Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Хамское обслуживание кассира

Отношение кассира в филиале Оренбурга- хамское, слишком много себе позволяет при клиентах. Я, как клиент, вообще бы ушла из компании. Настроение испорчено. Рекомендовать не буду

Хамки в кассе
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил на заданные вопросы.
Уважаемая Юлия!

Примите наши извинения за испытанные неудобства.

К сожалению, без каких-либо конкретных данных, мы не сможем установить истину.
Коллеги не смогли подтвердить изложенное Вами в обращении.

Надеемся на понимание.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    17:25

    Уважаемая Юля, уточните, пожалуйста, что конкретно произошло в филиале? По какому вопросу Вы обращались в компанию? Укажите, пожалуйста, номер полиса или другие данные, чтобы компания идентифицировала Вас как клиента и ответила на отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля