Уважаемый Виктор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания смогла помочь в разрешении вопроса.
Здравствуйте. А вы не могли бы и мне помочь, проблема как у Виктора, продление не выходит посылают в рса
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Складывается ощущение что Артемка работает в банке России, сомневаюсь что обычный гражданин, у которого возникли сложности с покупкой полиса, будет в таким упорством на протяжении долгого времени по одному и тому же шаблону советовать жаловаться на страховые компании.
НАЩЯЛЬНИЦА!
Со мной действительно связались сотрудники местного офиса Альфастрахование, пригласили в офис и в назначенное время за пару минут оформили новый полис. Однако проблема с невозможностью приобретения полиса онлайн на сайте компании от этого не решилась. Я все время до похода в офис пытался приобресли полис через сайт, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию».
такая же проблема — уже неделю не могу пролить ОСАГО!!!
Сотрудники по горячей линии рассказывают сказки о том, что со мной созвонятся сотрудники отдела продаж и все будет классно. но результат — ни одного звонка!!!
Я полис у Альфы вообще не смог продлить ни онлайн, ни у агентов, ни в офисе продаж куда меня отправили агенты. Руководитель офиса -в Новосибирске так и сказала нужно писать какую то заяву, ждать месяц (читай ходить пешком) и не факт что вас разблокируют в базе… идите в другую страховую, ушел в Ресо полис оформили за 2 минуты. Причем за прошедший год никаких терок по страховке не было.
Аналогичная картина, как у Виктора, наблюдается второй день у меня. Упорно в течение двух дней и по несколько раз пытаюсь получить полис, но сайт переадресовывает на другую страховую компанию. При чем за неделю до этого, делал полис дочке, все было хорошо.
Вообщем, думаю, что нужно оставить жалобу в ЦБ на эту компанию.
не продлевается договор ххх0001245745 от 13 03 2017г почему.
ФУФЛОСТРАХОВКА С НЕРАБОТАЮЩИМ САЙТОМ С ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЕМ НА ДОРУГИЕ СТРАХОВЫЕ, СГОВОР СТРАХОВЫХ ПОЛЮБОМУ, ЖАЛОБА НА ВАС ОТПРАВЛЕНА
Электронный полис не выдают, перенаправляют на другие страховые, вот так как-то так. Горячая линия начинает футболить и перенаправлять, в итоге потом не берут трубку
не продливают полис перенаправляют в другую страховую компанию 1030622234
Не могу зарегистрироваться на этом сайте уже сутки, без подтверждения тел. номера не пускает на покупку, телефон не подтверждает потому что не введен код, код не введен потому что не приходит смс с этим кодом.ПРичем код они не присылают как и при регистрации, так и продление так и по отдельной покупке ОСАГО. Может они вообще уже не работают и надо идти в другую страховую.
не продлевается полюс осаго 5031867981.горячая линия не помогает в решинии этой проблемы!
Альфа упорно не желает продавать Е ОСАГО
Уже почти сутки безуспешно пытаюсь продлить полис ОСАГО через сайт компании. До этого зарегистрировался на сайте и через форму обращения в техподдержку добавил предыдущий полис. На третий рабочий день (пфтый календарный) после обращения полис, появился в личном кабинете, указана верная сумма за продление и есть кнопочка «Купить Е-ОСАГО», но при переходе по данной ссылке стабильно появляется сообщение «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Уже почти сутки нажимаю на данную ссылку на различных компьютерах, браузерах, интернетах, результат стабильный — «Вы будете перенаправлены в другую страховую компанию». Пробовал купить ОСАГО не входя в личный кабинет, ввел все необходимые данные про автомобиль и владельца, в этот раз сообщение на сайте было гораздо интереснее «Уважаемый клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчета стоимости полиса. Просьба перейти к оформлению полиса на сайте другой страховой компании.». Как-то после всего этого слабо верится положительным отзывам о покупке полиса на сайте за 5 минут.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и помогли в оформлении нового полиса.
Надеемся в дальнейшем на долгосрочное, перспективное и взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»