Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Электронное ОСАГО

Не могу получить электронный полис, 3 марта оформил получил статус «согласован» и оплатил банковской картой. Теперь в личном кабинете висит надпись оплачен и статус «Отправка статуса в РСА» Прошли уже практически сутки, а полиса нет. Служба поддержки как роботы, просил адрес эл. почты, что бы подробно описать проблему и выслать скриншоты, не дали. Если представители будут читать — 1 03.03.2017 100007974 ОСАГО Отправка статуса в РСА 04.03.17 — 03.03.18

Не могу получить электронный полис, 3 марта оформил получил статус "согласован" и оплатил банковской картой. Теперь в личном кабинете висит надпись оплачен и статус "Отправка статуса в РСА" Прошли уже практически сутки, а полиса нет. Служба поддержки как роботы, просил адрес эл. почты, что бы подробно описать проблему и выслать скриншоты, не дали. Если представители будут читать - 1 03.03.2017 100007974 ОСАГО Отправка статуса в РСА 04.03.17 - 03.03.18
Качество обслуживания
Добрый вечер. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.
41 комментарий
41 комментарий
  • Судоплатов Иван Иванович (гость)
    13:07

    1 03.03.2017 00000ХХХ00000000002563 ОСАГО 1976.64 Отправка в РСА Оплачен 04.03.17 — 03.03.18

    photo

  • Ренессанс страхование
    17:46

    Иван, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме и свяжемся с Вами по итогу в понедельник. Спасибо за обращение.

  • Ринат (гость)
    12:23

    Аналогичная ситуация, только от 05.03.17

    photo

  • Сергей (гость)
    11:56

    Аналогичная ситуация. Оформил е-осаго 03.03.2017 г. Звонил в компанию 03 и 04 и 06. Заявку принимают. Перезвонить обещают. Но дело не движется, а у меня постановка на учет в ГИБДД срывается. Если это массовый и неустранимый техничекий сбой почему бы не предложить вернуть деньги, я бы за час оформил полис в другой компании.

    photo

    • Ренессанс страхование
      19:29

      Добрый вечер, Сергей. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.

    • Ренессанс страхование (гость)
      18:40

      Сергей, добрый день!
      Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание. Ваш полис действует и доступен в Вашем личном кабинете на сайте https://online.ren...

  • Судоплатов Иван Иванович (гость)
    13:10

    Абсурдность ситуации в том, что заявки можно оставлять, хоть каждую минуту. Толку ноль. Я понимаю, приняли заявку, зарегистрировали под определенным номером. Позвонил, назвал номер, и узнал текущую ситуацию.

  • Ренессанс страхование
    14:13

    Добрый день! Мы уточняем информацию по Вашим случаям и вернемся с ответом позднее.

  • Анна (гость)
    15:33

    та же ситуация!!! уже разочарована и коменты о СК нелучшие! договор от 06.03.2017 00000ХХХ00000000002854

  • Артем (гость)
    16:00

    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

  • Михаил (гость)
    19:52

    аналогичная ситуация 06.03.2017 00000ХХХ00000000002845
    мало того что смог оформить с 26 раза, так теперь как вижу придётся ещё подождать готовый полис

    • Ренессанс страхование
      19:29

      Михаил, добрый вечер. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.

  • Судоплатов Иван Иванович (гость)
    08:30

    Сегодня не могу зайти в личный кабинет, «Неверный логин или пароль.» Нет личного кабинета, нет проблемы?

  • Геннадий (гость)
    12:40

    Тоже аналогичная ситуация 06.03.2017 00000ХХХ00000000002818, номер проекта 100008578. Деньги списали, а полиса по сей день нет, по телефону обещали в течении двух дней позвонить, но так и не позвонили. Хоть бы тогда уже деньги вернули. Мало того что мучился два дня прикладывая нужные копии документов, на одно авто после боя получилось сделать страховку, а на другое такой сюрприз. Так самое главное и все остальные страховые компании меня почему-то отправляли в эту компанию!

    photo

  • Геннадий (гость)
    13:31

    Спасибо Ренесансс страхованию, только сегодня сюда написал и уже полис пришел на почту. :) хотя может и обращение в call-центр нашли.

  • Анна (гость)
    14:04

    когда же будет полис и у меня?? договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884! я уже звоню в колл-центр с 6 марта и ничего, заявки оставила и ничего!!! полис вообще реально получить?! где справедливость??????

  • Ренессанс страхование
    20:25

    Анна, добрый вечер. Мы занимаемся решением Вашего вопроса и скоро вернемся с ответом.

    • Судоплатов Иван Иванович (гость)
      10:29

      Вы, моим вопросом занимаетесь с 4 марта. Когда Вы вернетесь с ответом?

    • Анна (гость)
      12:30

      каждый день звоню в call-центр, заявку принимают, говорят что перезвонят, что решится все в течение 1 трудового дня и все на этом заканчивается!!! пришлите полис!!! он уже должен действовать 3 дня, а его даже на руках нет!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!!!

      • Ренессанс страхование
        19:28

        Анна, добрый вечер. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.

  • Анна (гость)
    13:40

    А где мой полис???????? уже 11 марта, а действует он с 7!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!

  • Судоплатов Иван Иванович (гость)
    16:05

    Понедельник подходит к концу… а воз и ныне там. С третьего марта ни полиса, ни денег. Зачем мне Ваши извинения! Верните деньги! Чудовищная служба поддержки, по своей бесполезности. Вам плевать на отзывы, вообще на всё.

  • Али (гость)
    14:44

    проблемы с полисом ОСАГО продолжаются. все оформил, оплатил, но полиса все нет и нет. придется обратиться в центробанк!

    photo

  • Аксана (гость)
    18:21

    Мошенники!!! Платишь за воздух! Деньги с карты списали, полиса нет. Звоню в кол центр-бросают трубки (Анастасия, Юлия). Номер договора в личном кабинете не существующий 00000ххх00000000008438. За что я заплатила деньги!!!??????? В понедельник поеду подавать в суд!!!

  • Руслан (гость)
    08:42

    Такая же проблема с Ренессанс Страхованием!!! Электронный полис ОСАГО заказал и оплатил 13.07.2017 г, а полиса нет! Действие полиса с 14.07.2017 г!!! Личный кабинет работает не корректно, захожу и попадаю в чужой Личный кабинет!!! Товарищи страховщики, верните мне мои денежные средства за мой электронный полис ОСАГО «XXX0008153174», я оформлю обычный полис ОСАГО, если с электронным у Вас технические проблемы!!! Деньги платишь в пустую!!!

  • Сергей (гость)
    21:34

    Добрый вечер! Такая же ситуация, после оформления и оплаты электронного полиса ОСАГО на почте его нет. В личном кабинете тоже тишина. При том, что заплатил ещё 430 руб за его доставку электронно! Где полис?

  • Андрей (гость)
    22:16

    Это массовое издевательство??? Где полис?

    photo

  • Юрий (гость)
    14:08

    Оплатил е полис, деньги списали, а полис даже статус не поменял. Говорят, ждите… СКОЛЬКО ЖДАТЬ??? МНЕ В СРЕДУ ПО НЕМУ ЕХАТЬ НАДО!

  • Сергей Васильевич (гость)
    20:57

    13.09.2017 оплатил еОСАГО проверил по сайту РСА скриншот прилагается на электронную почту так ничего и не пришло vashebabin@mail.ru жду с нетерпением

    photo

  • TUKURINGR
    22:17

    13.09.2017 оплатил еОСАГО проверил по сайту РСА скриншот прилагается. На электронную почту так ничего и не пришло vashebabin58@mail.ru жду с нетерпением.

    photo

  • TUKURINGR
    23:56

    Полис на имя Вошебабина Сергея Васильевича серия ХХХ номер 0013210182

  • TUKURINGR (гость)
    13:37

    Люди ауууу… ни ответа ни привета… вы что там всей кучей не вернулись из боя… Таки не похоже жиреете на наших деньгах…

  • artemevaon
    23:07

    Не могу оформить полис ОСАГО: в офисе попросили заявление на страхование автомобиля и сказали, что срок рассмотрения 30 дней, в электронном виде выходит сообщение со скрина «мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса», в тех. поддержке ответили, что база перегружена, пыталась ночью оформить полис, результат то же.

    photo

  • Игорь (гость)
    10:44

    Я зря удивлялся, как вижу это стандартная практика Ренессанс. Где мой полис, где мои деньги ?!?
    Аналогично «Отправка в РСА», полис ХХХ0039904802 — где он?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля