Вы сами себе хорошие отзывы пишите вы не виновным людям Денги верните и тресити с виновников ДТП если платить не хотите
Полностью поддерживаю Романа, сколько сайтов и отзывов не посмотрел, одни отрицательные отзывы. А о хорошей компанию хорошие отзывы вы не найдёте, так же как и плохих отзывов, потому что если кто-то делает свою работу как проложено, за это не нужно хвалить.
P.S. Меня и самого уже три месяца кормит «завтраками» ваша компания.
Здесь есть правило: в отзыве указываем полис, чтобы можно было по нему в том числе смотреть проблему или как-то ее разрешать. «Просто порассуждать»- только отнимать чужое время и внимание.
«какие вы плохие»…
Благодарность
Выезжая из гаража, повредил правое крыло, бампер. Давно не было страховых случаев, но страхуюсь ежегодно. Позвонил по телефону горячей линии. Был удивлен, что — оператор отнеслась с вниманием и пониманием, зарегистрировала страховой случай, дала исчерпывающие ответы на все вопросы Мой приезд в компанию тоже не омрачил впечатления… Осмотр эксперт провел быстро и четко, пояснил последующие мои действия… Отремонтировали без каких либо моих замечаний! Спасибо!