Вера Ивановна, хватит выкручиваться!
В сотый раз пишу::: СКРИНШОТЫ мною прикреплялись к каждому письму… их 48 штук МАЛО????
И сколько времени даётся на оформление полиса???? Я делал неделю, И ЕСЛИ БЫ НЕ МОЯ НАСТОЙЧИВОСТЬ ничего бы и не вышло. А сделал я полис только благодоря ЖАЛОБЕ В Центр Банк. НЕ ВВОДИТЕ ваших клиентов в заблуждение! ПОЗОР ВАМ ЛИЧНО!
Люди жалуйтесь в Приёмную Президента! Надо наводить порядок в страховании которое нам навязали
Уважаемый, Николай, крепко жму вам руку!
А всем остальным, кто попал в такую же ситуацию, обязательно, пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите видео с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Ресо не соблюдает закон по доступности Е ОСАГО
ЕЕЕ№0379855358
Продлить не дают с 11.02.2017. Обращался во все службы РЕСО.
Отвечают долго, чаще на следующий день. в Автоответе: Уважаемый клиент!
В связи с большим количеством обращений в техподдержку ожидание ответа может занять некоторое время.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
И вот ответ, на след день: Добрый день.
Российский союз страховщиков (РСА) разработал систему замещения страховой компании, если при оформлении Вами электронного полиса возникли технические сложности. В этой связи Вам было предложено воспользоваться оформлением электронного полиса на сайте другого страховщика. Ниже приведена ссылка на официальный сайт РСА, где Вы можете ознакомиться с данным пояснением.
http://autoins.ru/...
Что за сложности такие технические, которые не исправляются уже неделю. А закон говорит: пол часа…
Прошу указать, что не так, не отвечают. А ведь это пролонгация, не какой то новый договор!
В связи с Вашим обращением в управление качества 16.02.17, в этот же день сотрудник управления запросила у Вас скриншот, чтобы оперативно разобраться в возникшей проблеме и помочь Вам.
К сожалению, мы не получили от Вас обратной связи по настоящее время.
Вместе с тем, как сообщили нам коллеги из техподдержки, электронный полис ОСАГО ХХХ0001970261 Вами оформлен в нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»