Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно продлить действующий/оформить новый полис ОСАГО

В прошлом году приобрел электронный полис ОСАГО № ХХХ0000326160 в РЕСО сроком действия до 05.04.2017. До окончания его действия решил его продлить. Зашел в личный кабинет, нажал кнопку пролонгировать, проверил все данные, добавил данные по диагностической карте, расчет прошел успешно, однако при попытке сохранить появилось сообщение "… при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам. Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Группа Ренессанс Страхование»". Также пробовал оформить новый полис, ситуация аналогичная пролонгированию. Согласно закону, при технических неполадках страховщик действительно может предложить воспользоваться услугами другой компании. При этом, общее время тех. сбоев не может превышать 30 минут в сутки. Так как я не желаю менять СК, то в течение двух дней пытался пролонгировать полис вновь и вновь. Безрезультатно. Телефонная служба поддержки перенаправляет на эл.почту, а там приходит автоматический ответ, что в связи с большим количеством обращений ответить в данный момент специалисты не могут. В итоге в обход законодательства компания не продает эл.полис, а ехать в офис нет возможности, так как его часы работы совпадают с моими. Скриншоты о том, что тех.работы на сайте превышают установленный лимит, имеются. По видимому буду обращаться в надзорные органы. Разочарованию в данной компании нет предела!

Отсутствие законной возможности продлить/офорить электронный полис ОСАГО
Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Уважаемый Виталий!

Нарушений в действиях компании не усматривается, т.к. с 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа.
«В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
Дальнейшие действия по заключению электронного договора ОСАГО на сайте замещающего страховщика аналогичны действиям, указанным выше».

Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на сайте РСА, пройдя по ссылке:
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_ OSAGO_01012017.wbp

Поскольку Вы заключили договор в день Вашего обращения на данный ресурс(26.03.17), который заканчивался 05.04.17, шанса разобраться в Вашей проблеме нам представлено не было.

Желаем Вам удачи!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля