Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Обман и динамо со стороны

Проблема решена!

К тому, что будет написано ниже, добавлю, что так называемая «служба качества» уделяет себе на решение вопросов 30 (Тридцать, Карл) рабочих (РАБОЧИХ!!!) дней, это мне только что сказала телефонистка из этой службы. Причем на их сайте очень сладко и красиво написано «Если в отношении Вас была допущена ошибка, она обязательно будет поправлена: соображения корпоративной солидарности не мешают нам признавать и исправлять свои ошибки.». Вот такой цирк. А теперь текст претензии, на основании которой планирую через пару дней обращаться в суд. Им всё равно наплевать, но пусть хоть люди узнают, что это за шаражкина контора:
«В ПАО «Сбербанк России» мной 31 декабря 2014 года был оформлен кредитный договор №349302. С целью исполнения обязательств по кредитному договору мной был оформлен полис личного страхования (страхование от несчастных случаев и болезни). В период погашения мной обязательств по выше указанному кредитному договору я ежегодно оформлял новые полисы, последний полис №SYS1153951336 был мной оформлен в Пермском филиале СПАО «Ресо-Гарантия» 16.12.2016 года. Страховая премия, выплаченная Страховщику, составила 14002,70 рублей.
13 февраля 2017 года действующая ипотека была мной рефинансирована в другом банке (АО «Райффайзенбанк»), таким образом кредитный договор с ПАО «Сбербанк России» №349302 был мной исполнен в полном объеме. Справка о полном погашении задолженности по данному договору была предоставлена в Пермский филиал СПАО „РЕСО-Гарантия“ 14 февраля 2017 года. На основании данной справки мной в офисе было написано и принято представителем Страховщика заявление о перечислении остатка страховой премии на указанные мной реквизиты.
При подготовке к рефинансированию я предлагал Пермскому филиалу СПАО „РЕСО-Гарантия“ в лице директора по продажам С… ва Р.Б., на основании статьи 956 Гражданского Кодекса РФ, заменить выгодоприобретателя, названного в договоре страхования, другим лицом, и, таким образом, переоформить полис №SYS1153951336 от 16.12.2017 г. с целью взаимозачета ранее уплаченной страховой премии в пользу другого банка — АО «Райффайзенбанк». Директором по продажам Пермского филиала СПАО „РЕСО-Гарантия“ г-ном С… вым Р.Б. мне было сказано, что такое категорически невозможно и предложено оформить новый полис, акцентировав, что денежные средства страховой премии по полису №SYS1153951336 после полного исполнения кредитного договора №349302 будут мне возвращены. В процессе подготовки к рефинансированию я изучил предложения других страховых компаний. В аффилированной АО «Райффайзенбанк» организации „Райффайзен-Лайф“ стоимость полиса составила 17,2 тыс. рублей, на сайте СПАО «Ресо-Гарантия» стоимость полиса составила 18,2 тыс.рублей. Г-н С… в Р.Б. (директор по продажам Пермского филиала СПАО „РЕСО-Гарантия“) оформил мне, с его слов „с большой скидкой“ полис за более, чем 19 тыс.рублей. Учитывая, что отказываться от покупки и оплаты полиса за день до подписания кредитного договора с АО «Райффайзенбанк» было поздно, я оплатил стоимость полиса, так как считал, что как только договор с ПАО «Сбербанк России» №349302 будет исполнен, Пермский филиал СПАО „РЕСО-Гарантия“, со слов г-на С… ва Р.Б. вернет мне остаток страховой премии.
14.02.2017 г. госп. С… в Р.Б. в телефонном звонке сказал мне, что Пермский филиал СПАО „РЕСО-Гарантия“ не будет возвращать деньги по полису SYS1153951336 за неиспользованный период страхования, сославшись на инструкции из Москвы. В телефонном разговоре от 15.02.2017 г. он сослался на п.9.13 Правил страхования, по которому он не собирается возвращать мне сумму премии за неиспользованный период. Данный пункт гласит, что „Как Страхователь, так и Страховщик вправе расторгнуть договор после наступления любого события, имеющие признаки страхового случая...“. Однако, на основании статьи 958 Гражданского Кодекса РФ, «Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала…». Довожу до Вашего сведения, что под понятием «Страховой случай» понимается фактически происшедшее событие, в связи с негативными или иными оговоренными последствиями которого может быть выплачено страховое возмещение или страховая сумма. В связи с тем, что обязательства по договору с ПАО «Сбербанк России» №349302 исполнены в полном объеме, таким образом страховая сумма (или страховое возмещение) по данному договору равна нулю и, таким образом, возможность наступления страхового случая отпала в полном объеме. Однако, заместитель директора Пермского филиала СПАО „Ресо-Гарантия“ г-жа Ч… а И.В. данный законодательный факт категорически отвергает, считая, что страховой случай может иметь место при нулевой страховой сумме (аудиозапись разговора с г-жой Ч… й И.В. от 22.02.2017 г. по данному факту имеется и при необходимости будет представлена в суде), разговор с ней причинил мне моральный вред, так как я не ожидал от такого высокопоставленного сотрудника Пермского филиала СПАО „РЕСО-Гарантия“ проявления некомпетентности в ее профессиональных вопросах.
Считаю, что неправомерные действия работников Пермского филиала СПАО «Ресо-Гарантия» нарушили требования действующего законодательства, злоупотребив своими правами и введя меня в заблуждение.
На мои обращения в Службу качества СПАО «Ресо-Гарантия» (по ссылке https://secure.res...) от 14.02.2017 г. и от 16.02.2017 г. ответов, по состоянию на 09.03.2017 г. не последовало. Также не последовало ответа и на мое заявление от 14.02.2017 г. в Пермский филиал СПАО «Ресо-Гарантия» о перечислении остатка страховой премии. Данное обстоятельство (отсутствие более 25 дней какой-либо реакции Пермского филиала СПАО «Ресо-Гарантия» и СПАК «Ресо-Гарантия на мои обращения) также наносит мне определенный моральный вред.»

Спасибо всем, кто дочитал. От этой конторки с 14 февраля ни слуху, ни духу, да еще и телефонистка красиво отшила сегодня с 30 РАБОЧИМИ днями))).
Удачи всем! Есть много других компаний, а с этой, думаю, пойдем в суд добиваться справедливости.

-
враньё, обман. некомпетентность
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Максим Алексеевич! Спасибо Вам за проявленные терпение и понимание!

Денежные средства перечислены на Ваши банковские реквизиты!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

23/03/17
Максим Алексеевич, благодарим за обращение на данный ресурс!

Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.

В настоящий момент Ваш вопрос на рассмотрении руководства компании.

Ожидайте, пожалуйста, ответа.

Мы незамедлительно свяжемся с Вами, как только получим решение.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
  • Максим (гость)
    18:08

    Здравствуйте.

    Вы — первая. кто ответил мне письменно за более, чем месяц.
    Надеюсь, сегодняшняя отправка данной претензии в Департамент страхового рынка при ЦБ РФ (как и указано в претензии) заказным письмом с уведомлением позволит быстрее принять решение. Исковое заявление со службой Роспотребнадзора также составили, планирую подавать в понедельник.
    А Ваше «Мы незамедлительно свяжемся с Вами» — это как на Вашем же сайте «Наши специалисты оперативно разберутся в ситуации и дадут квалифицированный ответ по существу вопроса. Если в отношении Вас была допущена ошибка, она обязательно будет поправлена: соображения корпоративной солидарности не мешают нам признавать и исправлять свои ошибки.» — просто уже не внушает доверия и выглядит смешным. Можете сами это понять, посмотрев даты моих обращений через Ваш сайт.

  • Максим (гость)
    09:51

    Вера Ивановна, спасибо за оперативность, вопрос решён. Жаль, что Вы там одна решаете вопросы))

  • АСН Администратор
    09:55

    Уважаемый Максим, поскольку вопрос решен, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Максим (гость)
    10:52

    Больше 2 баллов всё равно бы не поставил. Только из-за уважения к В.И. Мазур — 3 балла. Ну неправильно это, когда решение элементарных вопросов держится на одном человеке. Полтора месяца бился как об стенку со службами этой конторки — полнейшая некомпетентность и бессмыслица. Реально страховые клерки — профессия для не слишком умных людей, ну на такие зарплаты грамотные люди и не пойдут.

  • Гоги (гость)
    14:25

    Что за контора! Чтобы вопрос решился нужно с ними ругаться!
    Хорошо что вы «не беззубый». Удачи Вам и терпения.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля