Дмитрий, добрый вечер.
Мы рассмотрели детали Вашего случая. На данный момент на основании
статей 929, 942 Гражданского кодекса РФ, п. 3.1.2. Договора страхования, п. 2.2. Правил страхования, ООО у нас нет правовых оснований для признания данного события страховым случаем и выплаты страхового возмещения.
Между тем, в случае, если будет предоставлено документальное подтверждение факта повреждения груза вследствие одного из событий, перечисленных в п. 2.2. Правил страхования, мы возобновим рассмотрение этого случая и пересмотрим свое решение в соответствии с представленными документами.
У вас нет мозгов принять факт того что за взятую ответственность надо отвечать. Груз разбит, но застрахован, соответственно надо возместить ущерб, раз поручились за сохранность. Я написал уже Роспотребнадзор. Я пойду до конца! Мне не так важны даже деньги, мне важен принцип. Вы ОБЯЗАНЫ возместить ущерб. Я найму юристов, пойду в суд. Я выбью справедливость у вашей компании. Думайте.
Отказ выплаты за застрахованный испорченный груз
Заказывал крышку багажника со стеклом. При перевозке стекло разбили. Но так как груз был застрахован, ТК передала дело в страховую компанию Ренессанс страхование. 3 месяца мне пудрили мозги они. запрашивали всякие бумажки, заявления и т.д. В итоге прислали ответ, что это не страховой случай. Сомневаюсь что там работают адекватные люди. По логике, груз испорчен, но застрахован, значит надо выплатить ущерб.
Ренессанс страхование написали отмазок на три страницы. Буду судиться. Я с вас выбью все до копейки и за моральный ущерб тоже. Накладная № 16-00091307310