Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Печальное знакомство с сотрудниками Тульского офиса приведшее к суду

16.10.15 в результате ДТП с участием авто хюндай, владелец которого был застрахован с ресо-гарантия, был поврежден наш автомобиль тойота прадо. Выбрали ремонт автомобиля. А далее начались наши муки. Предложили нам ремонт у официального дилера ниссан, мы согласились, потом в ходе переговоров выяснилось, что ремонт будет в гараже непонятной фирмы, но это полбеды, запчасти ждали длительное время, как объясняли, не могут их заказать за отсутствием их на складе, придется подождать, ждали! Прошло несколько месяцев, мы все ждали, потом терпение лопнуло, обратились в офис, на вопрос что нам делать дальше, автомоьиль стоит недвижимый? Ответ поразил, ничего, пешком походите! Обратились в суд, выплата пришла сразу же! Но… есть одно маленькое но, основую выплату произвели, кроме экспертизы, на которую были также затрачены деньги, адвокат СК обещал оплатить, как только мы отдадим чек, вместо этого мы отдали копию, вот уже 3 месяца, а выплаты так и нет. В понедельник мы получаем исполнительный лист на судебное решение по всем выплатам и неустойкам, в связи с этим вопрос, неужели нужно доводить людей до суда, таким хамским отношением и откровенным враньем. Интересно, решение суда в данной СК также будет исполняться, как и выплаты, долго и нудно?

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку суд встал на сторону клиента.
Обращаем внимание посетителей сайта и администрации АСН:

Мы ни в коей мере не хотим защищаться, однако считаем необходимым пояснить позицию компании.
В филиал нашей компании обратился господин Э… в связи с произошедшим ДТП по вине нашего Страхователя.
Ввиду того, что компания, в которой была застрахована ответственность господина Э. «приказала долго жить», урегулировать событие в рамках ПВУ, естественно, господин Э. не мог.
Вариантом урегулирования убытка клиент выбрал СТОА по нашему направлению.
СТОА ООО «Авто-Экспресс-Сервис» входит в группу компаний «Автошина» и является крупнейшим дилером многих марок автомобилей в регионе и важнейшим партнером нашей компании.
Поскольку повреждения автомобиля были значительные, потребовалась замена около 30 деталей. В связи с тем, что автомобиль 2005 года выпуска, соответственно, возникла необходимость оплаты износа на заменяемые детали.
После внесения клиентом необходимой суммы, СТОА закупила запчасти, кроме арки переднего правого колеса.
Данную деталь, к сожалению, на тот момент приобрести в России было невозможно.
Для решения вопроса клиенту вместо замены предлагался ремонт указанной детали с гарантией качества, ведь автомобиль 2005 года, т.е. не гарантийный.
Кроме того, было предложено за отсутствующую деталь произвести выплату по калькуляции.
От предложенных вариантов клиент отказался.
А далее начались судебные тяжбы. Попытка договориться не увенчалась успехом, пострадавшая сторона запросила сумму, которая не соответствует реальному ущербу и здравому смыслу.
Одним словом, мир заключить не удалось .
Первый иск клиента судом был оставлен без рассмотрения, т.к. клиентом не был соблюдён досудебный порядок. До подачи досудебной претензии и второго иска Компания произвела оплату в полном объеме за восстановительный ремонт по калькуляции клиента.
При этом у компании не было оснований для оплаты за услуги самостоятельно организованной клиентом независимой экспертизы вследствие отсутствия оригинала документов согласно п.4.14 Правил ОСАГО.
В суде юрист нашей компании поясняла истцу о необходимости предоставления оригинала квитанции.
Вместе с тем, оригинал не был предоставлен в досудебном порядке, и клиент запросил во втором иске оплату расходов по независимой экспертизе с удержанием штрафа в судебном порядке.
По второму иску облсуд отказал в удовлетворении апелляционных жалоб обеим сторонам, оставив без изменения решение суда первой инстанции.
Главное, что компания делала всё возможное для снижения градуса напряжения.
Как вы понимаете, договориться можно тогда, когда обе стороны умеют слышать и готовы идти на компромисс.
В любом случае, мы, действуя в рамках Закона, стремились максимально урегулировать возникшие разногласия.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

09/03/17
Юлия, добрый день!

Для рассмотрения Вашего обращения сообщите номер убытка.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
11 комментариев
11 комментариев
  • Алексей (гость)
    14:12

    Отпишитесь как получите выплату.

  • DL1976
    04:31

    Вот этот отзыв более похож на правду в отличие от восторженных заказных отзывов «Ах, Ресо!»

    • Юлия (гость)
      09:45

      А чем восторгаться? Такое хамское отношение я встретила первый раз! Уже полтора года непонятного му-му! А еще больше меня интересует на данный момент, почему до сих пор представители никак не откомментировали мой отзыв.

  • Юлия (гость)
    15:10

    Заказ-наряд 22919 направление на ремонт АТ6497203/1

  • Юлия (гость)
    18:40

    Все конечно замечательно, только у нас три писменных обращений в вашу компанию, где на вопрос почему нет ремонта, нам отвечали, что нет фары, нет бампера, потом из сервиса пришел ответ, что нет арки, мы предложили купить арку сами, тем более она есть в продаже!!!!(на данный момент она уже заменена), я так понимаю стал вопрос цены, она наверное для вашей компании оказалась дороговатой. Но суть в другом, на тот момент арка стоила 35000 руб, нам возвращали деньги по износу 4000 руб за арку, вопрос почему износ нам считали по одному проценту, а как возврат за арку процент другой! И господин Э. Должен был быть доволен такой выплатой? У нас все задокументировано, далее я обращусь в гильдию страховщиков со всеми ответами из вашей компании, где идет откровенное вранье! Это ваша обязанность оплатить страховку по ДТП независимо где был застрахован господин Э. И независимо «жива» его СК. Вы продолжаете искать виновных, но не извиняетесь за ваших сотрудников, которые хамят и врут, хотя… это наверное политика вашей СК.

  • Юлия (гость)
    18:47

    Да и кстати, по суду вам все-таки предстоит оплатить экспертизу, которая по оценке разительно отличается от вашей. А ввиду того, что вышел закон, что СК теперь производят ремонт, а не выплаты, после всего настоятельно рекомендую к вам не обращаться! Может быть ваша СК в целом соблюдает закон, но филиал Тульской обл. живет по своим законам. Организуйте посещение тайного покупателя по факту выплаты и вы все услышите и увидите. Я за полгода ходьбы туда много чего услышала от посетителей

  • Алексей (гость)
    09:00

    Вы через адвокатов обращались в суд или самостоятельно. Можете кратко описать процедуру — как инструкцию к действию.

    • Маруся (гость)
      22:50

      Алексей, автор, видимо, сама адвокат? Инструкция стоит денег)) Почему СК пишет о двух исках и двух жалобах? Что решил облсуд и удалось ли оштрафовать РЕСО? Стало интересно.

      • Юлия (гость)
        22:15

        Страховой вынесли все неустойки, пени, которые идут по закону… сумму указала выше, получилась даже очень неплохая, хотя очень хотелось бы услышать извинения за сотрудника, который мне сказал, что ничего страшного, пешком походите. А за совет я деньги не беру, считаю что нужно помогать.

    • Юлия (гость)
      22:09

      Первый иск выиграли на сумму 140тыс. Второй иск по неустойкам 120тыс. Сейчас третий на днях на выплату за адвоката, если бы сразу сделали по-человечески, удалось бы страховой избежать затрат на 140тыс.мы обратились к адвокату, далее сделали экспертизу независимую и нам составили обращение в ск, но реакции не последовала на наше обращение, мы выжидали положенный срок по обращению, далее уже обращались в суд, как сказал адвокат на первом заседании, странно что вам до сих пор не перевели основную часть и после первого заседания на след.день упала основная сумма. А вот сейчас суд вынес неустойки, пени, услуги адвоката, главное как мы поняли из всего, выжидать правильные сроки и порядок действия, без адвоката никуда. Начните с официального обращения в страховую, только себе оставьте копии, а то потом бывает… а вы ничего не писали… мы это тоже прошли, благо у нас все на руках. В понедельник получили уже оповещение от приставов, что они завели делопроизводство по данному делу, 5 дней дали на добровольную выплату второй части, но вот сегодня уже четверг… а на счет адвоката, я просто не люблю хамство, наглость и вранье, я слишком «противная».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля