Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Альфа упорно не желает продавать Е ОСАГО

Проблема решена!

Уже почти сутки безуспешно пытаюсь продлить полис ОСАГО через сайт компании. До этого зарегистрировался на сайте и через форму обращения в техподдержку добавил предыдущий полис. На третий рабочий день (пфтый календарный) после обращения полис, появился в личном кабинете, указана верная сумма за продление и есть кнопочка «Купить Е-ОСАГО», но при переходе по данной ссылке стабильно появляется сообщение «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Уже почти сутки нажимаю на данную ссылку на различных компьютерах, браузерах, интернетах, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Пробовал купить ОСАГО не входя в личный кабинет, ввел все необходимые данные про автомобиль и владельца, в этот раз сообщение на сайте было гораздо интереснее «Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании.». Как-то после всего этого слабо верится положительным отзывам о покупке полиса на сайте за 5 минут.

Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Насколько мы поняли, проблема с покупкой полиса все же была решена.
Уважаемый Виктор!
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и помогли в оформлении нового полиса.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    07:12

    Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания смогла помочь в разрешении вопроса.

  • Виктор (гость)
    08:13

    Пожалуйста — 0378940067

  • Артем (гость)
    08:49

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Виктор (гость)
    11:30

    Со мной действительно связались сотрудники местного офиса Альфастрахование, пригласили в офис и в назначенное время за пару минут оформили новый полис. Однако проблема с невозможностью приобретения полиса онлайн на сайте компании от этого не решилась. Я все время до похода в офис пытался приобресли полис через сайт, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию».

  • Александр (гость)
    11:23

    такая же проблема — уже неделю не могу пролить ОСАГО!!!
    Сотрудники по горячей линии рассказывают сказки о том, что со мной созвонятся сотрудники отдела продаж и все будет классно. но результат — ни одного звонка!!!

  • Гость (гость)
    09:03

    Я полис у Альфы вообще не смог продлить ни онлайн, ни у агентов, ни в офисе продаж куда меня отправили агенты. Руководитель офиса -в Новосибирске так и сказала нужно писать какую то заяву, ждать месяц (читай ходить пешком) и не факт что вас разблокируют в базе… идите в другую страховую, ушел в Ресо полис оформили за 2 минуты. Причем за прошедший год никаких терок по страховке не было.

  • Александр (гость)
    09:09

    Аналогичная картина, как у Виктора, наблюдается второй день у меня. Упорно в течение двух дней и по несколько раз пытаюсь получить полис, но сайт переадресовывает на другую страховую компанию. При чем за неделю до этого, делал полис дочке, все было хорошо.
    Вообщем, думаю, что нужно оставить жалобу в ЦБ на эту компанию.

  • николай (гость)
    13:40

    не продлевается договор ххх0001245745 от 13 03 2017г почему.

  • АНДРЕЙ (гость)
    21:58

    ФУФЛОСТРАХОВКА С НЕРАБОТАЮЩИМ САЙТОМ С ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕМ НА ДОРУГИЕ СТРАХОВЫЕ, СГОВОР СТРАХОВЫХ ПОЛЮБОМУ, ЖАЛОБА НА ВАС ОТПРАВЛЕНА

  • Евгений (гость)
    12:25

    Электронный полис не выдают, перенаправляют на другие страховые, вот так как-то так. Горячая линия начинает футболить и перенаправлять, в итоге потом не берут трубку

  • алексей (гость)
    00:53

    не продливают полис перенаправляют в другую страховую компанию 1030622234

  • Наталья (гость)
    08:33

    Не могу зарегистрироваться на этом сайте уже сутки, без подтверждения тел. номера не пускает на покупку, телефон не подтверждает потому что не введен код, код не введен потому что не приходит смс с этим кодом.ПРичем код они не присылают как и при регистрации, так и продление так и по отдельной покупке ОСАГО. Может они вообще уже не работают и надо идти в другую страховую.

  • василий (гость)
    22:12

    не продлевается полюс осаго 5031867981.горячая линия не помогает в решинии этой проблемы!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля