Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Невозможно оформить электронное ОСАГО

В течении двух суток невозможно оформить ОСАГО на сайте компании!!! Доводит до оплаты и бесконечно проверяет данные в РСА или сбрасывает на начало оформления. Была удивлена, когда увидела здесь столько положительных отзывов. У меня 26 проектов договоров и ни одного заключенного!!!
1 09.02.2017 000031612 ОСАГО Ошибка 10.02.17 — 09.02.18
26 08.02.2017 000031026 ОСАГО Ошибка 09.02.17 — 08.02.18

Администратор: Оценка засчитана, поскольку автору не удалось оформить электронный полис ОСАГО.
Уважаемая Наталья, подобные ошибки могут возникать в том числе по причине системного сбоя на стороне вашего провайдера. Наша система оформления договоров ОСАГО в виде электронного документа работает в штатном режиме.

Напомним, что в соответствии с порядком заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с 1 января 2017 года, опубликованным на сайте РСА, в случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком, к которому вы обратились, вам будет предложено перейти на сайт другого страховщика (замещающий страховщик) для заключения электронного договора ОСАГО.

На сайте замещающего страховщика необходимо осуществить следующие действия:
— создать личный кабинет;
— заполнить заявление о заключении договора (с вашего согласия данные, указанные вами ранее при заполнении заявления на сайте первоначально выбранного страховщика, будут автоматически переданы замещающему страховщику).
6 комментариев
6 комментариев
  • Татьяна (гость)
    16:45

    Вот читаю ответ Наталье и мне кажется, что Вы на сайты страховых «которые работают в штатном режиме» не заходили вообще никогда.ГНЕВА на страховщиков накопилось за три дня!!! Три дня пытаюсь застраховать авто в разных компаниях, но везде одно и то-же, да то проверят пол дня, а потом сбой или перебрасывают и опять нет результата.Вы сидите и только придумываете поводы по срыву оформления страховок. Зарегистрировалась уже в десятке компаний и все три дня ввожу данные страхователей и автомобилей, а результата нет.УЖАС!!!

    • самуил (гость)
      20:48

      пишите жалобу в центробанк вот почта fps@cbr.ru, прилагайте скриншоты так называемых ошибок и тп, подробно описывайте ситуацию, отказывая вам в страховании, страховщики нарушают п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». цб обязан отреагировать на ваше заявление и наказать стр.компанию — вплоть до отзыва лицензии, так что все в наших руках, просто будьте активнее в отстаивании ваших прав и свобод

  • Наталья (гость)
    15:44

    Уважаемая СК, в завершение диалога, на Ваше: «ошибки в том числе по причине системного сбоя на стороне вашего провайдера», такие ошибки не возникают при работе с другими сайтами (в т.ч. с интернет-магазинами, банками, госуслугами) — эта отговорка не проходит. А на счет передачи данных на сайт замещающего страховщика, Вы с «Росгосстрахом» способны несколько раз за сутки, перекидывать клиента туда-сюда, что бы он в результате ушел в офис и застраховался с дополнительными услугами!!!

    • самуил (гость)
      20:49

      пишите жалобу в центробанк вот почта fps@cbr.ru, прилагайте скриншоты так называемых ошибок и тп, подробно описывайте ситуацию, отказывая вам в страховании, страховщики нарушают п. 7.2 ст. 15 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». цб обязан отреагировать на ваше заявление и наказать стр.компанию — вплоть до отзыва лицензии, так что все в наших руках, просто будьте активнее в отстаивании ваших прав и свобод

  • Артем (гость)
    11:44

    Уважаемая, Наталья, обязательно пишите жалобу на страховую компанию в Центрбанк http://www.cbr.ru/...
    К обращению приложите скриншот или видео с фиксацией даты и времени обращения к сайту страховой компании.

  • Екатерина (гость)
    22:42

    Здравствуйте, уважаемые сотрудники СК Югория! Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. 3 дня я пытаюсь оформить электронный полис осаго, однако система выдает мне " К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете попробовать оформить полис через некоторое время, либо продолжить оформление полиса через систему гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА", на сайте рса мне предложена компания, офиса которой даже не существует в нашем городе, при обращении на горячую линию мне рекомендовали обратится в офис, но и здесь беда, что бы застраховаться надо записываться только по понедельникам и только на текущую неделю, учитывая что офис компании работает ровно то время когда и я, для меня этот вариант вообще не вариант. Я являюсь клиентом компании не первый год и страхую не только автомобиль и меня вполне устраивает Ваша компания, но меня почему то вынуждают от нее отказаться. Выше в комментариях я читала что Вы смогли решить проблему одного из клиентов, прошу Вас и мне не отказать. Заранее спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля