Уважаемый автор, пробовали ли Вы обратиться в офис компании или другую СК для оформления полиса?
Уважаемая администрация, в офис Югории не обращался, далековато от меня, звонки на горячую линию не помогли, вежливо или не очень отфутболивают под разными предлогами. На данный момент ситуация такова: двое суток на сайтах компаний Росгосстрах, Югория, Ресо-гарантия (включая звонки на горячую линию) — безрезультатно потерянное время! Сегодня зашел на сайт Альфастрахование и выписал полис за 15 минут (молодцы). Полис ХХХ 0001728320.
что за бред???? отказывая в оформлении электронного осаго страховые нарушают закон! зачем вы их оправдываете???
Зачем автору обращаться в офис если он хочет воспользоваться своим законным правом и оформить полис на сайте. Лучше бы посоветовали СК не нарушать законы и обеспечивать беспрепятственную продажу электронных полисов ОСАГО гражданам.
Проект действительно хороший. А вам, Олег Петрович, удачи на этапе урегулирования убытков. Tсли вдруг, не дай Бог, что… Здесь же на АСН отзывы почитайте и про другие СК.
Так что не попадайте в аварии, искренне вам желаю.
Пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
К обращению приложите скриншот с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.
Электронное ОСАГО
Невозможно оформить ОСАГО на сайте. Бесконечно проверяют данные в РСА, затем сбрасывают страницу, с предложением ввести все данные заново (а на это уходит время). Наверное, рассчитывают, что надоест и отстанем со своим ОСАГО. Уважаемые представители СК «Югория», не надо предлагать, как в предыдущих отзывах перейти на сайт замещающего страховщика, они предлагают, перейти на Ваш сайт.