РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы

Рейтинг: 86.01 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Не продлевается электронный ОСАГО
1 не засчитана
В прошлом году приобрели электронный полис ОСАГО в РЕСО сроком действия до 23.03.2017. Теперь решили его продлить. Зашли в личный кабинет, нежели кнопку пролонгировать, проверили все данные, но при попытке сохранить, появилось сообщение, что произошла ошибка, которая не может быть решена оперативно и предложение перейти на сайт страховой компании «Стерх». Согласно закону, при тех.неполадках страховщик действительно может предложить воспользоваться услугами другой компании. При этом, общее время тех.сбоев не может превышать 30 минут в сутки. Поскольку мы не желаем менять СК, то в течение дня пытались пролонгировать полис вновь и вновь. Безрезультатно. Телефонная служба поддержки перенаправляет на эл.почту, а там приходит автоматический ответ, что в связи с большим количеством обращений ответить в данный момент специалисты не могут. Получается в обход законодательства компания не продает эл.полис, а ехать в офис нет возможности, так как его часы работы совпадают с моими. Скриншоты о том, что тех.работы на сайте превышают установленный лимит имеются. Видимо придется обращаться в надзорные органы.Очень разочарованы данной компанией!

Отсутствие возможности продлить электронный полис

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Скоростью выплаты
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Дмитрий (гость) 12.03.2017 11:13 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Ответ СК:
15.03.2017
Дмитрий Сергеевич, добрый день!

Не стоит разочаровываться в своей компании, где у Вас действующий электронный полис :)
Вы в руках надёжной компании – ЛИДЕРА продаж как электронных полисов ОСАГО, так и КАСКО.
13.03.17 Вы успешно пролонгировали предыдущий электронный полис, который начнёт своё действие только с 24.03.17 года ХХХ0002552762.

В ответе администратору АСН Вы неоднократно указали некорректную дату действия полиса: «Полис ХХХ0000374178 (срок действия с 23.03.2017 по 24.03.2017); Срок действия с 23.03.2016 по 24.03.2017»
Не допускаете ли Вы мысли, что при пролонгации Е-ОСАГО возникала ошибка не на стороне компании? Корректный срок действия Вашего предыдущего договора – с 24.03.16 по 23.03.17.
Нам очень жаль, что Вы усомнились в надёжности своей компании строго
по-учительски, поставив нам непрезентабельную оценку «1».
Искренне надеемся, что Вы поспешно сделали выводы и согласны изменить оценку на положительную :)

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Комментарии (11) Добавить комментарий
  • 13.03.2017 07:06 АСН
    Администрация
    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер предыдущего полиса, чтобы компания могла идентифицировать Вас и помочь в разрешении проблемы.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 13.03.2017 10:25 Дмитрий
      (гость)
      Полис ХХХ0000374178 (срок действия с 23.03.2017 по 24.03.2017)

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 13.03.2017 10:45 Дмитрий
        (гость)
        Срок действия с 23.03.2016 по 24.03.2017

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
  • 13.03.2017 08:44 Артем
    (гость)
    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/Reception/
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.03.2017 15:05 Дмитрий
    (гость)
    После многочисленных обращений в тех.поддержку (и на телефон, и на эл.почту), составления жалобы на сайте ЦБ, полис пролонгировать наконец-то удалось! 2,5 суток времени, нервы — и чудо свершилось! Теперь год спокойствия и ожидания что будет при следующем продлении.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 13.03.2017 15:44 Алексей
      (гость)
      Выходит, что бы получить полис нужно ругаться!

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 14.03.2017 16:43 Максим
    (гость)
    Сегодня столкнулся с этой же проблемой — и Росгосстрах и Ресо после заполнения всех данных выдают техническую ошибку и предлагают перейти на сайт страховой компании «Стерх».

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 15.03.2017 10:13 Саня
      (гость)
      Пиши в ЦБ

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 15.03.2017 12:00 АСН
    Администрация
    Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее компании?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 15.03.2017 18:34 Дмитрий
    (гость)
    Уважаемая, Вера Ивановна. В тексте жалобы в дате действия ошибка была допущена однократно, и тут же исправлена в следующем сообщении. Автоматически указал неверный год начала действия (2017, который сейчас на дворе). На сайте же при продлении все даты были указаны верно, однако 2,5 суток сайт перенаправлял на сайт сторонней организации. И лишь после сообщения, что есть доказательства невозможности продлить полис, что будем обращаться в надзорные органы — удалось решить проблему. «Не допускаете ли Вы мысли, что при пролонгации Е-ОСАГО возникала ошибка НА стороне компании?» Вернее, намеренное нежелание продлевать полис… У меня возникло именно такое впечатление. Надеюсь, в следующем году и все последующее время таких проблем больше возникать не будет и доверие к компании будет восстановлено, поскольку я и в дальнейшем хотел бы быть клиентом РЕСО-гарантии. С уважением, Дмитрий.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 16.03.2017 08:46 Артем
      (гость)
      Что бы в последующем не было таких проблем нужно обязательно писать в ЦБ!

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image