БИН Страхование - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Первая страховая компания делает все, чтобы не платить!!!!! дело 206385

1СК не платит! Данная компания ищет всевозможные пути отсрочки платежа! 18 октября у меня произошло ДТП. Сразу же сообщила о нем в 1СК. Меня записали на прием к специалисту аж на 25 октября (очередь такая). Приехала 25 октября, подала документы (выплата по калькуляции), 26 октября специалист осмотрел автомобиль. При подаче документов, я сказала специалисту, что в случае, если сумма окажется слишком маленькой, которую они мне насчитают, я хотела бы взять направление на ремонт. Специалист сказал, что без проблем, так можно будет сделать, только в этом случае надо указать выплату наличными, а не на расчетный счет. Так и сделала, жду. 05 декабря мне сообщают, что по калькуляции ремонт будет стоить более 400 тыс рублей, экономически невыгодно его ремонтировать, соответственно — тотальная гибель ТС. и тут начинается самое интересное…
При тотальной гибели автомобиля суммы налом не выплачивются, оказывается, соответственно, нужно подать заявение на выплату с указанием реквизитов и ждать еще 35 рабочих дней. т.е. крайний срок выплаты — 31 января (3,5 месяца с датц ДТП). вот так вот… Пока не встречала страховой компании хуже 1СК. Не страхуйтесь в ней!!!
Дело 206385

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, поскольку увеличен срок рассмотрения дела.
Уважаемая Ирина, хоть и с задержкой, но отвечаю на Ваши претензии. Хотел бы в данном конкретном случае защитить компанию. Поясню: да, у Вас, к сожалению, случай тотальной гибели автомобиля — стоимость восстановительного ремонта превысила бы 70% от страховой суммы, а это, в соответствии с нашими правилами страхования, признается «тоталем». Для урегулирования таких случаев правилами предусмотрен более длинный, чем обычно, срок — 45 рабочих дней с момента приема полного комплекта документов, поскольку нужно посчитать стоимость так называемых «годных остатков», получить «добро» в службе безопасности… Мы приняли документы у Вас в конце октября, выплатили возмещение двумя траншами, первый — в конце декабря, то есть с соблюдением сроков. Иначе говоря, действовали в соответствии с договором. Мне жаль, что у Вас осталось негативное впечатление от работы моих коллег. Возможно, надо было на всех этапах более четко Вам все разъяснять… Конечно, Ваше право выбирать страховщика, но мы всегда открыты для сотрудничества.
2 комментария
2 комментария
  • ASNList
    11:15

    Них… себе, а в какой интересно страховой компании налом 400 отдадут???

  • Ирина (гость)
    10:46

    Здравствуйте
    Подскажите, пож-та, в каком пункте договора указан срок выплаты — 45 дней? А вообще, честно, говоря, очень сомневаюсь в тотатьной гибели моего автомобиля. Думается мне, что чтраховая компания искусственно затоталила его, так сказать для оптиизации своих расходов. т.е. возможно есть смысл в проведении независимой экспертизы и решения вопроса через суд. Также непонятна выплата двумя трашами. По какой причине нельзя было произвести ее единовременно, и в каком пункте договора указана сумма, свыше которой СК производит выплату двумя траншами?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля