В РЕСО ГАРАНТИИ страхуюсь много лет.Пришло время продлить договор, но когда пришел в офис, оказалось сделать это большая проблема, клиенты организовали очередь и я бы оказался 138 и подошла бы она месяца через полтора, да к тому же в ней надо каждый день отмечаться, иначе вычеркнут. Про онлайн страхование читал много негативных отзывов, но выхода не было надо было пробовать.Пишу подробно, уверен кто-то тоже с этим столкнулся.У меня ситуация была усложнена тем, что когда открыл личный кабинет то паспортные данные были не правильные. Года 2 назад менял паспорт по возрасту и в результате, часть данных была от нового паспорта, а часть от старого. Мой действующий полис не был виден в личном кабинете, думаю по этой причине. Но после переписки с службой поддержки и их рекомендаций мне удалось всё привести в порядок и оформить новый полис онлайн.Хотелось бы выразить благодарность сотруднице компании Екатерине, которая очень в этом помогла.
Служба поддержки реально помогает.
При оформлении в офисе не внимательно вносят данные.
Представитель СК
21.03.2017
16:08
Уважаемый Руслан Юсупович!
Искренне рады результату общения с нашей компаний.
Добро пожаловать в компанию с электронным полисом!
Спасибо за добрые слова. Вашу благодарность для Екатерины передали руководителю подразделения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Онлайн страхование ОСАГО
В РЕСО ГАРАНТИИ страхуюсь много лет.Пришло время продлить договор, но когда пришел в офис, оказалось сделать это большая проблема, клиенты организовали очередь и я бы оказался 138 и подошла бы она месяца через полтора, да к тому же в ней надо каждый день отмечаться, иначе вычеркнут. Про онлайн страхование читал много негативных отзывов, но выхода не было надо было пробовать.Пишу подробно, уверен кто-то тоже с этим столкнулся.У меня ситуация была усложнена тем, что когда открыл личный кабинет то паспортные данные были не правильные. Года 2 назад менял паспорт по возрасту и в результате, часть данных была от нового паспорта, а часть от старого. Мой действующий полис не был виден в личном кабинете, думаю по этой причине. Но после переписки с службой поддержки и их рекомендаций мне удалось всё привести в порядок и оформить новый полис онлайн.Хотелось бы выразить благодарность сотруднице компании Екатерине, которая очень в этом помогла.
Искренне рады результату общения с нашей компаний.
Добро пожаловать в компанию с электронным полисом!
Спасибо за добрые слова. Вашу благодарность для Екатерины передали руководителю подразделения.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»