Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

мой первый полис...(ЕОСАГО)

Знакомство с РОСГОССТРАХОМ началось с покупки автомобиля. После покупки само собой понадобилась страховка. Что бы с экономить время, решился на ЕОСАГО… пару дней обновлял страницу в личном кабинете, да бы пропустило на страницу оплаты полиса! и случилось чудо :)
6 февраля был оплачен электронный полис, молниеносно списались деньги с банковской карточки и пришел электронный чек на почту, разумеется на электронную )
В письме было написано, что через пару минут или максимум в течении двух рабочих дней мы вам вышлем полис....8 февраля мои нервы были на пределе… я позвонил на горячую линию РОСГОСССТРАХа и объяснил свою ситуацию и оператор сказал, что нужно описать свою проблему и воспользоваться обратной связью на официальном сайте, так я и сделал! На следующий день я вновь набрал злополучный номер и снова рассказал свою проблему… на сей раз оператор сказала, что я вам ни чем не смогу помочь и вновь указала на обратную связь, где мое обращение будет рассмотрено в течении 14 рабочих дней! (14 дней? WTF!?(кстати говоря, когда я звонил первый раз про 14 дней ни слова не было сказано, но к этому мы еще вернемся....) в меру своей занятости, не было времени сходить в офис…
13 февраля я отправился в офис продаж полисов и объяснил им, что произошло и что я хочу вернуть свои деньги… Старший менеджер выпучила глаза и смотрела на меня как на умственно отсталого человека, объясняя свой взгляд тем, что такое у них впервые и что делать, она даже понятия не имеет… Позвонила она в головной офис в г. Кра… е, где ей сказали, взять у меня номер телефона и переслать им на почтовый адрес эл.чек который был отправлен мне на электронку. В надежде, что они мне помогут, сделал так, как они и просили. Перед тем как мне поступил долгожданный звонок я решил еще разок позвонить на горячую линию, где оператор мне сказала, что произошла системная ошибка со стороны РСА и РОСГОССТРАХ к этому не имеет ни какого отношения, в меру своего любопытства я позвонил и в РСА и спросил у них, что за великая проблема произошла!? Девушка сказала ни каких проблем нету и быть не может. В этот же день написал жалобу в ЦЕНТРОБАНК на страховую компанию, подробности напишу потом, как получу ответ)))))Через несколько дней поступает звонок и девушка просит явится к ним в отделение РОСГОССТРАХа. На месте, менеджер предлагает мне заполнить заявление о возврате средств и я естественно соглашаюсь! Заполняю все поля и встречаю строчку уже заполненную не мной, а не известно кем, где синим по белому прописан якобы мой номер и серия моего полиса, а так же прописана причина возврата «Двойная оплата полиса» Всё заполнил, появилась уверенность, что скоро вернут деньжата, в общем настроение было, что надо! Спрашиваю у девушки, сколько же мне ждать это чудо? Пару дней, говорила она, пару дней… Мне кстати говоря стало очень интересно и я решил проверить серию и номер того полиса который якобы, был на меня зарегистрирован! И знаете как я удивился когда на сайте РСА проверил это всё ?)) Абсолютно ни как! Позвонил в РСА и говорю, что вот РОСГОССТРАХ приписал мне серию и номер ЕОСАГО и так мне его не выслал, девушка ухмыльнулась и просила продиктовать ей эти данные для проверки. Через буквально 30 секунд она мне говорит, что такого полиса не существует))
В итоге я ходил к ним в гости через каждый день и сотрудницы уже даже здороваться со мной начинали, как только моя нога переступала порог их него отделения)
В итоге, обратная связь ответила мне 19.02.2017г. на три или даже четыре моих запроса следующим (текст скопирован с письма которое я получи и в каждом письме текст одинаковый.)
— Добрый день.

Оплаченный полис Вы можете скачать в личном кабинете клиента на сайте RGS.ru (https://my.rgs.ru/)

Если с Вашей карты были списаны денежные средства, но полис не поступил на указанный адрес, возможно, он был указан неправильно.

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на часто задаваемые вопросы по электронному полису ОСАГО на сайте http://www.rgs.ru/...

Проверка подлинности электронного полиса ОСАГО: http://dkbm-web.au...
— Я если честно подумал, что они укурились там и просто издеваются)))
История закончилась тем, что пока ходил с ними разбирался я написал заявление на 3 дня без сохранения з/п… получил штраф, за несвоевременную постановку на учет моего авто… нервов ушло-мама не горюй… денежки я свои получил 27.02.2017г.
В эту контору я больше не ногой.

Кончился
надеюсь уйдёт
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля