Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Невозможно пролонгировать действующий полис через ЛК

В прошлом году невозможно было зарегистрироваться на сайте РЕСО — вечная ошибка:
«Данные не прошли проверку в РСА.»
В это году ЛК создается, но требуется сканы паспорта, после чего ЛК активируют, где видны данные по текущей страховке, но ни продлить ее, ни создать новую страховку не получается, потому что на этапе сохранения внезапно другая вечная ошибка:
«Уважаемый ФИО,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Страховая Компания Гелиос»:Https://eosago.skg...»
Что ж, очевидно, что кое-кто саботирует закон об ОСАГО, найдя новые лазейки.

Качество обслуживания
Администратор: Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Добрый день, уважаемый автор!

В соответствии с Законом об ОСАГО для оформления полиса требуется перечень необходимых документов.
Среди них обязательным условием является наличие диагностической карты.
Поскольку указанный документ отсутствует, оформление полиса ОСАГО невозможно ни в типографском, ни в электронном виде.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

15.03.17
Уважаемый автор!

Хотелось бы пояснить, что нарушений в действиях компании не усматривается, т.к. с 1 января 2017 года изменился порядок заключения договора ОСАГО в виде электронного документа, о чем информирует call-центр РСА (прилагаем).
«В случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО. На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
Дальнейшие действия по заключению электронного договора ОСАГО на сайте замещающего страховщика аналогичны действиям, указанным выше».

Более подробно ознакомиться с документом Вы можете на сайте РСА, пройдя по ссылке:
http://autoins.ru/ru/e-Polis/procedure_concluding_contract_OSAGO_01012017/procedure_concluding_contract_ OSAGO_01012017.wbp

Возможно, ошибка не на нашей стороне.
Если Вы ещё не оформили полис, предлагаем Вам обратиться в наши официальные офисы.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • istp
    10:20

    Пришла стандартная отписка от ТП РЕСО:

    Добрый вечер.
    Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
    http://autoins.ru/...
    Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала.С уважением, ИринаСлужба Технической поддержки СПАО «РЕСО-Гарантия»
    e-policy@reso.ru


    Из которой ясно, что свои «технические сложности» данная страховая компания устранять не собирается, пока есть лазейка с «футболом» в сторону другой страховой компании, или альтернативы в виде личного посещения.

    Уточню, что форма пролонгирования действующей страховки в РЕСО, например, подразумевает только сохранить форму, где автоматически средствами сайта уже проставлены новые даты действия, если нет новых документов, например, диагностической карты.
    У меня нет проблем в указании номера карты и двух дат ее действия.

    Все те же выводы: РЕСО уклоняется от продажи электронного полиса ОСАГО. Причины непонятны.

  • Михаил (гость)
    13:55

    Все те же выводы: РЕСО уклоняется от продажи электронного полиса ОСАГО. Причины непонятны


    Все понятно, денего через электронку не зарабботаешь.

  • АСН Администратор
    07:24

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели продлить.

  • Артем (гость)
    10:26

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Лабур Вера Представитель СК
    15:16

    РСА: ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОГОВОРА

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля