Страховая компания РОСГОССТРАХ - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Не прислан оплаченный электронный полис ОСАГО

Через сайт ООО «Росгосстрах» оформлена заявка на получение электронного полиса ОСАГО. После заполнения всех полей, загрузки и подтверждения подлинности всех необходимых документов, выполнена оплата и на электронную почту получено подтверждение о прохождении оплаты. Оплата выполнена 03.03.2017. На 08.03.2017 полис мной не получен.
Дата платежа 03.03.2017
Номер заказа 1858461
Сумма 10 140,16

Идеально работает сайт для заказ электронного полиса
Полис в мой адрес не направлен
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.
9 комментариев
9 комментариев
  • Макс (гость)
    08:43

    Аналогичная ситуация. По горячей линии ничего не могут сказать, нет мол информации. Тогда нахрена они нужны? Обратная связь не работает, или просто не отвечают…

    • Артем (гость)
      09:13

      Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/Reception/
      К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
      Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Нина (гость)
    12:44

    Ситуация аналогичная, оплатила 6 марта, полиса нет.Написала 4 обращения- на все 4 ответ один-скачайте полис в личном кабинете, а в личном кабинете его нет.При телефонном разговоре ссылаются на неполадки в Союзе страховщиков, обещают все исправить и полис будет выслан, воюю третьи сутки, похоже что всем в ргс на нас наплевать!

    • Михаил (гость)
      14:39

      Абсолютно аналогичная ситуация. Тотальный сбой, видимо… либо мы «родились» под счастливой звездой. Купил машину, оформил страховку онлайн в ргс 04.03.17, полиса по сей день нет… скоро заканчивается 10 дневный срок на оформление машины в гибдд, а там штраф за просрочку…
      Номер заказа 1858739
      Дата платежа 04.03.17 г.

  • Марина (гость)
    14:40

    Такая же ситуация. 04 марта оплатили полис. До настоящего момента полиса нет. Отправили жалобы в Росгосстрах, РСА, ЦБ, Роспотребнадзор. Ждем. А сколько ждать? Неизвестно. В Контакте на официальной странице Росгосстраха появился пост, где Росгосстрах тоже переваливает вину на базу РСА. Якобы, специалисты РГС и РСА работают. Когда же закончится этот беспредел?

  • Сергей (гость)
    18:17

    Видать очередной обман Росгосстраха, 5 марта также оформил эл осаго полис по сей день не получил, по горячей линии ничего внятного сказать не могут!!!

  • fakker (гость)
    16:02

    Какой у вас регион?

  • Зуля (гость)
    20:30

    У меня аналогичный случай, оформила полис оплатила а полиса нет… не на почту непригодны, оферисты одним словом

  • Анастасия (гость)
    09:39

    Люди подскажите!!! как вернуть деньги, полиса врят ли дождемся!!! Первый раз застраховала и так попала (! все звонки ни к чему не превели, пишу а в ответ ти :cry: шина.Кто то уже добился возврата ?????

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля