М-351315 (Полис страхования путешествующих №001-3МЗ-1.614 )
20.03.2016г. находясь в г.Эйндховен (Нидерланды) случился сердечный приступ. Связались с компанией. Через полчаса перезвонили, сказали в какую клинику ехать. В дальнейшем все вопросы решались через представителя — Global Voyager Assistance (GVA). После диагностики врачи клиники настаивали на срочной операции — АКШ. Страховая компания дала отказ на оплату операции, врачи клиники отказались брать на себя ответственность за выписку и отправку меня в Россию. В итоге после длительных переговоров врачей клиники и специалистов страховой компании было принято соглашение прислать сопровождающего — реаниматолога. 27.03.2016г. подписав расписку-согласие в сопровождении реаниматолога я был переправлен в Россию. 04.04.2016г. в кардиологическом центре им. Бакулева мне была сделана операция АКШ.
16.06.2016г. по E-mail отправил в Global Voyager Assistance (GVA) полученные в клинике документы.
08.09.2016г. получил из клиники счёт от 28.08.2016г. на 6562,77€.
10.10.2016г. получил из клиники счёт от 26.09.2016г. на 6589,38€ (6562,77+26,61), с предупреждением: в случае задержки оплаты более 14 дней сумма увеличится на 703,14€.
31.10.2016г. получил из клиники счёт от 17.10.2016г. на 7447,73€ (6562,77+703,14+147,66+34,16).
16.11.2016г. Global Voyager Assistance наконец-то оплатила счёт от 28.08.2016г. на сумму 6562,77€ + 12,16€-комиссионные.
После этого я уже дважды: 26.12.2016г. и 03.01.2017г. получал письма о необходимости доплатить 896,99€. Эта сумма, как я понял возникла из-за просрочки с оплатой основной суммы. Менеджер Global Voyager Assistance — Илья Жамиерашвили заявил, что оплачено всё по основному счёту. Моё обращение в страховую компанию в группу урегулирования результата не дало, ответ тот же — всё оплачено (и добавили: остальные счета можете выбросить!).
Вопрос: что делать со счетами на сумму 896,99€?!
С уважением, Пидько А.Н.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
30.01.2017
18:29
Александр, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы проверим информацию и позднее вернемся с консультацией. Пожалуйста, уточните Ваш актуальный email.
Страховой случай за рубежом
М-351315 (Полис страхования путешествующих №001-3МЗ-1.614 )
20.03.2016г. находясь в г.Эйндховен (Нидерланды) случился сердечный приступ. Связались с компанией. Через полчаса перезвонили, сказали в какую клинику ехать. В дальнейшем все вопросы решались через представителя — Global Voyager Assistance (GVA). После диагностики врачи клиники настаивали на срочной операции — АКШ. Страховая компания дала отказ на оплату операции, врачи клиники отказались брать на себя ответственность за выписку и отправку меня в Россию. В итоге после длительных переговоров врачей клиники и специалистов страховой компании было принято соглашение прислать сопровождающего — реаниматолога. 27.03.2016г. подписав расписку-согласие в сопровождении реаниматолога я был переправлен в Россию. 04.04.2016г. в кардиологическом центре им. Бакулева мне была сделана операция АКШ.
16.06.2016г. по E-mail отправил в Global Voyager Assistance (GVA) полученные в клинике документы.
08.09.2016г. получил из клиники счёт от 28.08.2016г. на 6562,77€.
10.10.2016г. получил из клиники счёт от 26.09.2016г. на 6589,38€ (6562,77+26,61), с предупреждением: в случае задержки оплаты более 14 дней сумма увеличится на 703,14€.
31.10.2016г. получил из клиники счёт от 17.10.2016г. на 7447,73€ (6562,77+703,14+147,66+34,16).
16.11.2016г. Global Voyager Assistance наконец-то оплатила счёт от 28.08.2016г. на сумму 6562,77€ + 12,16€-комиссионные.
После этого я уже дважды: 26.12.2016г. и 03.01.2017г. получал письма о необходимости доплатить 896,99€. Эта сумма, как я понял возникла из-за просрочки с оплатой основной суммы. Менеджер Global Voyager Assistance — Илья Жамиерашвили заявил, что оплачено всё по основному счёту. Моё обращение в страховую компанию в группу урегулирования результата не дало, ответ тот же — всё оплачено (и добавили: остальные счета можете выбросить!).
Вопрос: что делать со счетами на сумму 896,99€?!
С уважением, Пидько А.Н.