сегодня уже 16.03 и полиса до сих пор нет! будьте людьми, пришлите полис!!!
Анна, добрый день! Пожалуйста, извините, за ожидание. На данный момент технические проблемы устранены. Пожалуйста, напишите Ваш email и номер телефона, чтобы мы могли уточнить Ваш статус и выслать полис.
Уважаемая Анна, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
Уважаемая Анна, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
е-ОСАГО пришлите полис!!!!
06.03.2017 оформила полис, оплатила и после этого в личном кабинете появился статус «оплачен» и «отправка в РСА» и на этом все закончилось!!! полис ни на почту не пришел, ни в личном кабинете никаких изменений! полис должен действовать уже с 07.03!!! в call-центр звоню каждый день, оставляю заявки, мне говорят что перезвонят и все на этом заканчивается!!! прошу администраторов, если сможете пришлите полис!!! эта тягомотина мне уже надоела!!! договор номер 00000XXX00000000002854 от 06.03.2017, проект 100008884!