Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Нет выплат, дело непонятно где!

Проблема решена!

3 или 4 ноября в меня влетел «бомбила» на семерке. На вопрос есть ли у него страховка, он с гордостью ответил, что да есть — ГУТА-страхование. У меня это первый страховой случай и первый опыт, но уже начинаю понимать, что везде один развод. Машина пострадала серьезно, но передвигается. Из повреждений передний бампер, крепление бампера, 2 правые и 2 левые двери, правое переднее крыло, заднее правое крыло, чуточку задет задний бампер, также полностью разлетелось правое зеркало и повторитель поворотника. Ещё задета краска литых дисков переднего и заднего. Естественно сами понимаете, что тут чуть ли не всю машину красить + одни запчасти уже встают не в копейку. (машина mazda 3) 8 ноября я как законопослушный гражданин поехал в эту страховую компанию, предварительно записался на приём. 8 Ноября приняли все мои документы и осмотрели мое авто. После чего я уточнил через сколько примерно ждать выплаты, на что мне ответили — обычно 2-3 недели. Успокоился, уехал и стал ждать.
Что вы думаете? Когда я позвонил через 3 недели, мое дело ещё было на экспертизе, а на 4 недели, оно ушло на рассмотрение непонятно куда и чего. Прошло 30 календарных дней. Сегодня 9 декабря, выплат нет, суммы тоже нет. По телефону девушки либо посылают! Либо просят перезвонить через неделю, а одна сразу махнула сказала, перезвоните через 2.
Как же быть? Сразу идти в суд? или все-таки попытать счастье дождаться выплаты. Машина ездит вся перекореженная и уже во всю ржавеет. Скоро новый год, сами понимаете как это все может затянуться. Хотелось бы решить эту проблему. Татьяна Саидовна, помогите решить это дело. До вас дозвониться не возможно, сказали писать в интернет.
№ дела 0029298-11 виновник застрахован в вашей СК.

Уважаемый Артем Валерьевич!
Страховое возмещение перечислено 14.12.11г.
Задержка выплаты составила 2 дня, за что приносим Вам извинения!

С уважением, Служба качества.
12 комментариев
12 комментариев
  • Ирина (гость)
    12:28

    Здравствуйте, вы еще месяца 2 ждать будете т.к. я жду с 15.09.2011.Ужасная страховая компания, операторы только соединяют, и висишь на телефоне по 40-120минут и сами ничего не отвечают, то ваше дело в бухгалтерии, то у экспертов.

  • Досмуратова Татьяна
    13:02

    Уважаемый Артем Валерьевич!
    Срок выплаты истекает сегодня, и особой проблемы пока нет.
    Выплату проконтролирую. Ответ по существу можно ожидать на следующей неделе.

    Если Вы имели в виду, что невозможно дозвониться до меня лично, то такой дозвон и не предполагается.
    Связь со Службой качества по форме обратной связи с сайта компании.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Артём Валерьевич (гость)
    13:14

    Татьяна Саидовна, спасибо Вам что взялись помочь в этом деле.
    Хорошо, буду ждать и надеюсь ситуация разрешится в положительную сторону.

  • Досмуратова Татьяна
    14:19

    Артем Валерьевич, телефон, который Вы указали в заявлении, не отвечает. Мне необходимо уточнить у Вас один момент. Как с Вами связаться по телефону?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Артём Валерьевич (гость)
    20:14

    Жду, на счет деньги пока не поступали. Звонил вам, девушки из кол-центра хором говорят — что выплат не было, дело ещё в бухгалтерии. Надеюсь, что у них просто не обновилась база.

  • Досмуратова Татьяна
    20:57

    Деньги сегодня перечислены. Зачисление на счет может проходить в пределах трех банковских дней, зависит от Вашего банка.
    Про базу Вы все правильно понимаете.

    Артем Валерьевич, мы с Вами общались по телефону, и Вы мне показались абсолютно адекватным человеком, поэтому задам Вам вопрос, ответ на который сама постичь не могу.
    В своем отзыве Вы в том числе «прошлись» и по колл-центру, и попросили меня помочь в решении вопроса. Я меры приняла, о результате сообщила. Но Вы, тем не менее, снова обратились в колл-центр перепроверить предоставленную мной информацию. Надо сказать, что не Вы первый так поступаете, но мне бы хотелось понять ход Ваших мыслей. Зачем?
    Ответ на этот вопрос мне интересен и как сотруднику Службы качества, и в принципе.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • Артём Валерьевич (гость)
    23:10

    Татьяна Саидовна, я добрейший души человек и очень адекватен в своих действиях. Когда сегодня увидел сообщение, о том, что деньги перечислены, первым делом полез смотреть счет. Конечно полностью понимая, что деньги идут не быстро. Но с тем же успехом и позвонил в кол-центр, в котором хотел с Вами поговорить и Вас поблагодарить. Кстати есть звонок, в котором девушки любезны взяли мои контактные данные и сказали что Вы мне перезвоните. Они Вам эти данные передали?
    Татьяна Саидовна я премного благодарен за Ваши действия и огромное Вам спасибо, что вы сдвинули мое дело с мёртвой точки.
    А мои беспокойства связаны с естественным восприятием к ситуации. Машину то уже поскорее хочется поставить на ремонт. Сами понимаете какое волнение )

  • Артём Валерьевич (гость)
    23:37

    Татьяна Саидовна, деньги пришли!!! Огромное Вам спасибо. Такому человеку как Вы, я выражаю от чистого сердца огромную благодарность и желаю Вам счастья, здоровья и чтоб проблемы Вас, всегда обходили стороной!
    Тут недавно был пост, про то что такого человека не существует. СУЩЕСТВУЕТ и даже больше, я с ней общался лично.
    Спасибо огромное в разрешение моей ситуации.

  • Досмуратова Татьяна
    13:48

    Спасибо, Артем Валерьевич!
    Я Вам тоже желаю всего самого доброго и удачи на дорогах!

    С уважением, Татьяна Досмуратова

  • АСН Администратор
    08:31

    Артем Валерьевич, могли бы Вы в комментарии указать оценку работу СК по пятибалльной шкале теперь, когда ситуация разрешилась? Заранее благодарим Вас!

  • Медведь (гость)
    17:25

    Артем, а размером выплаты Вы довольны? странно просто что осаго и не слова про размер выплаты и износ.

  • Артём Валерьевич (гость)
    17:37

    Работу сотрудника СК. Оцениваю на 5.
    Выплатой конечно же недоволен… По соотношению вышло примерно в 2 раза меньше, чем на самом деле стоит ремонт. Но нервы и время стоят больше, по-этому не стал париться…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля