ИНГОССТРАХ - отзывы

Рейтинг: 64.98 | Место: 6 (основной рейтинг) Написать отзыв

Невозможно купить электронное осаго
2
Полис № CL79951087 от 03.03.2017
Нужно было срочно оформить осаго на авто для регистрации в ГИБДД. При попытке купить через страхового агента, выяснилась необходимость уплаты страховки жизни в размере 2300 руб. Естественно, отказались. Стали оформлять онлайн (изначально не оформили, т.к. дата нужна была «сегодняшняя», а еОсаго выдает дату следующего дня), с переносом даты регистрации ТС. В первый раз все прошло гладко: быстро прошли проверку, добавили недостающие документы по авто для проверки, она также прошла моментально, купили полис — все довольны и счастливы, как же хорошо теперь покупать онлайн.
И вот через день нужно оформлять осаго на другое авто. И что вы думаете?! Видно, у всех страховых ограничение по полисам на одного клиента: не более одного. После ввода всех данных был произведен расчет (т.е. с учетом проверки в РСА), а после нажатия кнопки «оформить» два дня система дальше не давала пройти, а крутила колесико «идет проверка в РСА». И вот, наконец, на третий день каким-то чудом проверка удалась, нужно выслать фото недостающих документов. НО вот здесь началась новая проверка (которая в вышеописанном случае заняла минуту), которая неизвестно когда закончится. При том, что дата полиса указана с 04.03.17. В общем-то, хотелось бы и полис получить с 00 часов 04.03.17! В чате сказали, что проверка займет 1-2 рабочих дня (а завтра суббота-воскресение), т.е. ждать мне до среды, видимо, и заплатить потом компании за 4 лишних дня…

+ первый полис прошел на ура

второй полис оформить нереально

Кирилл (гость) 03.03.2017 18:51 Тема отзыва: Автострахование
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку автору не удалось оформить электронный полис ОСАГО.
Ответ СК:
10.03.2017
Уважаемый Кирилл Витальевич!

В Компании отсутствует какое-либо ограничение на количество заключаемых договоров Е-ОСАГО.
Указанные Вами при оформлении договора данные в отношении ТС не прошли проверку в базе АИС РСА (либо отсутствуют). Для проверки корректности внесенных данных Вам было предложено направить в Компанию скан-копии документов на автомобиль для внесения сведений в базу АИС РСА. После проверки данных Вам было направлено информационное сообщение о возможности продолжения оформления договора страхования.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Начальник управления
внутреннего контроля
СПАО «Ингосстрах»
Т.К. Пахомова

Комментарии (9) Добавить комментарий
  • 04.03.2017 08:14 Сергей
    (гость)
    у меня ещё лучше.после проверки в рса выдаёт что водитель и автомобиль не найдены, но при этом выдаёт мой кбм, мой полис и паспортные данные, а меня не видит. может им живой водитель нужен, а не электронный.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 04.03.2017 21:55 Кирилл
    (гость)
    Добавляю к отзыву:
    на следующий день (04.03.17) мне пришло заветное смс, что документы прошли проверку и можно продолжить оформление полиса. В личном кабинете сразу бросилось в глаза, что сумма полиса 0 руб. Задумался, но думаю, ладно, подойду к оплате — сумма будет верная. Далее сказка-неотвязка из смс-кодов со смешанными буквами (кириллица+латинница), для примера, несколько штук, которые мне пришли (на самом деле, пришлось запрашивать в 2-3 раза больше кодов): QМуоOx8Рi7 Тd9OB2О1dI 6ТО!sO8ОoI I6860Е32v7. Наконец, методом проб и ошибок смог подобрать пароль (ниже писали решение данной проблемы -скопировать в ворд и посмотреть язык, но у меня ворда, увы, нет). И как вы думаете, что дальше? Верно «Неправильный расчет суммы — техническая ошибка». Супер!
    *Для представителей СК: одно заявление с жалобой в ЦБ уже написано, готовлю следующее.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 04.03.2017 21:56 Кирилл
    (гость)
    скриншот
    photo

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 04.03.2017 22:12 Кирилл
    (гость)
    Скриншот: самая «щедрая» компания: страховая премия за оформление осаго 0 руб! Только вот привело это к технической ошибке при дальнейшем оформлении (см мой комментарий выше)
    photo

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 15.03.2017 07:07 Клиент ИНГОС
    (гость)
    И еще самое смешное: вы добрались до оплаты, НО… оплата производится только через электронный деньги или интернет банкинг. блин, не слышал о таком)) у меня карта Сбербанк!!! В инете пишут, что все страховые компании принимают оплату только по КАРТАМ. Это еще одна заморочка ИНГОС, лишь бы не страховать по электронке. Кроме того, я должен заплатить еще и комиссию… вот это дела!!!

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
    • 15.03.2017 09:52 Кирилл
      (гость)
      После недели попыток купить полис, также добрался до оплаты. Варианты: вебмани и альфа-клик. Хотя за первый полис платил картой сбербанка. Ответ служ бы поддержки: «система сама выбирает способ оплаты, она вам предложила наиболее безопасный». Т.е. оплата картой вдруг стала небезопасной. Посмешили. Пришлось еще день потратить на восстановление вебмани. И далее оплата с комиссией 200 руб.

      Форма быстрого ответа

      Captcha Image
  • 15.03.2017 12:19 Артем
    (гость)
    Если вам не продают е-ОСАГО, то пишите жалобу на страховую компанию в Центробанк http://www.cbr.ru/Reception/
    К обращению приложите скриншот с экрана мобильного устройства или персонального компьютера с фиксацией даты и времени обращения к сайту СК. Если на дату обращения к сайту СК у Вас уже имеется доступ к личному кабинету страхователя ОСАГО, укажите ЛОГИН. Также полезным будет указать сведения об устройстве (IP-адрес, MAC-адрес, номер SIM-карты; как определить свой IP и MAC смотрим в интернете). В обращении требуйте применения санкций к СК.
    Не ленитесь писать жалобу, только мы сами сможем заставить их работать

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 29.03.2017 12:07 Владимир
    (гость)
    Аналогично. Всё заполнил, полис хотел продлить. В итоге выдало, что рассчитать не удалось. Сумму вообще ни разу не увидел, никакую. Предложили отправить заявку, чтобы их агент предложил мне ЛУЧШИЕ условия, очевидно для НИХ лучшие, меня и стандартные устраивают. Вот жду. :D

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image
  • 31.03.2017 20:03 АлександрMPS
    Буксовал сегодня 6 часов в попытках оформить «е-осаго». Дошел до уровня «введите ключ для отправки заявления».
    Расшифровать присланный ключ (какие символы в нем на латинице, какие на кириллице) не удалось.
    Час на телефоне со службой поддержки на тему: «что я делаю не так?»
    Ответ: Если вам не везет угадать что мы вам прислали — обращайтесь в офис.
    Открытое издевательство.

    Форма быстрого ответа

    Captcha Image

Разместить комментарий

Вы не авторизовались на сайте, поэтому к Вашему имени будет добавлено указание: «гость». Чтобы писать от своего имени, нужно зарегистрироваться или, если вы уже зарегистрированы, войдите на сайт.

 
 
Captcha Image