Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не доброжелательные сотрудники

Моя мама решила продлить полис ОСАГО, когда ввела в поиске ей вышел точно такой же сайт как у компании и поэтому она не задумываясь заполнила все и оплатила полис, но так его не дождалась. Поняли что мошейники, решили позвонить в страховую компанию, так как думаю мы такие не одни, нам хамили, бросали трубку. Им просто наплевать на всех. Когда полис не приходит, они думают что компания плохая. И в итоге они ничего не хотят делать с этим вот так.

отвратительное отношения
ужасно грубые сотрудники
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    17:13

    Уважаемая Марина, укажите, пожалуйста, номер предыдущего или настоящего полиса. Решилась ли проблема на данный момент?

    • Марина (гость)
      17:59

      26.03.2017г. я набрала в поисковике «электронное ОСАГО», чтобы продлить полис. Вышла черная вкладка РОСГОССТРАХ. Не обратив внимания, что там нет личного кабинета, я заполнила все реквизиты на страховку и оплатила деньги через карту сбербанка. На следующий день я стала звонить в компанию и просить выяснить правильно ли я внесла деньги, объяснив оператору, что у меня есть сомнения. На что мне было сказано, что ожидайте два рабочих дня и никакой информацией они не располагают. Через несколько дней (я писала на обратную связь и звонила на «горячую линию») я начала так сказать собственное расследование. Оказалось, что данный сайт все также работает, я обратилась за выпиской в сбербанк (который кстати даёт ее только в течение десяти дней), затем
      я обратилась в Росгосстрах, естественно уже не для того, чтобы вернуть деньги, а для того, чтобы предупредить о мошенничестве. На что данная компания сначала просто отмахивалась по телефону, затем сказали, что общайтесь с теми, куда отправили деньги и желают мне удачи. Спасибо
      ПОтом мне объяснили, что я наткнулась на зеркальное отражение сайта… Вобщем нет ни денег, не ОСАГО. А Росгосстраху наплевать вобще на все. Кстати, когда я вводила свою старую еще действующую страховку, купленную в самой компании, в личном кабинете мне объявляли, что таковой нет?
      Я думаю, что такая проблему не у меня одной. Конечно в этом есть и моя большая вина. Но ведь кто то же должен отслеживать. Тогда зачем электронное ОСАГО вобще, если никто ни за что ответственности не несет?
      Сегодня мне пришлось обратиться к посредническим услугам и купить новое ОСАГО, но только не в РОСГОССТРАХЕ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля