1 03.03.2017 00000ХХХ00000000002563 ОСАГО 1976.64 Отправка в РСА Оплачен 04.03.17 — 03.03.18
Иван, добрый день! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленное волнение. Мы обязательно разберемся в Вашей проблеме и свяжемся с Вами по итогу в понедельник. Спасибо за обращение.
Здравствуйте, Вы куда пропали? Когда огласите решение по нашей проблеме?
Ринат, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за ожидание. На данный момент техническая неполадка исправлена, чтобы мы могли уточнить статус Вашего полиса, пожалуйста, напишите нам номер Вашего телефона, email и ФИО.
Ринат, добрый день!
Примите наши извинения за ожидание. Ваш полис действует и доступен в Вашем личном кабинете на сайте https://online.ren...
Аналогичная ситуация. Оформил е-осаго 03.03.2017 г. Звонил в компанию 03 и 04 и 06. Заявку принимают. Перезвонить обещают. Но дело не движется, а у меня постановка на учет в ГИБДД срывается. Если это массовый и неустранимый техничекий сбой почему бы не предложить вернуть деньги, я бы за час оформил полис в другой компании.
Добрый вечер, Сергей. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.
Сергей, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за ожидание. Ваш полис действует и доступен в Вашем личном кабинете на сайте https://online.ren...
Абсурдность ситуации в том, что заявки можно оставлять, хоть каждую минуту. Толку ноль. Я понимаю, приняли заявку, зарегистрировали под определенным номером. Позвонил, назвал номер, и узнал текущую ситуацию.
Добрый день! Мы уточняем информацию по Вашим случаям и вернемся с ответом позднее.
та же ситуация!!! уже разочарована и коменты о СК нелучшие! договор от 06.03.2017 00000ХХХ00000000002854
Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать
Спасибо за совет, уже воспользовался (ситуация абсолютно аналогичная)
аналогичная ситуация 06.03.2017 00000ХХХ00000000002845
мало того что смог оформить с 26 раза, так теперь как вижу придётся ещё подождать готовый полис
Михаил, добрый вечер. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.
Михаил, добрый вечер.
Пожалуйста, примите наши извиннеия за ожидание. Уточните, пожалуйста ФИО и email.
Сегодня не могу зайти в личный кабинет, «Неверный логин или пароль.» Нет личного кабинета, нет проблемы?
Тоже аналогичная ситуация 06.03.2017 00000ХХХ00000000002818, номер проекта 100008578. Деньги списали, а полиса по сей день нет, по телефону обещали в течении двух дней позвонить, но так и не позвонили. Хоть бы тогда уже деньги вернули. Мало того что мучился два дня прикладывая нужные копии документов, на одно авто после боя получилось сделать страховку, а на другое такой сюрприз. Так самое главное и все остальные страховые компании меня почему-то отправляли в эту компанию!
Спасибо Ренесансс страхованию, только сегодня сюда написал и уже полис пришел на почту. хотя может и обращение в call-центр нашли.
когда же будет полис и у меня?? договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884! я уже звоню в колл-центр с 6 марта и ничего, заявки оставила и ничего!!! полис вообще реально получить?! где справедливость??????
Анна, добрый вечер. Мы занимаемся решением Вашего вопроса и скоро вернемся с ответом.
Вы, моим вопросом занимаетесь с 4 марта. Когда Вы вернетесь с ответом?
каждый день звоню в call-центр, заявку принимают, говорят что перезвонят, что решится все в течение 1 трудового дня и все на этом заканчивается!!! пришлите полис!!! он уже должен действовать 3 дня, а его даже на руках нет!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!!!
Анна, добрый вечер. Простите за ожидание и доставленные неудобства. На данный момент существует техническая проблема на стороне РСА, которая будет решаться в ближайшие два дня, и, надеемся, будет устранена. Мы можем предложить Вам вернуть деньги за полис и расторгнуть его. Мы вернемся с информацией в понедельник. Еще раз примите наши извинения.
А где мой полис???????? уже 11 марта, а действует он с 7!!! напоминаю договор 00000ХХХ00000000002854 от 06.03.2016, проект 100008884!
Понедельник подходит к концу… а воз и ныне там. С третьего марта ни полиса, ни денег. Зачем мне Ваши извинения! Верните деньги! Чудовищная служба поддержки, по своей бесполезности. Вам плевать на отзывы, вообще на всё.
проблемы с полисом ОСАГО продолжаются. все оформил, оплатил, но полиса все нет и нет. придется обратиться в центробанк!
Мошенники!!! Платишь за воздух! Деньги с карты списали, полиса нет. Звоню в кол центр-бросают трубки (Анастасия, Юлия). Номер договора в личном кабинете не существующий 00000ххх00000000008438. За что я заплатила деньги!!!??????? В понедельник поеду подавать в суд!!!
Такая же проблема с Ренессанс Страхованием!!! Электронный полис ОСАГО заказал и оплатил 13.07.2017 г, а полиса нет! Действие полиса с 14.07.2017 г!!! Личный кабинет работает не корректно, захожу и попадаю в чужой Личный кабинет!!! Товарищи страховщики, верните мне мои денежные средства за мой электронный полис ОСАГО «XXX0008153174», я оформлю обычный полис ОСАГО, если с электронным у Вас технические проблемы!!! Деньги платишь в пустую!!!
Добрый вечер! Такая же ситуация, после оформления и оплаты электронного полиса ОСАГО на почте его нет. В личном кабинете тоже тишина. При том, что заплатил ещё 430 руб за его доставку электронно! Где полис?
Оплатил е полис, деньги списали, а полис даже статус не поменял. Говорят, ждите… СКОЛЬКО ЖДАТЬ??? МНЕ В СРЕДУ ПО НЕМУ ЕХАТЬ НАДО!
13.09.2017 оплатил еОСАГО проверил по сайту РСА скриншот прилагается на электронную почту так ничего и не пришло vashebabin@mail.ru жду с нетерпением
Извините не совсем точно указал почтовый адрес VASHEBABIN58@MAIL.RU
13.09.2017 оплатил еОСАГО проверил по сайту РСА скриншот прилагается. На электронную почту так ничего и не пришло vashebabin58@mail.ru жду с нетерпением.
Полис на имя Вошебабина Сергея Васильевича серия ХХХ номер 0013210182
Люди ауууу… ни ответа ни привета… вы что там всей кучей не вернулись из боя… Таки не похоже жиреете на наших деньгах…
Не могу оформить полис ОСАГО: в офисе попросили заявление на страхование автомобиля и сказали, что срок рассмотрения 30 дней, в электронном виде выходит сообщение со скрина «мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса», в тех. поддержке ответили, что база перегружена, пыталась ночью оформить полис, результат то же.
Я зря удивлялся, как вижу это стандартная практика Ренессанс. Где мой полис, где мои деньги ?!?
Аналогично «Отправка в РСА», полис ХХХ0039904802 — где он?
Электронное ОСАГО
Не могу получить электронный полис, 3 марта оформил получил статус «согласован» и оплатил банковской картой. Теперь в личном кабинете висит надпись оплачен и статус «Отправка статуса в РСА» Прошли уже практически сутки, а полиса нет. Служба поддержки как роботы, просил адрес эл. почты, что бы подробно описать проблему и выслать скриншоты, не дали. Если представители будут читать — 1 03.03.2017 100007974 ОСАГО Отправка статуса в РСА 04.03.17 — 03.03.18