ЮГОРИЯ - отзывы

Рейтинг: 84.79 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Некомпетентность специалистов СК "Югория", повлекшая убытки
1 проверяется
Оформили полис ОСАГО в феврале 2017 г. (ЕЕЕ №0906042450). Спустя несколько дней сменился собственник. Обратились к агенту, выдавшему полис, получили отказ. Ближайший офис компании находится в краевом центре (200 км). Прибыв в офис, специалист СК внес запись на обратной стороне полиса о смене собственника. В ГАИ документы не приняли по причине отсутствия полиса. Почему специалист не выдал новый полис, не понятно. Прошу разобраться. Поездка в офис мне обошлась 2000 руб. Повторно прибыть в офис не имею возможности. Возможно ли оформление нового полиса дистанционно?

специалист СК ввел в заблуждение, не разъяснив порядок внесения изменений

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Чумаченко Максим Александрович (гость) 18.03.2017 13:43 Тема отзыва: Автострахование
Ответ СК:
20.03.2017
Максим Александрович, здравствуйте. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по номеру полиса мы видим, что он был оформлен не в офисе нашей компании, а в ВСК с помощью услуги «Единый агент» у другой страховой компании. В связи с этим просим Вас уточнить дату Вашего обращения, данные агента, который с Вами работал, а также имя специалиста и контакты, неверно проинформировавшего Вас. Можно отправить ответ на электронную почту: StankovskayaAO@ugsk.ru. Мы бы хотели разобраться в ситуации. Спасибо.

Комментарии (1) Добавить комментарий
  • 22.03.2017 19:08 АСН
    Администрация
    Уважаемый автор, направили ли Вы данные, запрошенные компанией? Получили ли Вы ответ?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image