем более ФИО принявшего письмо сотрудника.мне год не кто не чего не отвечает, если надо я продублирую письмо ещё раз.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:53

    Анастасия, добрый день!
    Вы можете продублировать свое заявление в компанию и желательно вместе с полученным Вами уведомлением о получении письма. Только в случае обнаружения действительно факта потери направленного Вами 12.04.2016 года заявления страховая компания имеет право рассматривать Ваше заявление, датированное прошлым годом. Если Вы ранее направляли заявление заказным письмом, как указываете выше, то Вы обязательно должны были получить уведомление с проставленной датой получения и подписью принявшего сотрудника страховой компании. Мы внимательно рассмотрели все документы, касающиеся Вашего полиса. Заявления на расторжение и возврате средств среди них нет. Ваш договор страхования действует в полном объеме.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля