Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели пролонгировать. Решилась ли проблема на данный момент, в какой компании в итоге был оформлен полис?
Вот номер действующего полиса: ХХХ0000326842. Проблема не решена. Сегодня получилось сохранить полис, но кнопка оплаты неактивна, как и все остальные. Написал в тех. поддержку номер расчета: 98675589. После чего, пришел ответ: «Текущий полис был оформлен с ошибкой и его удалили.
Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
http://autoins.ru/...
Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала. „
И этот полис пропал из личного кабинета. Через некоторое время, я опять попытался пролонгировать полис, но результат тот же — он сохранился, но кнопки для оплаты неактивны. Номер нового расчета: 98697674. Полис еще не оформлен
Если Вам не продают полис ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк
http://www.cbr.ru/...ception/
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Здравствуйте, Вера Ивановна. Да, действительно со мной сегодня связались представители Ресо-Гарантия и предложили приехать в офис, чтобы оформить электронный полис. Как мне объяснили, мой полис не проходит проверку в РСА, хотя я только что-то его проверил на официальном сайте autoins.ru Сегодня, ещё раз попробовал пролонгировать свой ОСАГО, но безрезультатно. На следующей неделе, планирую посетить Ваш филиал в Оренбурге. Надеюсь, проблема будет решена
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда Вы оформите полис.
Итак, отчет. Сегодня посетил офис в своем городе. Обещанного прохода без очереди не получилось. Пришлось подожать двух человек. На все затрачено около 1.5 часов.
Отношение к клиентам: Сначала ужасное, с насмешкой. Вроде: Зачем вы столько раз пытались оформить полис? У нас здесь теперь ничего не получается. Вы же видите, что не получается. Зачем опять пытаетесь? Намек на мою глупость. Затем подключилась вторая женщина с подобными возмущениями, и длительными «Ооойй». Возможно, это была попытка спровоцировать меня на конфликт и мой последующий уход. В любом случае, это только предположение. К счастью, опыт общения с подобными людьми у меня достаточно большой. Поэтому, я просто сохранял спокойствие и продолжал корректно общаться. Стоить отметить, что количество попыток не регламентировано и о том, что их большое количество может привести к каким-либо сбоям и неудобствам, нигде не указано. Если директору филиала станет интересна эта ситуация, то он, конечно, может просмотреть видеозаписи с камеры, которая была расположена в непосредственной близости. Если она пишет звук.
Далее, вторая женщина удалилась к директору, для выяснения дальнейших действий. После ее возвращения, риторика резко поменялась в лучшую сторону. По крайней мере у той, первой женщины, которая начала оформлять мой Е-ОСАГО, за что ей спасибо. Спустя несколько минут ожидания, полис был оформлен и мною оплачен. С заверением, что теперь я могу зайти в свой личный кабинет и увижу его там.
По приезду на работу, попробовал зайти в личный кабинет. И что вы думаете? Ошибка входа:
«Учетная запись указана неверно или не существует или заблокирована.»
Буду писать в тех. поддержку. История продолжается
Какая может быть допущена ошибка, если при пролонгировании ДЕЙСТВУЮЩЕГО полиса указываются только даты? Некомпетентность зашкаливает даже здесь!
Лучше пиши в ЦБ.
А в офисе требовал бы, что бы тебе продали не ЕОСАГО, а обычный полис.
Полис у меня на руках. Но вот зайти в свой ЛК я теперь не могу
Отписываюсь о результатах. Пришёл ответ от тех. поддержки. Оказывается, мой пароль был смене, о чем в офисе меня не уведомили.
Отдельную благодарность хочу выразить Егорову Алексею и Елизавете — специалистам тех. поддержки, за быстрые ответы и оперативное решение проблемы.
Сначала создают проблему, после того как с ними поругаешься, они начинают с ней отчаянно бороться
Алексей Григорьевич, благодарим за Вашу лояльность к компании. Спасибо за обратную связь
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.
Невозможно пролонгировать электронный ОСАГО
Уже второй день не могу пролонгировать электронный полис ОСАГО, в Оренбурге. После сохранения выдает: «Добрый день.
Уважаемый ***,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Группа Ренессанс Страхование»»
Согласно требованиям ЦБ, перерывы в работе сайта страховой компании не должны превышать 30 минут в день. Наплевательское отношение к постоянным клиентам
Учитывая, что при оформлении электронного полиса была допущена ошибка, которая не позволила Вам сохранить договор, приглашаем Вас в наш филиал.
Как нам пояснили, наши коллеги уже созвонились с Вами.
Полис ОСАГО заканчивается 21 марта 2017 года, поэтому ждём Вас в удобное время в часы работы филиала.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»