Уважаемый Алексей!
Поясним, что в соответствии с условиями договора страховое возмещение выплачивается после того, как полностью будут определены причины, участники, последствия произошедшего события и размер ущерба. По заявленному Вами убытку в настоящее время проводится дополнительная проверка. После её проведения будет принято решение.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!!!
Поясняю, что в соответствии с условиями договора, а именно согласно пункту 11.3 правил страхования:
Выплата страхового возмещения путем выплаты денежных средств… производится после получения от Страхователя всех запрошенных Страховщиком документов в течении: 30 рабочих дней!!!
Документы были поданы 26.12.2016г. срок в 30 рабочих дней закончился 13.02.2017г.
Сотрудники СК ни разу не позвонили хотя было три обращения.
Считаю мои права грубо нарушенными, страховую компанию не добросовестной!!!
Уважаемый Алексей!
Сообщаем, что по факту кражи принадлежащего Вам автомобиля, в настоящее время проводится дополнительная проверка с целью установления лиц, причастных к совершению преступления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».
Чего отмазы лепите? Сроки вам были даны человек сказал! Не мотивированного ответа в письменной форме, ничего! Подавайте жалобу
Затягивают с выплатой
26 декабря 2016 года были поданы документы на возмещение убытка по КАСКО. По условиям страхования срок рассмотрения и выплаты составляет 30 рабочих дней, срок этот закончился 13 февраля 2017 года. Ни каких действий не происходит до сих пор. Писал претензию опять тишина. В службу контроля качества оставлял три заявления, сегодня четвертое, но как всегда тишина. Номер страхового убытка 7902/046/00564/16.