РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ – отзывы о компании

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

настоящий обман с е-ОСАГО

с 3 марта начал и наконец 6 марта заключил договор е-ОСАГО оплатил деньги, деньги со счёта списали, в личном кабинете появился статус «оплачено» и «отправка статуса в РСА» на этом всё закончилось, в службу поддержки звонил 5 или 6 раз — в ответ заученные шаблонные фразы, обещание связи со специалистом и тишина
договор 00000ХХХ00000000002845 от 6.03.2017г.
полис должен был начать действовать с завтрашнего дня

ничего не понравилось
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
18 комментариев
18 комментариев
  • АСН Администратор
    13:59

    Уважаемый Михаил, решилась ли проблема на данный момент?

  • Анна (гость)
    14:06

    когда же будет полис и у меня?? договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884! я уже звоню в колл-центр с 6 марта и ничего, заявки оставила и ничего!!! полис вообще реально получить?! где справедливость??????

  • Ренессанс страхование
    20:45

    Добрый вечер, проблема с отправкой Ваших полисов решается и скоро мы вернемся с ответом. Примите, пожалуйста, наши извинения.

  • Анна (гость)
    12:33

    каждый день звоню в call-центр, заявку принимают, говорят что перезвонят, что решится все в течение 1 трудового дня и все на этом заканчивается!!! пришлите полис!!! он уже должен действовать 3 дня, а его даже на руках нет!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!!!

    • Михаил (гость)
      20:47

      Анна. Хочу поделиться с вами новостью, вчера у меня не было ни одного полиса а только номер договора как и у вас, а сегодня у меня их — 2 причём который пришел первый оказался левым и не бился по базе рса, а вот полчаса назад пришёл ещё один — этот проверяется по всем базам и как вы понимаете номера на этих полисах разные
      так что мой вам совет звоните, звоните и надоедайте им иначе прогресса не будет
      с уважением михаил

  • Михаил (гость)
    13:16

    мои злоключения не закончились, полис получил но в базе его нет, сотрудники компании вежливо всё проверили — да полис есть, должен был начать действовать автоматически и в РСА должен был передан сразу, но… и стандартный ответ — «срок ответа по вашей заявке 2-3 рабочих дня»
    когда интересно это закончится
    полис есть и его в то-же время нет[

  • Михаил (гость)
    13:23

    совсем забыл, номер полиса ххх0002427996 начало действия с 08.03.2017

    • Ренессанс страхование
      20:00

      Добрый вечер, Михаил. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.

    • Ренессанс стархование (гость)
      12:15

      Михаил, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за ожидание. На данный момент техническая неполадка исправлена, чтобы мы могли уточнить статус Вашего полиса, пожалуйста, напишите нам номер Вашего телефона, email и ФИО.

  • Анна (гость)
    13:35

    А где мой полис???????? уже 11 марта, а действует он с 7!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!

  • Антон Ляпунов
    12:35

    И у меня стандартная, по всей видимости, ситуация.
    7.03 зарегистрировался на сайте компании для оформления электронного ОСАГО.
    По запросы отправил копии документов на проверку, дождался статуса проекта договора «Согласован», оплатил, после чего статус договора стал «Отправка в РСА», сам договор и полис на почту не пришли. Сейчас 13.03.2017, ситуация никак не изменилась. На сайте договору присвоен номер 00000ХХХ00000000002969 (очевидно неполный), номер проекта договора 100009179, номер расчета LFL-070317-164.
    Раз 5 звонил в колл-центр. Каждый раз регистрируют обращение, обещают связаться в течение 2х дней. Пока никто ни разу не звонил. Когда я в очередной раз сказал, что оставлять заявки нет смысла, поскольку проблема никак не решается, мне предложили проехать в офис компании, и написать заявление на расторжения договора и возврате средств, только вот как сделать это — не понятно, поскольку ни номера полиса, ни номера договора у меня нет и сообщить их никто не может. Оператор предположил «Ну может по фамилии как-то вам помогут» и злорадно усмехнулся.
    Короче говоря, если меня читают представители компании — пришлите мне этот чертов полис, я уже устал платить штрафы, не нужно обещать «возвращаться с информацией».

    • Ренессанс страхование
      23:33

      Антон, добрый вечер!
      По Вашему договору вернули деньги, в связи с технической неисправностью системы при оформлении полиса. Скажите, пожалуйста, вы получили деньги?

  • пучков вадим (гость)
    19:03

    оформил полис, оплатил, чек пришел!!! а полис не получил, жду уже 5 часов!!00000ХХХ00000000031748-номер договора

  • андрей (гость)
    13:58

    оформил е-полис, оплатил. не пришло никакого подтверждения об оплате полиса, ни самого полиса, хотя дата начала действия страхового полиса начинается с 26.07.17. на горячей линии никто не отвечает. зря с ренессанс страхование связался. буду требовать возврата денежных средств. с первых дней не выполняют свои обязательства.

  • Владимир (гость)
    17:16

    После оплаты прошло более 2х часов, статус «Отправка в РСА».
    Заявку в колл центре оставил, запасаюсь поп-корном.

    Номер договора: ХХХ0016308764

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля