Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нет ответа на жалобу, специалисты службы качества игнорируют письма!

Проблема решена!

14.02 обратилась в компанию с жалобой (письменно на сайте и по телефону), на нее ответила Алена Шинтяева (кстати ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ отдела по работе с отзывами клиентов) только после моего звонка, по телефону подтвердила мне факт нарушения со стороны доп офиса компании, обещала написать об этом в письме и пропала, не отвечала на 3 письма, после повторной жалобы ответила вообще не по существу жалобы, и так не дала мне ответа на жалобу, я написала в очередной раз и она снова пропала, на письма не отвечает. Когда звоню в службу качества меня ни с кем не соединяют, было уже несколько попыток. Уважаемая Вера Ивановна, если вы читаете это сообщение, подскажите, пожалуйста, подскажите, куда далее я могу обратиться, чтобы наконец получить ответ на свою жалобу, а не расплывчатые фразы, которые моего вопроса вообще не касаются.
Заранее спасибо!

Качество обслуживания
Администратор: Считаем, что недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки, в оформлении полиса автору отказано не было.
Уважаемая Елена Андреевна!

Нам очень жаль, что при оформлении полиса ОСАГО в подразделении нашей компании возникло досадное недоразумение, доставившее Вам излишние беспокойства.
За что примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Мы уже поручили руководителю дирекции продаж направить специалиста на обучение в Школу страхования.
В соответствии с Вашим письменным обращением сотрудник Управления качества дважды отправляла Вам ответ, кроме того, общалась с Вами по телефону.
Все Ваши пожелания относительно полиса ОСАГО были учтены и исправлены.
Мы рады, что ситуация разрешилась.
Надеемся, что дальнейшее общение с компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.
В преддверии наступающего праздника Весны желаем Вам и всем, кто Вам дорог, добра, любви и великодушия!

С надеждой на понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
  • Елена (гость)
    18:59

    Вера Ивановна, спасибо за ответ! Позвольте еще раз обратить Ваше внимание на то, что Алена Шинтяева отправляла мне ответ, верно, но она не отвечала на мои вопросы, более того, она написала, что факта нарушения со стороны агента не было, с чем я категорически не согласна.

    Цитирую ее письмо:«Вы обратились в наш офис по адресу Можайское шоссе, д. 21 за пролонгацией полиса ОСАГО. Вам был оформлен электронный вариант полиса. По закону об ОСАГО такой полис имеет одинаковые права с полисом, оформленном на типографском бланке.
    Так же сообщаем, что по закону об ОСАГО страховая компания может выдавать как электронный вариант полиса, так и на типографском бланке.Таким образом в действиях Ивановой Ирины Викторовны факт нарушения отсутствует.»

    Вы же пишете, что возникло досадное недоразумение и сотрудника отправят на обучение в Школу страхования, из чего я делаю вывод, что Алена Шинтяева предоставила мне неверный ответ.Так? Хотелось бы поставить точку в этом вопросе, потому что простой вопрос решается уже очень долго. Факт нарушения был? почему сотрудник Управления качеством не обнаружил факта нарушения со стороны агента?

  • АСН Администратор
    10:54

    Уважаемая Елена, уточните, пожалуйста, какая проблема у Вас возникла, в чем состоит суть претензии к компании?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля