Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Полис ОСАГО не появился в базе РСА

В апреле 2016 года я решил продлить полис ОСАГО в страховой компании РОСГОССТРАХ в городе Чите. Получив полис я проездил до сегодняшнего дня (марта 2017 года). В связи с тем, что компания постоянно навязывает дополнительные услуги по страхованию, я решил сделать электронный полис. Какого было мое удивление, когда при заполнении действующего полиса ОСАГО в личном кабинете вышла надпись, что полис не зарегистрирован в базе РСА. КБМ закончился 2016 годом. Т.е. 2016-1017 год уже не учитывался. Начал смотреть документы, которые мне были выданы при оформлении полиса и оказалось, что помимо квитанции об оплате и вместо диагностической карты на машину мне выдана диагностическая карта на аккумулятор. Так как по закону №40 от 25.04.2002 заключение договора обязательного страхования без внесения сведений о страховании в автоматизированную информационную систему не допускается я обратился в компанию, где мне был выдан полис. В первый день мне сказали, что все исправят и скорей всего полис был не внесен по ошибке. Через три дня после проверки полис так и не появился в базе РСА. Обратившись второй раз мне сказали, что синхронизация проходит в течении недели (я так понимаю дискету с данными доставляют на собаках в Москву). В настоящее время прошло уже 5 дней после обращения, но никакого результата нет. Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Намерен обождать еще два дня, затем написать заявление в полицию о мошенничестве и контролирующие органы. мой полис: ЕЕЕ 0366662539.

Осталось очень негативное впечатление. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ при выборе данной компании.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Сергей Николаевич (гость)
    17:02

    Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация. Договор от 16.11.2017 а полис в базе числится за страховой компанией.
    Выдан компанией Ресо на компанию ВСК по единой программе страховой. Я обращался в обе компании они только и знают что стрелки переводить друг на друга. Написал жалобу сегодня в РСА. А может в этом РСА виноваты?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля