Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

не приходит полис осаго

Решил купить полис онлайн, 03.03.2017 заполнил данные, загрузил сканы документов, пошел проверку примерно в течении получаса. Получил ссылку на оплату, оплатил. Пришло письмо ваш полис готовится к отправке. Готовый полис конечно же не пришел. сегодня 10.03 а его все нет и нет.
Служба поддержки работает вяло ответ присылают 1-2 суток. Переправляют с одной эл.почты не другую и обратно. Телефон горячей поддержи ваще лабуда только консультативный характер — помощи никакой.
Компания ссылается на тех.проблемы со стороны РСА, которых там нет, я узнавал.
Очень не рекомендую данную компанию, весь авторитет связан с временами СССР щас блуда полная.

быстро все заполнил. быстрая проверка и оплата.
после оплаты застой. поддержка говно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
11 комментариев
11 комментариев
  • Серж (гость)
    14:22

    Аналогичная ситуация. Самое главное абсолютно непонятно чем закончится это(деньги вернут или полис пришлют) и главное когда!

  • Сергей (гость)
    16:31

    Та же история, тоже в рса звонил говорят у них всё норм, снова этот ргс!

  • Сергей (гость)
    18:08

    Такая же история :evil: жду уже 5-й день. Пишите претензию ЦБ http://www.cbr.ru/... чем больше претензий, тем быстрее зашевелятся.

  • Мученик (гость)
    09:54

    Точно такая же история с РГС. Только еще хлеще!!! Оформил, оплатил, ждал 3 дня, написал требование вернуть деньги на карту через их «обратную связь», ответ не получил… Кроме того, РГС не может дать разъяснение ЕСТЬ ЛИ В НАЛИЧИЕ вообще полис по ИХ же НОМЕРУ МОЕГО ЗАКАЗА… Так же ссылаются, что безобразно работает РСА, что у них постоянные технические сбои)))) Пришлось застраховать в другой компании (ездить то надо!!! т.к. даже сроков не обещают) И ОЧУДО — через день выслали полис на эл. почту… НО ОН МНЕ НЕ НУЖЕН, уже день езжу по полису другой страховой компании.Пишу претензию, что идет двойное страхование, что не хватает терпения ждать «готовности полиса к отправке» (так они объясняют… еще ссылаются на статью в Законе и Правилах, что задержка может быть 2 рабочих дня). Жду ответ и дальше, если не вернут деньги, В СУД по ЗЗПП. Сами на свою ж… ищут различные дела в суде

  • Александр (гость)
    00:28

    Аналогичная ситуация. Жду уже больше суток. Не присылают полис, ссылаются на технические проблемы РСА. Говорят что вышлют, ожидайте

  • Андрей (гость)
    06:46

    Все удалось сделать для е-осаго. Делал все так. Заполнил все данные на россгострахе для получения е-осаго. Далее после заполнения предлагают перейти на сайт РСА. соглашаюсь. далее создается личный кабинет указываете данные ПТС e-mail пароль обычно уже приходит на почту смотрите даже в спаме. не приходит просите восстановить пароль. далее заходите в личный кабинет на РСА смотрите в парвом верхнем углу на какую страховую Вас послали. все заполняете РСА все проверяет не более 20 минут если зависло то глюк обновляйте страницу жмите вперед назад уж так работает система, что поделаешь. после проверки если чего то в базе РСА не будет попросит прикрепить документы. прикрепляете проверка еще занимает минут 20. обновляете только статус. если зависает просто обновляете страницу жмете вперед назад. если все удачно предлагает оплатить. жмете оплатить если ничего не происходит после нажатия опять жмете обновить страницу перекинет на страницу оплаты. оплатите выдаст сообщение что все ок оплачено. потом по базе РСА по номеру кузова и номеру машины ждете пока полис появится в РСА. дату проверки ставите с которой действителен полис. там появится серия и номер полиса, сразу говорю мне смс и на e-mail ничего не приходило. вспоминаете какая компания была указана в левом верхнем углу при регистрации. пишите туда письмо. сообщаете номер полиса и серию и на кого зареган полис. а компания Вам уже пришлет полис электронный.

  • Станислав (гость)
    12:40

    Тоже самое, купил полис электронный на сайте www.rgs.ru Письмо не приходит. Написал в тех. поддержку. Ответа нет. Прошло уже два дня. Попробую по горячей линии звонить, но как тут пишут в комментах — навряд ли они чем помогут помочь, кроме как консультации. В личном кабинете не вижу заказа, хотя все оплатил и письмо с уведомлением о покупке полиса уже прислали. Не знаю поможет ли обращение по горячей линии, но подожду еще недельку. ЕСли полис так и не придет, то что лучше — обращаться в суд или куда-то писать претензию? Я просто не понимаю, почему пользователь Сергей предложил писать в ЦБ.

  • Станислав Сергеевич
    14:22

    Пришел через месяц. :D Вчера 8 ноября на почту скинули. Время действия указан — как положено. Было бы прикольно получить штраф за отсутствие страховки в это время. Но все обошлось. В Прошлом году заплатил 5 т.р. в этом уже 4,7 т.р. Но в офисе еще 2000 содрали за ненужные страховки в виде допов. Попытался вернуть — вежливо послали :evil:

  • Владимир (гость)
    15:09

    пришло время продлить полис осаго решил купить у росгостраха в поисковой строке указал купить полис осаго онлайн росгострах первый же сайт выдал страницу данной компании зашел на нее ввел все данные оплатил не чего не пришло звоню в росгосстрах с этого же сайта а мне отвечают назовете название адресной строки зачитываю им http://rgs-polise-... в ответ это не наш сайт это мошенники и все до свидание звоню в банк отменить платеж та же история не чего не знаем сами платили все до свидание.
    и все деньги ушли крайних нет ТИПО сам лох жаловаться некуда всех этот бес придел устраивает. и страховую и бакн и ментов

  • Евгений (гость)
    16:24

    Я 13.08.2018 года сделал электронный полис ХХХ 0052241480 на 6 месяцев. В связи с отъездом, я не смог во время продлить период использования. 1 апреля в личном кабинете я нашёл свой полис и продлил период использования, деньги в сумме 3113 руб. 21 коп. были сняты с карты. На мою почту пришёл кассовый чек от 01.04.2019, в котором было напечатано: наименование предмета расчета — СТРАХОВОЙ ПОЛИС ЕОСАГО ХХХ 0078354297 ВЗАМЕН ХХХ 0052241480. Полис в этот день не пришёл. Я написал обращение в обратную связь и вам, после этого мне на почту пришёл ещё раз кассовый чек №100 от 03.04.2019 с той же информацией, а полиса нет. В базе РСА новый полис не значится.Затем потребовали, чтобы я сообщил держателя карты и номер карты, с которой были сняты деньги. Но до сих пор ничего не прислали, ни полиса ни денег, а уже сегодня 15 апреля. Помогите!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля