Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Не получил документы

Проблема решена!

По звонку из Сбербанка, они очень красиво рассказывали, заключил договор о страховании (в телефонном режиме), подключил автоплатеж на 300 рублей в месяц.
Автоплатеж был произведен два раза, третий заблокировал, т.к. не пришли обещанные документы.
Планирую расторгнуть договор, ищу информацию по теме.
Всего оплачено 600 рублей.

Красиво обещают.
Не выполняют обещания, хотя деньги снимать не забывают. Возникают сомнения в выплатах при наступлении страхового случая.
Качество обслуживания
29 комментариев
29 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    12:06

    Антон, добрый день!
    Пожалуйста, укажите № договора страхования, чтобы разобраться в сложившейся ситуации.

    • Антон (гость)
      12:16

      Я, еще раз, как это сделал выше, напишу: договор заключался в телефонном режиме. Это был звонок из Сбербанка, что, косвенно, подтверждается тем, что я не называл никаких реквизитов, они все мне называли (номера карт, адрес, ФИО и т.п.). Переключили на представителя страховой компании, который заверил меня в том, что договор будет выслан через 2-3 дня.
      Т.е., номера договора я НЕ знаю, я его не видел.
      Тем не менее, деньги перечислялись мной исправно.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    13:22

    Антон,
    Вам должно было прийти подтверждающее подключение к программе страхования смс-оповещение с номером Вашего договора страхования. Если сейчас Вам сложно найти его, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав свои данные (ФИО, дату заключения договора страхования или дату списания первого платежа) и описав ситуацию. Мы обязательно решим Ваш вопрос.
    Остаемся на связи.

    • Антон (гость)
      16:10

      Смс, к сожалению, не осталосью
      Но вот, что нашел в данных автоплатежа:
      — номер договора страхования IP.BB.INS/
      — название программы страхования НС Индивидуальная 300
      — почтовый адрес страхователя -К.1.6550
      Денежный Антон Анатольевич

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:44

    Антон, добрый день!
    Документы были Вам направлены 14.12.2016 г. по адресу, указанному Вами. Сегодня с Вами свяжутся для уточнения адреса для корреспонденции. После этого документы направят Вам повторно. Пожалуйста, будьте на связи и дайте нам знать, что все прошло успешно.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:48

    Антон, здравствуйте!
    Ваши клиентские документы направлены на Ваш адрес для корреспонденции сегодня. Остаемся на связи

  • АСН Администратор
    00:27

    Уважаемый Антон, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • Антон (гость)
    16:18

    Сегодня получил пакет документов. Спасибо.
    Возобновляю выплаты по страховке.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    14:57

    Антон, добрый день!
    Рады были помочь Вам. Спасибо за Ваше понимание и оперативное взаимодействие. Рады видеть Вас в числе наших клиентов!

  • Антон (гость)
    07:25

    Кстати да, изменил свою оценку: за быстрое реагирование на жалобу, решение моих вопросов — пять баллов из пяти.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:23

    Антон, добрый день!
    Спасибо Вам за объективную оценку работы нашей компании!

  • Сергей (гость)
    18:51

    Тоже застраховался и никаких документов неполучил уже третий месяц пошол.

  • Равиль (гость)
    08:26

    Тоже застраховался и никаких документов неполучил уже третий месяц пошол.

  • Сергей (гость)
    15:04

    Аналогично, только прошло 4 месяца

  • Юрий (гость)
    13:42

    Здравствуйте ребята я тоже жду документы четвёртый месяц, позвонили я был на работе путём не понял от чего застраховаться, деньги высчитывают договора нет, скорее всего надо всё расторгнуть.

  • Антон (гость)
    15:54

    тоже и так же: позвонили из сбербанка…
    Договор пришел, после письма сюда.

  • Виктор (гость)
    09:34

    Добрый день! Как и у всех аналогичная ситуация с документами которых нет!

  • Виктор (гость)
    16:36

    Подскажите коллеги кто страховался, как подать на эту компанию в прокуратуру?

  • Дмитрий (гость)
    07:24

    Я тоже хочу увидеть свои документы.

  • Марина (гость)
    19:50

    Какие мы все одинаковые — молча платим не зная за что… попыталась узнать про компанию, договор и т.п. в отделении сбербанка (куда меня милая собеседница при вербовке направляла в случае чего) — пустой номер. А так бы хотелось почитать свой договор, который жду с марта…

  • Алексей (гость)
    10:09

    Очень забавно, страхование предлагает сбербанк подтверждая твои данные ФИО номерами карт и тд и тп, а когда письмо не приходит 4 месяц, сбербанк разводит руками, зачем предлагать продукт за который не несешь никакой ответственности? Узнайте в отделении банка :oops: :P в пользу какой страховой списываются средства и звоните им. Так нахрена тогда нужен сбербанк? Казалось бы пвтоплатеж удобно, бегать ненадо, а нихерашеньки, побегать придется. Мошенники какие то, ситуация то нн единичная как я уже почитал, стоит написать на всех ресурсах что сербанк кладет на своих клиентов и готов впарить что угодно не отвечая за продукт… :evil:

  • Алексей (гость)
    10:14

    Стоит написать в прокуратуру коллективно тогда все быстрее рассмотрят и возьмут за жопу. Как рассторгнуть этот договор? Тупо отключить автоплатеж?

  • алена (гость)
    16:18

    меня во всем устроила страховая компания, выплаты производилась, документы все во время пришли, просто вы не думали позвонить по телефону горячей линии страховой компании или вы только можете негативные отзывы писать????? :oops:

  • Ольга (гость)
    13:26

    Может кто-нибудь подскажет, куда же всё таки звонить… или как совсем отказаться от столь странных услуг… тоже никаких документов

  • Алена (гость)
    14:02

    На официальном сайте страховой компании Кардиф есть вся необходимая информация и так же номер горячей линии.

  • Савин Вячеслав Романович (гость)
    08:59

    Так это не «Сбербанк Страхование», а какой-то СК Кардиф? Тогда почему звонят от имени сотрудников сбербанка? Ничего не понимаю. Так же жду договора уже месяца три, четыре.

  • Pavel Ponamarev (гость)
    10:45

    Аналогичная ситуация, списания проходят уже год, договор на руки так и не получил, обращался в банк, ответ к соделению помочь не можем.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля