ЮГОРИЯ - отзывы

Рейтинг: 84.79 | Место: 3 (основной рейтинг) Написать отзыв

Откровенно хамское отношение сотрудников
2 не засчитана
Наша семья страхует автомобиль в Югории уже несколько лет. 09.03.17 г. я обратилась в филиал страховой компании «Югория» по адресу: Первоуральск, ул. Ватутина, 45 с целью приобретения очередного полиса обязательного страхования автогражданской ответственности на 2017 год. Говоря откровенно, ранее этим занимался мой супруг, в этот раз, собрав пакет документов, он направил меня оформлять полис. Специалист компании Полякова Елена Сергеевна стала предлагать мне дополнительный полис «Ремонт у дилера» на что я ответила отказом, сославшись на мужа — он сказал страховать как обычно (без доп. страховок) и в добавок то, что я не имею информации об этой дополнительной страховке. Полякова Елена Сергеевна очень возмутилась данным фактом, даже осудила меня за некомпетентность в этой сфере, сказав: Цитата «Очень плохо, что вы пришли в страховую компанию и не имеете представления чего хотите...», но потом, видимо вспомнив, что она не судья, а специалист данной компании, который и должен вести разъяснительную политику, все же проинформировала меня. Все бы хорошо, да только вечером я заметила ошибки в документе: в полисе был указан неправильный регистрационный знак транспортного средства, а также вписан старый номер водительского удостоверения. Обратившись наутро заново в страховую компанию за исправлением ошибки, я не получила извинения со стороны сотрудника компании Поляковой Елены Сергеевны, а, огромную порцию хамства с соседнего стола от Лунеговой Ирины Юрьевны, которая как оказалось, является руководителем этого агенства в г. Первоуральске. В общем, со слов сотрудников агенства в Первоуральске во всем виновата я сама: я пришла в страховую информационно не подготовленная, я не увидела изначально ошибок в документе и, вообще видимо у меня «утро не задалось,,,» Уважаемая ЮГОРИЯ, не портите себе репутацию вот такими сотрудниками, я думаю, что не я первая столкнулась с таким отношением к клиентам. Очень не хотелось бы менять компанию, но…

ХАМСТВО

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Угланова Татьяна Владимировна (гость) 10.03.2017 13:50 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки. Полис автору был продан.
Ответ СК:
13.03.2017
Уважаемая Татьяна Владимировна, директором агентства в г. Первоуральске подготовлен ответ для Вас. Письмо направили на указанный Вами адрес электронной почты.

Уважаемая, Татьяна Владимировна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что политика ГСК «Югория» направлена против навязывания каких-либо дополнительных страховых услуг. Но специалисты нашей компании всегда готовы оказать помощь своим клиентам и пояснить, каким образом можно избежать излишних финансовых трат при наступлении страхового случая. Именно по этой причине при обращении в агентство компании 09.03.2017 г. за оформлением полиса ОСАГО Вам была предложена программа страхования «Ремонт у дилера».

Что касается неверного занесения данных водительского удостоверения в оформленный полис ОСАГО поясняем следующее: к сожалению, по техническим причинам мы не можем видеть, была ли произведена Вами смена прав. На вопрос нашего специалиста о том, изменялись ли какие-либо данные в полисе с прошлого года, Вы ответили, что нет. Таким образом, Вам была оформлена пролонгация полиса с прежними данными. Кроме того, Вами лично были проверены и подписаны заявление на страхование и полис ОСАГО, в которых, в том числе, указываются данные по водительским удостоверениям.

На следующий день Вы повторно обратились в нашу компанию с замечанием, что данные Вашего водительского удостоверения неправильны. Специалистом Поляковой Еленой Сергеевной Вам были незамедлительно внесены изменения в страховой полис. При этом никаких грубых слов в Ваш адрес нами сказано не было, что могут также подтвердить ещё двое сотрудников агентства, присутствующих в офисе в тот момент. Единственным замечанием был вопрос о том, что при оформлении полиса Вы все проверили и подписали.

Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства и надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.
_______________________________________________________________________

С уважением, директор агентства в г. Первоуральск АО ГСК «Югория»
Лунегова Ирина Юрьевна

Комментарии (2) Добавить комментарий
  • 13.03.2017 10:07 Угланова Татьяна Владимировна
    (гость)
    tata-uglanova@yandex.ru

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • Сотрудник СК
      Добрый день. На указанный адрес направили Вам письмо. Если Ваша проблема решена, сообщите, пожалуйста. Благодарим за обращение.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image