Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

В продолжение отзыва 2130..

Добрый день.
А теперь с Гутой у меня началось веселье, оставил контакты на форме обратной связи, прошло больше недели-тишина.Ладно пострадал маразмом, в командировке, в роуминге минут 20-30 слушания дебильной музыки на ожидании-дозвонился.Говорю мне бы денежки получить если исполнить обязательства по ремонту не можете, говорят приезжайте, нужно письменное заявление и счет банковский или карта.Я специально спросил только Одной карточки МастерКард достаточно-ответ да.Ну и что приехал, как оказалось нужны реквизиты моего отделения банка, на кой черт тогда сразу об этом не предупредили, ведь специально спрашивал по телефону-достаточно Одной только карты и ее номера, или это такой способ отфутболить еще на подольше.Ладно вышли из положения тем что оформили Визу Гута-банка(первый раз о таком слышу)на месте, на радость персоналу(мож премия у них за это)).Написал заявление и спрашиваю-когда? Ответ-30 рабочих дней на рассмотрение дела о признании страхового случая и оценки ущерба!!!!..
Это что за бред?!!! Т.е. то что у меня был осмотр авто в Гуте, потом на СТОА(по направлению) где выявили скрытые повреждения.То что на СТОА уже был выделен лимит на ремонт(не достаточный, согласовывалось увеличение скрытых повреждений) это оказывается не признание страхового случая-нонсенс, или так прикол да? И то что я пошел на встречу с проблемой с запчастями и ждал сверх оговоренного срока это не считается, и должен еще ждать 30 дней-не из-за моей вины что нет запчастей.Хотя согласно пункта 11.13 отказ в выплате страхового возмещения в мотивированной форме письменно я должен был бы получить в течении 15 дней, но повторюсь у меня уже было направление на СТОА, какое нафиг рассмотрение.
Естественно не говорят размер выплаты, т.к. типа еще нет оценки ущерба(наглое вранье см. выше), а та сумма которая фигурировала в направлении СТОА(которой недостаточно по признанию СТОА) это не показатель и выплата будет еще ниже! Забавно, это что на ровном месте из меня пытаются сделать оленя?
Ладно сами напросились, завтра пойду к юристам в нашей компании для первичных консультаций, к сожалению после завтра в командировку уезжаю.Если до 20-го не получу деньги выше фигурировавшей в направлении суммы на карту, которая хоть частично покроет ремонт буду вынужден привлекать независимого оценщика и с официальной жалобой в Федеральную службу страхового надзора, с дальнейшим обращением в суд, с компенсациями за моральный ущерб c необоснованном затягивании дела.
Да кстати когда стоял сегодня в очереди там половина была с повторными обращениями, у кого что-то не так заполнили, какую-то галочку не поставили и поэтому нет выплат, что больше походило на затягивание дела, иначе нафига тогда они сидят принимают документы и не «замечают» ошибки при заполнении? Я три раза после этого переспросил девушку принимавшую заявления все ли у меня правильно заполнено, был в окне №3.

началось вроде ничего
врут и нарушают сроки
Уважаемый Юрий!

В моем ответе от 21.11.11г. на Ваш первоначальный отзыв я предложила Вам прислать номер контактного телефона по форме обратной связи с сайта компании для обсуждения вопроса изменения способа выплаты страхового возмещения. Перепроверив все обращения за период, Ваше сообщение обнаружено. Оно действительно осталось без ответа, т.к., к сожалению, содержание сообщения было невнятным, никак не ассоциировалось с Вашим отзывом и не содержало какой-либо информации, позволяющей понять цель его написания. Но, в любом случае, приношу Вам извинения за произошедшую накладку.
Что касается неправильного консультирования, то если Вы назовете дату, время и телефон, с которого производился звонок, мы сможем проверить кто именно и как Вас проконсультировал.
Что касается ситуации с урегулированием, то Вы неверно ее воспринимаете.
Это не Вы идете нам навстречу, а мы Вам — в том, что позволяем по Вашему желанию изменить способ выплаты страхового возмещения. По условиям Вашего договора страхования способом выплаты страхового возмещения является ремонт на СТО по направлению страховщика. Направление Вам было выдано, обязательства нами исполнены. Пожар на складе запчастей, в результате которого сроки ремонта определенных марок ТС на определенных СТО значительно увеличились, является форс-мажором, и мы за него ответственности не несем.
Что касается сроков урегулирования, то направление на ремонт и выплата по калькуляции — суть не одно и то же. Это другая процедура урегулирования. Поэтому с момента подачи Вами заявления на выплату деньгами, в соответствии с Правилами, рассмотрение может проходить в пределах 30 рабочих дней.
Что касается суммы, фигурировавшей в направлении, то устанавливается не стоимость ремонта, а лимит, в пределах которого мы можем согласовать ремонт. При этом учитываются договорные расценки.
Расчет по калькуляции СТРАХОВЩИКА даст другие цифры.
Ваше требование произвести выплату до 20.12.11г. необосновано., так же как необосновано обвинение страховщика в намеренном затягивании дела.

Несмотря на вышеизложенное, Служба качества постарается повлиять на сокращение сроков рассмотрения дела и выплаты страхового возмещения.

С уважением, Служба качества.
8 комментариев
8 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    14:06

    Уважаемый Юрий!
    Страховое возмещение перечислено 14.12.11г.

    С уважением, Служба качества

  • Юрий85
    14:48

    16.12.11 Карточка как сказали в Гута-Банке была еще пуста, подожду до понедельника…

  • Юрий85
    13:54

    Добрый день.
    Татьяна Саидовна ну разберитесь в ситуации.В страховой говорят что был отказ в перечислении бухгалтерии 12.12, а вы утверждаете что перечисление было.В Гута-банке сказали что страховая не передала мои данные к ним в банк.В Страховой говорят что Я не передал реквизиты банка для перечисления!? Ну это уже фантастика, мне у вас там на месте оформили VISA Гута-Банка и теперь говорить что Я не передал реквизиты ну откровенная глупость.При том что сотрудник страховой сам оформлял эту карточку.Ну что за сумасшедший дом? При всем при том на телефоне два пропущенных вызова от Гуты, перезваниваю спрашиваю что хотели, говорят не мы…

  • Юрий85
    14:03

    Гута иногда удивляет своими крайностями.
    Только комментарий отправил,(еще чернила не высохли) перезвонили, обещали завтра перечислить)))Проверим))

  • Досмуратова Татьяна
    14:14

    Здравствуйте, Юрий!
    Звонила Вам я. Ситуация такая: деньги были перечислены, как я указала, 14.12.11г.
    Однако, платеж вернулся, потому что банк не успел открыть Вам счет, который Вы оформили в офисе урегулирования убытков ГУТА-Страхование.
    Я сейчас вела переговоры с ГУТА-Банком о срочном открытии Вашего счета и о сроках открытия счетов в принципе. В течение трех часов счет будет открыт. Повторить платеж мы сможем завтра. Ситуацию продолжаю контролировать и по факту перечисления сообщу дополнительно.
    Обращаю Ваше внимание на то, что, как и было обещено Службой качества, страховое возмещение выплачивается в сокращенные сроки.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Юрий85
    14:21

    Ну я же говорил удивляет))

  • Досмуратова Татьяна
    14:25

    Со стороны Службы качества, по-моему, всё последовательно :)

  • Досмуратова Татьяна
    13:54

    Уважаемый Юрий!
    Деньги повторно перечислены 20.12.11г. В банке мне лично сегодня подтвердили, что счет Ваш открыт.
    Упреждая вопросы по сумме, сообщаю, что ошибок в расчете нет. По поводу итога расчета — этот вопрос вне компетенции Службы качества. Если Вас не устроит сумма, то порядок действий, полагаю, Вам известен.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля