Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ИНГОССТРАХ - платит копейки, а зарабатывает миллионы!

Добрый день!
Сразу хочу извиниться за столь подробное описание… Накипело…
Уже 4 месяца длится согласование. УЖАС!!!
ИНГОССТРАХ раньше так не работал, я всегда доверял компании и всегда был уверен в выплатах, а сейчас это не так… :(
Историю переписок и дело можно посмотреть у куратора ИНГОССТРАХ — Александра Белоусова и его начальницы Екатерины Кузьминой.
Откуда берут таких кураторов? Не слышит клиента, занимается отпиской, затягивает ответы…
Попросил поменять куратора, а Екатерина сказала, что не кем… :( Что же случилось с ИНГОССТРАХ, что работать некому, один не заменимый (не хочется называть плохим словом) специалист… :(
Пришлось согласиться и далее с ним работать… (
Независимые эксперты и сама компания ООО«НИК» это коррупционное предприятие, а не помощник клиента. Первому эксперту заплатили 4000 руб. и он был не доволен… Мы не пошли на его рекомендованные схемы с откатами…
Калькуляция была сделана не корректно, небыли учтены повреждённые позиции, зафиксированные независимым экспертом и представлены в ИНГОССТРАХ. Пришлось приезжать в офис и писать заявление. А куратору всё не почём, зачем он вообще работает на этом месте? Документы не проверяет (детали были в деле с фотографиями, а в калькуляцию не попали), только отписывается… :(
Ремонт машины всегда делаю у Официального дилера VOLVO. Их калькуляцию (809т.р.) направил куратору. Зная что по ОСАГО максимальная выплата 400 т.р. был уверен, что хотя бы половину суммы мне компенсируют, а насчитали около 200 т.р.(с учётом стоимости экспертизы 1200р).
В данном ДТП я пострадавший, а меня ещё и наказывают материально… :(
Виновник заплатил штраф 500р. и спокойно «таксует» дальше… А его страховая компания «РЕСО Гарантия» продолжает зарабатывать деньги на клиентах ИНГОССТРАХ…
Отдельное «фи» к ООО«НИК», их расчёты красивые но не более того… На практике, за их цены нельзя починить авто даже в «гаражах»… А нормальные люди обслуживаются в Официальных СТО. Почему они не предлагают ни одного официального сервиса, где можно сделать ремонт по их расчётам, пусть даже с учётом % износа? Зачем ИНГОССТРАХ работает с ООО«НИК»? Складывается впечатление, что и тут на нас зарабатывают деньги… :(
Ваш новый девиз — ВСЁ ПРОТИВ КЛИЕНТА! А не ИНГОССТРАХ — платит всегда!
Жаль что Вы теряете доверие своих старых и добросовестных клиентов…
Документы прикреплять не стал, т.к. они все есть в деле №75-295867/16-1, если что-то понадобится, в целях доказательства, могу предоставить…

ИНГОССТРАХ платил всегда!
ВСЁ против клиента!
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Андрей Александрович!

По заявленному страховому случаю по договору ОСАГО Вами была выбрана денежная форма возмещения, в связи с чем расчет стоимости восстановительного ремонт автомобиля был произведен независимой экспертной организацией ООО «НИК».
Выплата страхового возмещения была произведена на основании заключения о размере ущерба, подготовленного независимой экспертной организацией ООО «НИК».
Калькуляция рассчитана в соответствии с «Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденной Банком России.
В связи с предоставлением Вами в Компанию справки ГИБДД с внесенными изменениями по обстоятельствам ДТП независимой экспертной организацией был произведен перерасчет ущерба. В сумму доплаты были включены повреждения правой стороны автомобиля, ранее не учтенные в связи с их отсутствием в справке ГИБДД.
В связи с Вашим обращением от 31.01.2017 г. была проведена проверка калькуляции независимой экспертной организации, на основании которой была произведена выплата, и предоставленной Вами предварительной калькуляции со станции официального дилера. По результатам проверки было выявлено расхождение в каталожных номерах 3 деталей автомобиля. После устранения ООО «НИК» ошибки на счет страхователя была произведена доплата страхового возмещения.
По факту Вашего обращения к куратору по страховому случаю по вопросу выявленного на автомобиле дефекта сотрудник проинформировал Вас о процедуре урегулирования в случае выявления в ходе ремонта скрытых повреждений. Сожалеем, что общение с сотрудником оставило у Вас неблагоприятное впечатление.
Повторно информируем, что в случае обнаружения скрытых повреждений ТС Вам необходимо обратиться в ООО «НИК» для организации повторного осмотра автомобиля и фиксации выявленного повреждения.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Начальник управления внутреннего контроля СПАО «Ингосстрах» Т. К. Пахомова
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля