Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Отказ противоречит Статье 15 ГК РФ

Полис 100699901
06.11.2015 года, мной были заявлены 2 страховых события №121286 о повреждении стекла и крыши, а также №121335 о царапинах на задней правой двери и крыле. Случаи признали страховыми и было выдано направление на СТО. Однако, учитывая сложность в территориальном расположении указанного СТОА, я не смог доехать на него и попросил отправить направление на другую СТОА. В дальнейшем, мной было принято решение о продаже указанного ТС и, для проведения оценки заявленных повреждений я предоставил свой автомобиль представителям компании. Акт осмотра и оценка ущерба была произведена в головном офисе компании с представителями независимой экспертизы ИП Матвеев. После осмотра, я получил на руки копии актов осмотра и опись предоставленных мной документов. После этого я продал свой автомобиль и, учитывая наличие актов осмотра, составленных представителями компании, я произвел оценку ущерба ТС. Далее, я обратился в страховую компанию, для возмещения ущерба, в соответствии со статьей 15 ГК РФ, и предоставил все копии необходимых документов, подтверждающих продажу моего ТС. В ответ я получил очень подробное письмо, в котором описана хронология общения с указанной страховой компанией, информация о том какая компания молодец, что своевременно выдала мне направление на ремонт и таким образом исполнила все обязательства! А также, приглашение на ремонт на СТОА!) Прошу сообщить, каким образом можно произвести ремонт ТС которого у меня уже нет, причину нелогичных ответов, и нежелание выполнить условие договора страхования в соответствии с ГК РФ.

Возмущен, до глубины души!
Здравствуйте! Уведомляем Вас, что страховая компания действовала и действует в строгом соответствии с условиями договора страхования № 100699901.
Согласно условиям договора была установлена форма страхового возмещения «Ремонт на сервисном центре неофициального дилера по направлению страховщика». Страховое возмещение в данном случае исполняется путем выдачи страховщиком направления на СТОА неофициального дилера, выполнения СТОА восстановительного ремонта и последующей оплатой страховщиком счета за ремонт, полученного от СТОА.
6 ноября 2015 г. Вами были заявлены два страховых случая.
В извещениях о страховых событиях Вами была указана просьба о выплате страхового возмещения путем проведения восстановительного ремонта на СТОА.
6 ноября 2015 г. автомобиль был осмотрен, а также было выдано направление на СТОА официального дилера «Авто Алеа». Впоследствии по Вашему требованию направление было переадресовано в сервисный центр ИП Батищев.
Однако, на указанные станции технического обслуживания Вы не явились, при том, что транспортное средство имело возможность передвигаться самостоятельно и указанные сервисные центры находились в незначительной удаленности от места Вашего проживания. При получении от Вас 1 марта 2017 г. претензии с требованием выплаты страхового возмещения в денежной форме стало известно о том, что Вами транспортное средство было продано 6 ноября 2015 г., то есть, в день обращения с заявлениями за выплатой страхового возмещения. Ранее с требованием о смене формы возмещения Вы не обращались. Таким образом, страховая компания не нарушала Ваших прав на выплату страхового возмещения. При этом, учитывая позицию Верховного Суда РФ, в случае отсутствия согласованного между сторонами условия о смене натуральной формы на денежную, страхователь имеет право на денежную форму страхового возмещения только в случае нарушения сроков произведения восстановительного ремонта. Со стороны страховщика нарушения срока не установлено. Фактическое неисполнение страховщиком обязательств по восстановлению ТС произошло в результате Ваших недобросовестных действий. С учетом условий договора страхования и судебной практики в настоящий момент страховая компания готова исполнить свои обязательства путем произведения восстановительного ремонта ТС на СТОА неофициального дилера по направлению страховщика.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    17:38

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, Ваше имя. Какое отношение Вы имеете к отзыву о другой компании: http://asn-news.ru...

    • Талантливый Узбек
      22:10

      Уважаемая Администрация. Меня зовут Андрей Викторович.
      По указанному отзыву к Интач — я обсуждаю свои страховые случаи.
      Что касается отзыва к ВТБ Страхование — я представляю интересы потерпевшего, в соответствии с нотариальной доверенностью 77АВ0535526 от 07.05.2016 года. Надеюсь, это не противоречит требованиям сайта.

      • Виталий (гость)
        23:11

        Андрей Викторович, было бы интересно и полезно узнать, что и при каких обстоятельствах побудило клиентов страховых компаний в описываемых Вами случаях прибегнуть к помощи представителя. Как и почему это произошло, с Вашей точки зрения? Спасибо за подробности.

  • Талантливый Узбек
    22:05

    Уважаемый Интач!
    Ознакомившись с Вашим ответом, я так и не получил ответа на конкретно поставленный вопрос. По какой причине нарушается требование 15 статьи ГК РФ.
    1. Хочу обратить Ваше внимание и внимание Администрации сайта, что вы «лукавите» ;) с хронологией заявленных мной убытков. Указанные обращения, по данным страховым случаям, были зарегистрированы в компании 23.09.2015 года и 24.09.2015 года, а не 6.11.2015 года, а также направления на ремонт, на указанные Вами СТОА, были отправлены в ноябре и декабре 2015 года. Учитывая специфику урегулирования компании Интач, осмотр моего ТС и подписи заявлений о страховом случае должны были осуществиться в момент постановки автомобиля в ремонт, на выбранной мной СТОА, для дальнейшего согласования объема работ. Так по крайней мере сообщал и сообщает оператор колл-центра, в момент регистрации моих страховых событий.
    2. В бланке заявления о страховом случае компании Интач, по риску КАСКО, нет возможности выбрать выплату в денежном эквиваленте :shock: , т.к. сам договор этого действительно не предусматривает, потому, во первых — я не мог изъявить желание в выплате деньгами по данным страховым случаям, а во вторых — у меня на тот момент не было такого желания.
    3. 06.11.2015 года я предъявил автомобиль к осмотру представителям компании, т.к. не знал, в какой момент времени я смогу отремонтировать заявленные мной повреждения на автомобиле и… да… у меня действительно появилось желание его продать :) .
    4. Да, я подал вам заявление о изменении формы возмещения и выплате мне деньгами по указанным страховым случаям только 01.03.2017 года, потому, что ждал и надеялся, что кто-то из компании Интач начнет волноваться, позвонит мне и поинтересуется, почему я не еду в ремонт. Но нет… :( никаких звонков не поступало и я решил обратиться самостоятельно только через год. Насколько мне известно я не нарушил сроки исковой давности.
    5. И последнее… Не совсем понятно, в чем заключаются мои НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ действия :O -в том что я не отремонтировал свой автомобиль, а продал?! КАК я могу выполнить последнее Ваше предложение, из Ваших комментариев — отправиться ремонтировать автомобиль КОТОРОГО НЕТ! Я ЕГО ПРОДАЛ! :evil:
    Я не прошу согласовать форму выплаты по договору страхования. Я прошу выполнить условия 15 статьи ГК РФ, и получить возмещения ущерба по заявленным страховым случаям, которые Вы признали страховыми и Выдали мне направления на ремонт — в полном объеме. Какие еще формы возмещения ущерба Вы можете предложить, кроме повторения о том, что Вы хорошая компания и можете ремонтировать автомобиль, которого у меня нет. :geek:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля