Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Я не рекомендую "АльфаСтрахование"

Добрый день!

Поскольку полис добровольного медицинского страхования обеспечивает своему владельцу право пользоваться услугами медицинских учреждений, предусмотренных программой страхования в течение оговоренного срока, а отличительной чертой ДМС является поддержка застрахованного в процессе обслуживания, прошу Вашего разъяснения в связи со сложившейся ситуацией:

Моя дочь застрахована в «АльфаСтрахование», страховой полис 61291547.Страховая программа моей дочери включает амбулаторно-поликлиническое обслуживание, в том числе проведение лечебных манипуляций и процедур, в число которых входит физиотерапия, лечебный массаж, ЛФК.В настоящее время моя дочь проходит лечение под наблюдением врача невропатолога с DS: Нестабильность ШОП.Шейно-мышечный с-м.С-м вертебро-базиллярной недостаточности.Страховым случаем является острое заболевание, либо обострение хронического.Насколько я понимаю,DS моей дочери, очевидно, относится ко второму-обострение хронического заболевания, учитывая, что УЗИ шейных сосудов к тому же выявило, что правая позвоночная артерия в V3 сегменте образуют С-образную извитость с нарушением кровотока, а сосуды глазного дна имеют изменения.Кроме того, в настоящее время у ребёнка присутствует неврологическая симптоматика в виде 2-х стороннего экзофтальма, слабоположительного с-ма Кернига слева, головные боли, постоянные обильные носовые кровотечения, болезненность мышц шейного отдела.Врачом невропатологом, кроме лекарственной терапии по поводу данного заболевания, назначено ЛФК, массаж шейно-воротниковой зоны, электрофорез с эуфиллином на ШОП по Ратнеру.Осмотрена физиотерапевтом-назначено лечение.

В настоящее время застрахованному ребёнку страховая компания «АльфаСтрахование» отказывается обеспечить предоставление услуг в виде электрофореза и, насколько я понимаю, при обращении по поводу ЛФК и массажа, ребёнку также будет отказано.

Основанием для получения медицинской услуги являются медицинские показания и направление врача, которые имеются у нас на руках.На просьбу к региональному представителю «АльфаСтрахования» в г.Хабаровске получить обоснование в отказе также получен отрицательный ответ в крайне негативной форме-«Я не обязана его предоставлять, не положено и всё!»

При обращении на круглосуточный телефон компании никто не дал никакой информации, но посоветовали написать письмо на адрес pult -dms@alfstrah.ru.Письмо отправлено на указанный адрес, но ответа так и не получено.При обращении в службу контроля качества «АльфаСтрахования» также никто не отреагировал на мою просьбу, заявление, жалобу (выберете то, что больше по душе)

Создаётся впечатление, что и нет никакой компании «АльфаСтрахование»-в ответ на вопросы только хамство, либо полная тишина от людей на том конце провода, как и а письменные обращения на официальном сайте компании.

Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемая Оксана!
Все услуги по полису ДМС входящие в Программу ДМС предоставляются только при наступлении страхового случая, по Программе.
Страховым случаем является обращение Застрахованного в медицинское учреждение в связи с развитием в период действия договора страхования следующих состояний:
1. острого заболевания (включая травмы, ожоги, отморожения, отравления и другие состояния, возникшие в результате несчастного случая).
2. обострения хронического заболевания.
3. заболевания или состояния, возникшего как осложнение в результате медицинского вмешательства.
4. острого заболевания или обострения хронического заболевания из числа перечисленных в разделе «Исключения из программы добровольного медицинского страхования» до момента установления диагноза.
Всех представленные медицинские документы были внимательно рассмотрены и в результате страховое событие не выявлено. Соответственно Вам было отказано в соответствии с пунктом Б Программы ДМС.
А именно:
ОАО «АльфаСтрахование» не оплачивает следующие медицинские услуги и расходные материалы, если иное прямо не указано в разделе «Объем предоставляемой медицинской помощи»:
1. услуги, оказанные без медицинских показаний, без назначения врача, по желанию Застрахованного.
2. услуги, оказанные в профилактических, оздоровительных целях (в том числе в стоматологии).
Мы не имеем права публично излагать медицинские подробности, связанные с данной ситуацией, поэтому просим направить согласие на отправку Вам письма на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 22241».
Дополнительно заметим, что с данного адреса электронной почты письмо в Хабаровский филиал, а также в Службу контроля качества сервиса не поступало, поэтому ответ и не предоставлялся.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:20

    Уважаемая Оксана!
    Мы обязательно разберемся в описанной ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:21

    Уважаемая Оксана!
    Обращения от Вас по данной ситуации в Службу контроля качества сервиса не зафиксировано. Просим уточнить номер обращения или адрес электронной почты, который Вы указывали.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

    • Оксана (гость)
      11:28

      Добрый день! Адрес моей почты, с которого было сделано обращение- oxitarkp@mail.ru.Мне непонятно, для чего вам это нужно и в чем вы пытаетесь разобраться? Я задала здесь Вам конкретный вопрос, на который так и не получила ответ.

  • АСН Администратор
    15:11

    Новый отзыв автора:

    Я не рекомендую «АльфаСтрахование»


    Я не рекомендую «АльфаСтрахование»-компания не выполняет обязательств перед своими клиентами, а на поставленные вопросы отвечает дежурными фразами.Об этом убедительно свидетельствует моя переписка с представителем компании на этом сайте :«Соответственно Вам было отказано в соответствии с пунктом Б Программы ДМС.
    А именно:
    ОАО «АльфаСтрахование» не оплачивает следующие медицинские услуги и расходные материалы, если иное прямо не указано в разделе «Объем предоставляемой медицинской помощи»:
    1. услуги, оказанные без медицинских показаний, без назначения врача, по желанию Застрахованного.
    2. услуги, оказанные в профилактических, оздоровительных целях (в том числе в стоматологии)».
    Описать «секретный» пункт Б программы ДМС оппонент не посчитал нужным (было бы интересно с ним ознакомиться))Ни один из указанных пунктов под номером 1 и 2 не является аргументом в пользу отказа предоставления услуг по договору: все услуги оказаны по медицинским показаниям и по назначению врача (значит, не 1 пункт) и оказаны только в лечебных целях(а это не относится ко 2 пункту вышеуказанного ответа).
    У меня к вам один вопрос-С какой целью вы ведёте бесполезные диалоги на этом сайте? В этом заключается ваша работа? Тогда я обратилась не по адресу и с Вашей стороны было бы уместным сразу уведомить меня о том, что в вопросе ДМС страхования вы абсолютно некомпетентны, впрочем, как и во всем остальном, учитывая переписки с другими, такими же «наивными», как я))))А ведь многие до меня уже писали здесь-Не ведитесь- здесь обманывают! Так вот-Я говорю тоже самое-Здесь Вам не помогут и, может быть, мое письмо хоть кем то будет увидено и услышано.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля