Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Необоснованно тянут время по страховому случаю по КАСКО

Машина застрахована по КАСКО, 11 марта 2017 г. произошло ДТП, виновник не я.
Сразу на месте ДТП отзвонился в страховую, ДТП оформили сотрудники ГИБДД сразу и в полном объеме.
PS.Номер 3192055/17

Обратился по КАСКО в офис в Н.Новгороде, документы приняли, дали направление на осмотр экспертами. Эксперт осмотрел автомобиль оперативно 14.03.17, а вот дальше началось откровенное затягивание времени со стороны страховой компании без каких-либо разумных на то оснований. На все обращения ответ один - у компании по правилам страхования есть 30 рабочих дней на решение. Я страховал автомобиль в этой компании 4-й год, до этого не обращался, франшизу оплатил сразу в момент подачи документов и рассчитывал на качественное и оперативное оказание оплаченной мной компании услуги, а не подобное откровенное хамство. По всей видимости придется обращаться к автоюристам, а в дальнейшем для страхования по КАСКО.выбирать другую и клиентоориентированную компанию.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. сроки урегулирования не были нарушены.
Добрый день!
Срок урегулирования страховых случаев согласно Правилам страхования КАСКО составляет 30 рабочих дней. Однако, это максимальный срок, и в подавляющем большинстве случаев решение принимается в более короткие сроки.
В связи с тем, что Ваш автомобиль получил многочисленные повреждения, Компании потребовалось дополнительное время для подготовки направления на ремонт.
Направление на ремонт было согласовано на 10 рабочий день, о чем Вы были уведомлены смс-сообщением.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

3 комментария
3 комментария
  • uw (гость)
    18:12

    После обращения к автоюристам — можете вообще забыть о страховании КАСКО.
    Вас не одна компания не возьмет.

    • Андрей (гость)
      21:15

      Если речь идет о компаниях, которые берут деньги за услуги и не выполняют своих обязательств, то и слава богу. Возможно благодаря подобным отзывам с этого рынка уйдут недобросовестные компании.

  • Андрей (гость)
    10:30

    В продолжение истории — автомобиль отремонтировали 02.05.17, итого почти два месяца. К качеству самого ремонта пока претензий нет(время покажет). К работе страховой компании претензии остались — хамское отношение, игнорирование запросов клиентов, затягивание сроков. С точкой зрения администрации по поводу первоначального отзыва не согласен — законом предусмотрены разумные сроки рассмотрения. Я письменно обращался в страховую компанию с запросом обосновать разумность сроков в конкретном моем случае — компания просто ответила отказом, буду обращаться в ЦБ с просьбой проверить деятельность компании по этому случаю.
    По итогам ремонта страховая компания отказывается выдать отчетные документы по ремонту автомобиля из автосервиса(акт выполненных работ, смету и т.д.).
    В Ингострахе сделано все, чтобы затруднить клиенту обращение по страховому случаю — личный кабинет на сайте с неработающей обратной связью и невозможностью просмотреть документы, контактный центр в который невозможно дозвониться(время ожидания от 15-20 минут), кураторы на местах отказывающиеся разговаривать с клиентами.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля