Дмитрий, добрый день. Пожалуйста, уточните Ваш email и ФИО. Мы уточним статус Вашего полиса и напишем Вам.
Дмитрий, добрый день. Примите, пожалуйста, нащи извинения за доставленное волнение. Из-за технического сбоя полис не был сразу подтвержден в РСА, на данный момент проблема устранена, Ваш полис доступен в личном кабинете, и на email Вам направлено уведомление. Скажите, пожалуйста, на данный момент у Вам еще остались вопросы?
Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь – в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
С 04.03.2017 не могут выслать оплаченный полис еОСАГО
04.03.2017 оформил полис, после проверки всех электронных копий документов, в личном кабинете появился статус согласовано. Произвел оплату и после этого в личном кабинете появился статус «оплачен» и «отправка в РСА». Статусы не меняются до сих пор. Полис на электронную почту не поступил, хотя должен был в течении 24 часов. В контакт центре только принимают заявки, причем предыдущие заявки посмотреть не могут. По проблеме никто не перезванивает. Ужасная компания. Договор номер 00000ХХХ00000000002678 от 04.03.2017, номер проекта договора 100008306