Уважаемый автор, удалось ли на данный момент оформить полис?
До сих пор не получается оформить. Ничего не изменилось. И на мои обращения в службы альфастрахование, никто не ответил, тишина.
До сих пор не получается оформить. Ничего не изменилось. И на мои обращения в службы альфастрахование, никто не ответил, тишина.
23.02.2017, оформил е осаго в данной компаний, оплатил визой, оформил за час, никаких трудностей не возникло полис ХХХ 0002109229
Батьку, в его личном кабинете, я тоже в этой компании оформил еосаго. а себя, через свой кабинет, через неделю ни как! Дело в том что и страховая игнорирует обращения, в просьбе помощи устранить проблему, ошибку, препятствующая оформлению. Либо эта специально созданная ошибка, чтобы контролировать количество страхователей. Они же(страховые) все кричат в один голос, что осаго для них не выгодно, и стараются увеличить ставки, коэффициенты...! А в офисе навязывают допы!
Оформил еосаго в другой компании!
Обязательно, пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот или видео с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
у меня то же самое… продлить бумажный ОСАГО нужно принудительно что то еще оформить на 1000р.
пытаюсь продлить купив электронный ОСАГО… по ссылке купить отправляет в другую компанию (21век)
на все запросы — тишина!
куда нужно в таких случаях жаловаться? в Роспотребнадзор или куда?
Невозможно оформить ЕОСАГО! Нарушение законодательств!
При оформлении электронного полиса ОСАГО, постоянно выскакивает ошибка «Не удалось сохранить договор», после ввода данных ПТС и диагностической карты, переходящий на этап оплаты. В офисе без дополнительных добровольно-принудительных страховок не оформляют, отправляют в другие компании или в интернет! 06, 09, 14, 15 февраля звонил в коол центр, без рез результата! 06, 07, 08 февраля писал на eosago@alfastrah.ru и там игнор! Все делают чтобы с допами оформил, или в другой компании. И так везде, во всех компаниях, похоже на сговор!
От лица компании приносим извинения за длительное ожидание ответа.
С Вами связался наш сотрудник для помощи в оформлении полиса, но Вы сообщили, что оформили договор в другой компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».