РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Рейтинг: 62.7 | Место: 8 (основной рейтинг) Написать отзыв

настоящий обман с е-ОСАГО
1
с 3 марта начал и наконец 6 марта заключил договор е-ОСАГО оплатил деньги, деньги со счёта списали, в личном кабинете появился статус «оплачено» и «отправка статуса в РСА» на этом всё закончилось, в службу поддержки звонил 5 или 6 раз — в ответ заученные шаблонные фразы, обещание связи со специалистом и тишина
договор 00000ХХХ00000000002845 от 6.03.2017г.
полис должен был начать действовать с завтрашнего дня

ничего не понравилось

Автор отзыва удовлетворен или недоволен
Обслуживанием и профессионализмом сотрудников СК
Автор отзыва советует не страховаться в этой компании!
Михаил (гость) 07.03.2017 19:07 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.

Комментарии (13) Добавить комментарий
  • 09.03.2017 13:59 АСН
    Администрация
    Уважаемый Михаил, решилась ли проблема на данный момент?

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 09.03.2017 14:26 Михаил
      (гость)
      полис получил, но в базе РСА пока найти не могу

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 09.03.2017 14:06 Анна
    (гость)
    когда же будет полис и у меня?? договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884! я уже звоню в колл-центр с 6 марта и ничего, заявки оставила и ничего!!! полис вообще реально получить?! где справедливость??????

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • Сотрудник СК
    Добрый вечер, проблема с отправкой Ваших полисов решается и скоро мы вернемся с ответом. Примите, пожалуйста, наши извинения.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 10.03.2017 12:33 Анна
    (гость)
    каждый день звоню в call-центр, заявку принимают, говорят что перезвонят, что решится все в течение 1 трудового дня и все на этом заканчивается!!! пришлите полис!!! он уже должен действовать 3 дня, а его даже на руках нет!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!!!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 10.03.2017 20:47 Михаил
      (гость)
      Анна. Хочу поделиться с вами новостью, вчера у меня не было ни одного полиса а только номер договора как и у вас, а сегодня у меня их — 2 причём который пришел первый оказался левым и не бился по базе рса, а вот полчаса назад пришёл ещё один — этот проверяется по всем базам и как вы понимаете номера на этих полисах разные
      так что мой вам совет звоните, звоните и надоедайте им иначе прогресса не будет
      с уважением михаил

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 10.03.2017 13:16 Михаил
    (гость)
    мои злоключения не закончились, полис получил но в базе его нет, сотрудники компании вежливо всё проверили — да полис есть, должен был начать действовать автоматически и в РСА должен был передан сразу, но… и стандартный ответ — «срок ответа по вашей заявке 2-3 рабочих дня»
    когда интересно это закончится
    полис есть и его в то-же время нет[

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 10.03.2017 13:23 Михаил
    (гость)
    совсем забыл, номер полиса ххх0002427996 начало действия с 08.03.2017

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • Сотрудник СК
      Добрый вечер, Михаил. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
    • 16.03.2017 12:15 Ренессанс стархование
      (гость)
      Михаил, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за ожидание. На данный момент техническая неполадка исправлена, чтобы мы могли уточнить статус Вашего полиса, пожалуйста, напишите нам номер Вашего телефона, email и ФИО.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 11.03.2017 13:35 Анна
    (гость)
    А где мой полис???????? уже 11 марта, а действует он с 7!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 13.03.2017 12:35 Антон Ляпунов
    И у меня стандартная, по всей видимости, ситуация.
    7.03 зарегистрировался на сайте компании для оформления электронного ОСАГО.
    По запросы отправил копии документов на проверку, дождался статуса проекта договора «Согласован», оплатил, после чего статус договора стал «Отправка в РСА», сам договор и полис на почту не пришли. Сейчас 13.03.2017, ситуация никак не изменилась. На сайте договору присвоен номер 00000ХХХ00000000002969 (очевидно неполный), номер проекта договора 100009179, номер расчета LFL-070317-164.
    Раз 5 звонил в колл-центр. Каждый раз регистрируют обращение, обещают связаться в течение 2х дней. Пока никто ни разу не звонил. Когда я в очередной раз сказал, что оставлять заявки нет смысла, поскольку проблема никак не решается, мне предложили проехать в офис компании, и написать заявление на расторжения договора и возврате средств, только вот как сделать это — не понятно, поскольку ни номера полиса, ни номера договора у меня нет и сообщить их никто не может. Оператор предположил «Ну может по фамилии как-то вам помогут» и злорадно усмехнулся.
    Короче говоря, если меня читают представители компании — пришлите мне этот чертов полис, я уже устал платить штрафы, не нужно обещать «возвращаться с информацией».

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • Антон, добрый вечер!
      По Вашему договору вернули деньги, в связи с технической неисправностью системы при оформлении полиса. Скажите, пожалуйста, вы получили деньги?

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image