Все происходящие — полный бред!
Попал в ДТП, царапина на бампере, которая убирается полировкой. У второго участника маленькая вмятина и царапина на крыле.
Что бы не ждать ГАИ оформили европротокол.
Созвонился с Ренесансом, скинул скан евро протокола на указанную почту и расслабился, подумав про себя «как удобно»… Но не тут то было!
Через 2 дня приходит телеграмма по месту прописки что должен предоставить машину на осмотр, в течении 5 рабочих дней, или регрессия.
Вопросы к СК:
1. Почему нельзя позвонить или прислать маил на почту с которой пришел скан? Не все живут по прописке. 2 часа по пробкам в личное врея!
2. Ехать на осмотр в другой конец города на осмотр в рабочее время? А если мне нельзя уйти с работы в эти часы? Или вы мне готовы компенсировать издержки по времени, бензину и амортизации а/м? А если у меня билеты на следующий день за границу или командировка? Я по вашему должен все отменить? Вы вообще слышали про Viber, WhatsApp? Да на туже почту фотки можно скинуть!
3. Никаких документов, о том что я приехал и оформил повреждения мне не дали!!! Сославшись на то, что это внутренние документы компании. Пришлось все фоткать и снимать видео осмотра, что бы потом не врубили дурака.
PS. Все сделано с расчетом на то, что бы не платить! Ты нам денег за ОСАГО перевел, можешь быть свободен, нам работать лень. А красивый офис с толпой сонных менеджеров, что бы показать завышенные расходы и ныть что ОСАГО не выгодно и давайте на него ценник поднимем!
ИТОГ: Водители!!! Ждите ментов, страхуйтесь по саааамой дешевой ОСАГО. Экономьте деньги и время!
У меня такая же ситуация. На 42500 у потерпевшего ущерб. Теперь приходится выплачивать. Был у юристов, много чего обещают, но честные говорят, что лучше заплатить. Закон на стороне страховых компаний. Единственно мне посоветовали всегда вызывать гибдд!
А представляете, что будет когда дпс будут приезжать только на дтп с пострадавшим!
Я виновник ДТП, на моей а/м повреждений не было, составили Европротокол, отправила с работы на почту сотруднице, но через 4 мес. пришел регресс. Были приняты попытки предоставить оригинал и скан, но они уже не принимали. У нас с пострадавшей одна и та же страховая компания, не знать о ДТП они не могли. В результате, суд и решение суда на стороне страховой компании. Могу сказать одно, что в компании РЕНЕССАНС страхуюсь не первый год ОСАГО и КАСКО, больше ее клиентом однозначно не буду!!! В Н.Новгороде кроме СК Ренессанс больше ни кто не занимается таким возмещением убытков за счет страхователя.
Та же ситуация у нас. Только теперь с нас вымогают деньги каждый год. Иск был на 13000 с экспертизой. В суде присудили 38500 ни каких бумаг вообще не не дали. 38500 оплатили. И вот спустя 2 года нам опять в суд. По телефону ренесенс выдвинул требование еще на 5000. А уж сколько в суде присудят и не знаю. Опять ни каких бумаг экспертизы нет.
«Ксения, добрый вечер!
Пожалуйста, уточните, номер вашего телефона, и время звонка, мы обязательно детально изучим оказанную Вам консультацию и проведем необходимую работу с сотрудником.
Вы можете написать нам в личные сообщения на странице https://vk.com/ren....
Что касается, консультации по Вашему случаю, действительно, согласно статье 14 федерального закона №40 мы в праве выставить регрессное требование, если в течение пяти рабочих дней с момента ДТП не получили заполненный европротокол.
Для более детальной консультации именно по Вашему случаю, нам нужно уточнить обстоятельства.»
Какие обстоятельства?! Вы уже разобрались! в суде уже все разрешилось! ни один из Ваших сотрудников ни разу на суд не явился. Знаете, что закон в данном случае на Вашей стороне — зачем разбираться. И судья тоже — не очень то хотела вникать. Вы виноваты и до свидания.
Вашим клиентом я больше никогда не буду. Спасибо.
Буду держаться подальше от вашей страховой компании!!! С вами очень опасно связываться!!! Было дтп в конце 2018 года. Я виновник. У нас с потерпевшим СК Ренессанс. Оформили по евро протоколу.Повреждения не сильные у обоих. Я знаю что потерпевший набегался с выплатами и т.д. Теперь и мне прилетело письмо — о добровольном возмещении ущерба в порядке регресса. Я понимаю конечно по закону в течении 5 дней сообщить и т.д., но во первых почему то ни кто с вашей компании не сообщал об этом, даже когда мы звонили в день дтп (зато по всяким другим вопросам беспокоите, то что только в ваших интересах), во вторых УВАЖАЕМАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ… МЫ ВАШИ КЛИЕНТЫ!!!(если вы забыли уже после того как мы оплатили страховку. И вместо того чтобы идти к нам на встречу или проинформировать, связаться и т.д., вы прикрываясь законом обуваете своих же клиентов. Я надеюсь что вы начнете хоть какие то действия. Очень разочаровали!
выставили претензию о выплате регресса
Являюсь вашим клиентом с 2011 года, без ДТП. И все бы хорошо, но вот случилось ДТП!!! Дело №002GS15-034111
04.12.2015 произошло ДТП, я виновник, вызывали ГАИ, но они оформлять не стали — говорят признайте вину и оформите европротокол. Европротокол оформили!!! После ДТП звонила в страховую компанию, чтобы уточнить дальнейшие действия. По телефону сказали следующее, поскольку вы виновник дтп и вам выплаты не полагаются, бегать и предоставлять документы должен тот, кто хочет получить денежную выплату (второй участник дтп), если ко мне будут вопросы и претензии со мной свяжутся. в итоге тишина. Позже ко мне обратилась страховая компания второго участника и попросила предоставить машину на осмотр. Автомобиль был предоставлен, из страховой есть копия осмотра автомобиля!!! А сегодня получила письмо счастья, где мне выставили претензию на сумму оплаты ремонта 19300 руб. в качестве регресса. Звоню по указанным телефонам, а в ответ мне говорят — ну вы в нашу компанию машину на осмотр не предъявляли, поэтому платите. В страховой компании второго участника дтп есть сведения, что документы все передавались, выплаты произведены.
придется обращаться с жалобой в надзорные органы и в суд. Просто так платить не буду.
«ПРОСТО ЧУДЕСНАЯ КОМПАНИЯ»!!! как деньги собирать так пожалуйста. А как выплатить за страховой случай, так на вас еще все и повесят!!!
Пожалуйста, уточните, номер вашего телефона, и время звонка, мы обязательно детально изучим оказанную Вам консультацию и проведем необходимую работу с сотрудником.
Вы можете написать нам в личные сообщения на странице https://vk.com/renins.
Что касается, консультации по Вашему случаю, действительно, согласно статье 14 федерального закона №40 мы в праве выставить регрессное требование, если в течение пяти рабочих дней с момента ДТП не получили заполненный европротокол.
Для более детальной консультации именно по Вашему случаю, нам нужно уточнить обстоятельства.