РЕСО-ГАРАНТИЯ - отзывы

Рейтинг: 86.01 | Место: 2 (основной рейтинг) Написать отзыв

Невозможно пролонгировать электронный ОСАГО
1 не засчитана
Уже второй день не могу пролонгировать электронный полис ОСАГО, в Оренбурге. После сохранения выдает: «Добрый день.

Уважаемый ***,
Внимание, при оформлении полиса возникли технические проблемы, которые не могут быть устранены оперативно. Информация об ошибке направлена разработчикам.
Для сохранения введенных данных и оперативного оформления электронного полиса ОСАГО Вам предлагается перейти на сайт Страховой компании «ООО Группа Ренессанс Страхование»»

Согласно требованиям ЦБ, перерывы в работе сайта страховой компании не должны превышать 30 минут в день. Наплевательское отношение к постоянным клиентам

Нет возможности получить электронный ОСАГО

Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
alex (гость) 08.03.2017 07:34 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Уважаемый автор, мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ни отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Ответ СК:
10.03.2017
Алексей Григорьевич, добрый день!

Учитывая, что при оформлении электронного полиса была допущена ошибка, которая не позволила Вам сохранить договор, приглашаем Вас в наш филиал.
Как нам пояснили, наши коллеги уже созвонились с Вами.
Полис ОСАГО заканчивается 21 марта 2017 года, поэтому ждём Вас в удобное время в часы работы филиала.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Комментарии (13) Добавить комментарий
  • 09.03.2017 15:50 АСН
    Администрация
    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы хотели пролонгировать. Решилась ли проблема на данный момент, в какой компании в итоге был оформлен полис?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 09.03.2017 16:38 alex
      (гость)
      Вот номер действующего полиса: ХХХ0000326842. Проблема не решена. Сегодня получилось сохранить полис, но кнопка оплаты неактивна, как и все остальные. Написал в тех. поддержку номер расчета: 98675589. После чего, пришел ответ: «Текущий полис был оформлен с ошибкой и его удалили.

      Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.

      http://autoins.ru/ru/e-Polis/proced...

      Вы также можете оформить договор ОСАГО на типографском бланке при посещении любого нашего филиала. „

      И этот полис пропал из личного кабинета. Через некоторое время, я опять попытался пролонгировать полис, но результат тот же — он сохранился, но кнопки для оплаты неактивны. Номер нового расчета: 98697674. Полис еще не оформлен

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 10.03.2017 11:07 Артем
    (гость)
    Если Вам не продают полис ОСАГО, то пишите жалобу на стра­ховую компанию в Цент­робанк
    http://www.cbr.ru/Re­ception/
    К обращению приложит­е скриншот с экрана м­обильного устройства ­или персонального ком­пьютера с фиксацией д­аты и времени обращен­ия к сайту СК. Если н­а дату обращения к са­йту СК у Вас уже имее­тся доступ к личному ­кабинету страхователя­ ОСАГО укажите ЛОГИН.­ Также полезным будет­ указать сведения об ­устройстве (IP­-адрес, ­MAC­-адрес, номер ­SIM­-карты; как определит­ь свой IP­ и ­MAC­ смотрим в интернете).­ В обращении требуйте­ применения санкций к­ СК.

    Не ленитесь писать жа­лобу, только мы сами ­сможем заставить их р­аботать

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 10.03.2017 11:42 alex
    (гость)
    Здравствуйте, Вера Ивановна. Да, действительно со мной сегодня связались представители Ресо-Гарантия и предложили приехать в офис, чтобы оформить электронный полис. Как мне объяснили, мой полис не проходит проверку в РСА, хотя я только что-то его проверил на официальном сайте autoins.ru Сегодня, ещё раз попробовал пролонгировать свой ОСАГО, но безрезультатно. На следующей неделе, планирую посетить Ваш филиал в Оренбурге. Надеюсь, проблема будет решена

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 10.03.2017 11:48 АСН
      Администрация
      Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда Вы оформите полис.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
      • 13.03.2017 11:20 alex
        (гость)
        Итак, отчет. Сегодня посетил офис в своем городе. Обещанного прохода без очереди не получилось. Пришлось подожать двух человек. На все затрачено около 1.5 часов.

        Отношение к клиентам: Сначала ужасное, с насмешкой. Вроде: Зачем вы столько раз пытались оформить полис? У нас здесь теперь ничего не получается. Вы же видите, что не получается. Зачем опять пытаетесь? Намек на мою глупость. Затем подключилась вторая женщина с подобными возмущениями, и длительными «Ооойй». Возможно, это была попытка спровоцировать меня на конфликт и мой последующий уход. В любом случае, это только предположение. К счастью, опыт общения с подобными людьми у меня достаточно большой. Поэтому, я просто сохранял спокойствие и продолжал корректно общаться. Стоить отметить, что количество попыток не регламентировано и о том, что их большое количество может привести к каким-либо сбоям и неудобствам, нигде не указано. Если директору филиала станет интересна эта ситуация, то он, конечно, может просмотреть видеозаписи с камеры, которая была расположена в непосредственной близости. Если она пишет звук.

        Далее, вторая женщина удалилась к директору, для выяснения дальнейших действий. После ее возвращения, риторика резко поменялась в лучшую сторону. По крайней мере у той, первой женщины, которая начала оформлять мой Е-ОСАГО, за что ей спасибо. Спустя несколько минут ожидания, полис был оформлен и мною оплачен. С заверением, что теперь я могу зайти в свой личный кабинет и увижу его там.

        По приезду на работу, попробовал зайти в личный кабинет. И что вы думаете? Ошибка входа:
        «Учетная запись указана неверно или не существует или заблокирована.»

        Буду писать в тех. поддержку. История продолжается

        Форма быстрого ответа

        Captcha Image
  • 11.03.2017 23:36 istp
    Какая может быть допущена ошибка, если при пролонгировании ДЕЙСТВУЮЩЕГО полиса указываются только даты? Некомпетентность зашкаливает даже здесь!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.03.2017 13:51 Алексей
    (гость)
    Лучше пиши в ЦБ.
    А в офисе требовал бы, что бы тебе продали не ЕОСАГО, а обычный полис.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 13.03.2017 14:48 alex
      (гость)
      Полис у меня на руках. Но вот зайти в свой ЛК я теперь не могу

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 13.03.2017 16:39 alex
    (гость)
    Отписываюсь о результатах. Пришёл ответ от тех. поддержки. Оказывается, мой пароль был смене, о чем в офисе меня не уведомили.
    Отдельную благодарность хочу выразить Егорову Алексею и Елизавете — специалистам тех. поддержки, за быстрые ответы и оперативное решение проблемы.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 13.03.2017 22:19 Давид
      (гость)
      Сначала создают проблему, после того как с ними поругаешься, они начинают с ней отчаянно бороться

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 13.03.2017 17:13 Лабур Вера
    Сотрудник СК
    Алексей Григорьевич, благодарим за Вашу лояльность к компании. Спасибо за обратную связь

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.03.2017 22:54 АСН
    Администрация
    Уважаемый автор, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image