После обращения к автоюристам — можете вообще забыть о страховании КАСКО.
Вас не одна компания не возьмет.
Если речь идет о компаниях, которые берут деньги за услуги и не выполняют своих обязательств, то и слава богу. Возможно благодаря подобным отзывам с этого рынка уйдут недобросовестные компании.
В продолжение истории — автомобиль отремонтировали 02.05.17, итого почти два месяца. К качеству самого ремонта пока претензий нет(время покажет). К работе страховой компании претензии остались — хамское отношение, игнорирование запросов клиентов, затягивание сроков. С точкой зрения администрации по поводу первоначального отзыва не согласен — законом предусмотрены разумные сроки рассмотрения. Я письменно обращался в страховую компанию с запросом обосновать разумность сроков в конкретном моем случае — компания просто ответила отказом, буду обращаться в ЦБ с просьбой проверить деятельность компании по этому случаю.
По итогам ремонта страховая компания отказывается выдать отчетные документы по ремонту автомобиля из автосервиса(акт выполненных работ, смету и т.д.).
В Ингострахе сделано все, чтобы затруднить клиенту обращение по страховому случаю — личный кабинет на сайте с неработающей обратной связью и невозможностью просмотреть документы, контактный центр в который невозможно дозвониться(время ожидания от 15-20 минут), кураторы на местах отказывающиеся разговаривать с клиентами.
Необоснованно тянут время по страховому случаю по КАСКО
Машина застрахована по КАСКО, 11 марта 2017 г. произошло ДТП, виновник не я.
Сразу на месте ДТП отзвонился в страховую, ДТП оформили сотрудники ГИБДД сразу и в полном объеме.
PS.Номер 3192055/17
Срок урегулирования страховых случаев согласно Правилам страхования КАСКО составляет 30 рабочих дней. Однако, это максимальный срок, и в подавляющем большинстве случаев решение принимается в более короткие сроки.
В связи с тем, что Ваш автомобиль получил многочисленные повреждения, Компании потребовалось дополнительное время для подготовки направления на ремонт.
Направление на ремонт было согласовано на 10 рабочий день, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»