Страховая компания АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ – отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Альфа упорно не желает продавать Е ОСАГО

Проблема решена!

Уже почти сутки безуспешно пытаюсь продлить полис ОСАГО через сайт компании. До этого зарегистрировался на сайте и через форму обращения в техподдержку добавил предыдущий полис. На третий рабочий день (пфтый календарный) после обращения полис, появился в личном кабинете, указана верная сумма за продление и есть кнопочка «Купить Е-ОСАГО», но при переходе по данной ссылке стабильно появляется сообщение «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Уже почти сутки нажимаю на данную ссылку на различных компьютерах, браузерах, интернетах, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Пробовал купить ОСАГО не входя в личный кабинет, ввел все необходимые данные про автомобиль и владельца, в этот раз сообщение на сайте было гораздо интереснее «Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании.». Как-то после всего этого слабо верится положительным отзывам о покупке полиса на сайте за 5 минут.

Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Насколько мы поняли, проблема с покупкой полиса все же была решена.
Ответ на отзыв
Уважаемый Виктор!
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и помогли в оформлении нового полиса.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
14 комментариев
14 комментариев
  • АСН Администратор
    07:12

    Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания смогла помочь в разрешении вопроса.

    • Вадим (гость)
      10:09

      Здравствуйте. А вы не могли бы и мне помочь, проблема как у Виктора, продление не выходит посылают в рса

  • Виктор (гость)
    08:13

    Пожалуйста — 0378940067

  • Артем (гость)
    08:49

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

    • Гость (гость)
      11:09

      Складывается ощущение что Артемка работает в банке России, сомневаюсь что обычный гражданин, у которого возникли сложности с покупкой полиса, будет в таким упорством на протяжении долгого времени по одному и тому же шаблону советовать жаловаться на страховые компании.

  • Виктор (гость)
    11:30

    Со мной действительно связались сотрудники местного офиса Альфастрахование, пригласили в офис и в назначенное время за пару минут оформили новый полис. Однако проблема с невозможностью приобретения полиса онлайн на сайте компании от этого не решилась. Я все время до похода в офис пытался приобресли полис через сайт, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию».

  • Александр (гость)
    11:23

    такая же проблема — уже неделю не могу пролить ОСАГО!!!
    Сотрудники по горячей линии рассказывают сказки о том, что со мной созвонятся сотрудники отдела продаж и все будет классно. но результат — ни одного звонка!!!

  • Гость (гость)
    09:03

    Я полис у Альфы вообще не смог продлить ни онлайн, ни у агентов, ни в офисе продаж куда меня отправили агенты. Руководитель офиса -в Новосибирске так и сказала нужно писать какую то заяву, ждать месяц (читай ходить пешком) и не факт что вас разблокируют в базе… идите в другую страховую, ушел в Ресо полис оформили за 2 минуты. Причем за прошедший год никаких терок по страховке не было.

  • Александр (гость)
    09:09

    Аналогичная картина, как у Виктора, наблюдается второй день у меня. Упорно в течение двух дней и по несколько раз пытаюсь получить полис, но сайт переадресовывает на другую страховую компанию. При чем за неделю до этого, делал полис дочке, все было хорошо.
    Вообщем, думаю, что нужно оставить жалобу в ЦБ на эту компанию.

  • николай (гость)
    13:40

    не продлевается договор ххх0001245745 от 13 03 2017г почему.

  • АНДРЕЙ (гость)
    21:58

    ФУФЛОСТРАХОВКА С НЕРАБОТАЮЩИМ САЙТОМ С ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕМ НА ДОРУГИЕ СТРАХОВЫЕ, СГОВОР СТРАХОВЫХ ПОЛЮБОМУ, ЖАЛОБА НА ВАС ОТПРАВЛЕНА

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля