Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваше имя. Какое отношение Вы имеете к отзыву о другой компании: http://asn-news.ru...
Уважаемая Администрация. Меня зовут Андрей Викторович.
По указанному отзыву к Интач — я обсуждаю свои страховые случаи.
Что касается отзыва к ВТБ Страхование — я представляю интересы потерпевшего, в соответствии с нотариальной доверенностью 77АВ0535526 от 07.05.2016 года. Надеюсь, это не противоречит требованиям сайта.
Андрей Викторович, было бы интересно и полезно узнать, что и при каких обстоятельствах побудило клиентов страховых компаний в описываемых Вами случаях прибегнуть к помощи представителя. Как и почему это произошло, с Вашей точки зрения? Спасибо за подробности.
Уважаемый Интач!
Ознакомившись с Вашим ответом, я так и не получил ответа на конкретно поставленный вопрос. По какой причине нарушается требование 15 статьи ГК РФ.
1. Хочу обратить Ваше внимание и внимание Администрации сайта, что вы «лукавите» с хронологией заявленных мной убытков. Указанные обращения, по данным страховым случаям, были зарегистрированы в компании 23.09.2015 года и 24.09.2015 года, а не 6.11.2015 года, а также направления на ремонт, на указанные Вами СТОА, были отправлены в ноябре и декабре 2015 года. Учитывая специфику урегулирования компании Интач, осмотр моего ТС и подписи заявлений о страховом случае должны были осуществиться в момент постановки автомобиля в ремонт, на выбранной мной СТОА, для дальнейшего согласования объема работ. Так по крайней мере сообщал и сообщает оператор колл-центра, в момент регистрации моих страховых событий.
2. В бланке заявления о страховом случае компании Интач, по риску КАСКО, нет возможности выбрать выплату в денежном эквиваленте , т.к. сам договор этого действительно не предусматривает, потому, во первых — я не мог изъявить желание в выплате деньгами по данным страховым случаям, а во вторых — у меня на тот момент не было такого желания.
3. 06.11.2015 года я предъявил автомобиль к осмотру представителям компании, т.к. не знал, в какой момент времени я смогу отремонтировать заявленные мной повреждения на автомобиле и… да… у меня действительно появилось желание его продать .
4. Да, я подал вам заявление о изменении формы возмещения и выплате мне деньгами по указанным страховым случаям только 01.03.2017 года, потому, что ждал и надеялся, что кто-то из компании Интач начнет волноваться, позвонит мне и поинтересуется, почему я не еду в ремонт. Но нет… никаких звонков не поступало и я решил обратиться самостоятельно только через год. Насколько мне известно я не нарушил сроки исковой давности.
5. И последнее… Не совсем понятно, в чем заключаются мои НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ действия -в том что я не отремонтировал свой автомобиль, а продал?! КАК я могу выполнить последнее Ваше предложение, из Ваших комментариев — отправиться ремонтировать автомобиль КОТОРОГО НЕТ! Я ЕГО ПРОДАЛ!
Я не прошу согласовать форму выплаты по договору страхования. Я прошу выполнить условия 15 статьи ГК РФ, и получить возмещения ущерба по заявленным страховым случаям, которые Вы признали страховыми и Выдали мне направления на ремонт — в полном объеме. Какие еще формы возмещения ущерба Вы можете предложить, кроме повторения о том, что Вы хорошая компания и можете ремонтировать автомобиль, которого у меня нет.
Отказ противоречит Статье 15 ГК РФ
Полис 100699901
06.11.2015 года, мной были заявлены 2 страховых события №121286 о повреждении стекла и крыши, а также №121335 о царапинах на задней правой двери и крыле. Случаи признали страховыми и было выдано направление на СТО. Однако, учитывая сложность в территориальном расположении указанного СТОА, я не смог доехать на него и попросил отправить направление на другую СТОА. В дальнейшем, мной было принято решение о продаже указанного ТС и, для проведения оценки заявленных повреждений я предоставил свой автомобиль представителям компании. Акт осмотра и оценка ущерба была произведена в головном офисе компании с представителями независимой экспертизы ИП Матвеев. После осмотра, я получил на руки копии актов осмотра и опись предоставленных мной документов. После этого я продал свой автомобиль и, учитывая наличие актов осмотра, составленных представителями компании, я произвел оценку ущерба ТС. Далее, я обратился в страховую компанию, для возмещения ущерба, в соответствии со статьей 15 ГК РФ, и предоставил все копии необходимых документов, подтверждающих продажу моего ТС. В ответ я получил очень подробное письмо, в котором описана хронология общения с указанной страховой компанией, информация о том какая компания молодец, что своевременно выдала мне направление на ремонт и таким образом исполнила все обязательства! А также, приглашение на ремонт на СТОА!) Прошу сообщить, каким образом можно произвести ремонт ТС которого у меня уже нет, причину нелогичных ответов, и нежелание выполнить условие договора страхования в соответствии с ГК РФ.
Согласно условиям договора была установлена форма страхового возмещения «Ремонт на сервисном центре неофициального дилера по направлению страховщика». Страховое возмещение в данном случае исполняется путем выдачи страховщиком направления на СТОА неофициального дилера, выполнения СТОА восстановительного ремонта и последующей оплатой страховщиком счета за ремонт, полученного от СТОА.
6 ноября 2015 г. Вами были заявлены два страховых случая.
В извещениях о страховых событиях Вами была указана просьба о выплате страхового возмещения путем проведения восстановительного ремонта на СТОА.
6 ноября 2015 г. автомобиль был осмотрен, а также было выдано направление на СТОА официального дилера «Авто Алеа». Впоследствии по Вашему требованию направление было переадресовано в сервисный центр ИП Батищев.
Однако, на указанные станции технического обслуживания Вы не явились, при том, что транспортное средство имело возможность передвигаться самостоятельно и указанные сервисные центры находились в незначительной удаленности от места Вашего проживания. При получении от Вас 1 марта 2017 г. претензии с требованием выплаты страхового возмещения в денежной форме стало известно о том, что Вами транспортное средство было продано 6 ноября 2015 г., то есть, в день обращения с заявлениями за выплатой страхового возмещения. Ранее с требованием о смене формы возмещения Вы не обращались. Таким образом, страховая компания не нарушала Ваших прав на выплату страхового возмещения. При этом, учитывая позицию Верховного Суда РФ, в случае отсутствия согласованного между сторонами условия о смене натуральной формы на денежную, страхователь имеет право на денежную форму страхового возмещения только в случае нарушения сроков произведения восстановительного ремонта. Со стороны страховщика нарушения срока не установлено. Фактическое неисполнение страховщиком обязательств по восстановлению ТС произошло в результате Ваших недобросовестных действий. С учетом условий договора страхования и судебной практики в настоящий момент страховая компания готова исполнить свои обязательства путем произведения восстановительного ремонта ТС на СТОА неофициального дилера по направлению страховщика.