Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Затягивание ремонта по ОСАГО

В рамках Договора страхования (Полиса) EEE №0383048767, обратился в компанию ООО ”Группа Ренессанс Страхование” по страховому случаю от 08.11.2016г.
08.11.2016г. мною были сданы все необходимые документы, согласно договору страхования для рассмотрения заявленного страхового случая. На выбор мне было предложено: либо деньги, либо ремонт. Я выбрал ремонт. Но для ремонта нужно было подписать договор цессии с компанией «Автолот». В этот же день был подписан данный договор цессии. В рамках данного договора компания “Автолот технолоджи” становится кредитором ООО ”Группа Ренессанс Страхование” и обязуется произвести ремонт повреждений транспортного средства цедента.
Экспертиза автомобиля со списком поврежденных деталей, подлежащих замене, проведена «Автолотом» в установленные законом сроки, но без указания конкретных сумм согласования со страховой компанией.
08.12.2016, со слов менеджера отдела по работе с клиентами компании «Автолот», было сообщено об одобрении ремонта моего автомобиля страховой компанией ООО ”Группа Ренессанс Страхование”, документы согласования так и не были предоставлены мне на ознакомление, и выдано направление на ремонт в аккредитованный в “Автолот технолоджи” автосервис.
С момента одобрения прошло более 50 дней, но никаких действий по ремонту моего транспортного средства на данной станции технического обслуживания не произведено, со стороны управляющего идет всяческое затягивание сроков под любыми предлогами.
На данный момент нарушаются все сроки, по ремонту автомобиля, указанные в Руководящем документе 37.009.026-92 Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам. Также наблюдается нарушение Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290, а именно со мной до сих пор не был заключён договор в письменной форме на оказание услуг, в соответствии с пунктом 15 вышеупомянутого Постановления мне должны были предоставить заказ-наряд и квитанцию (с указанием марки машины, ФИО, наименования СТО, цены и др.) дату приема заказа и срок исполнения.
31.01.2017 была подана претензия в «Автолот» на досудебное урегулирование.
По истечении 10-дневного срока буду вынужден обратиться в суд и контролирующие органы.

6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля