Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронное ОСАГО!

Всем известна эта история о впаривании дополнительных страховок Ну вот и я с моей первой машиной попробовал, безуспешно пытаясь получить е-осаго на Росгосстрах, и в вск, обратиться в Ингосстрах. Вот эта неумная идея с паролем для подтверждения, где чередуются цифры, знаки, латинские и русские буквы (например Х — то ли русская х, то ли английский х, а в пароле масса таких букв-совпадений) — только путем сплошного перебора пароль можно сказать угадывается.
Это искусственное усложнение жизни людей, чтоб их, слов нет, можно же сделать адекватную капчу!
Кое-как пройдя эту стадию, заполнив все поля, приложил копии документов и… Все. Статус — в работе. Шли третьи сутки…
Полис № CL78794721.

Что вообще получилось загрузить документы - это же уже хорошо! А пока обрабатывается заявка можно сделать массу дел!
Качество обслуживания
Геннадий, добрый день,
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Время проверки данных во многом зависит от поступления ответа из АИС РСА, после чего страхователь незамедлительно информируется системой в автоматическом режиме о результатах проверки.
Система генерирует коды доступа в личный кабинет на сайте автоматическим способом согласно повышенным требованиям к безопасности, в связи с тем, что присылаемый код дает доступ к персональным данным.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    13:51

    Уважаемый Геннадий, удалось ли все-таки оформить полис?

    • Геннадий (гость)
      04:49

      Да, оформить удалось.
      В итоге получается:
      26.01.2017 я подал заявление, не прошел проверку и направил копии документов.
      31.01.2017 мои документы проверили и пошли на оплату. Таким образом, обработка документов составила 5 дней, из них два — выходные.
      А перед оплатой такая же история — снова капча из смеси букв и цифр.
      Ладно, если бы можно было бесконечно вводить коды и пробовать — так там же блокирует вообще возможность на 15 минут, если много неверных вводов :)
      Погуглил, и интернет выдал — в общем: заходим через компьютер, чтобы была возможность копировать текст СМС в документ Ворд. В Ворде меняем шрифт на Broadway, делаем покрупнее, и ура! Русские буквы будут выглядеть обычно, а английские — выделяются жирным.
      Я уже читал, что оплатить предлагают только Вебманями либо Альфа-банком, но мой товарищ нормально смог оплатить Сбербанком, так что я думал, что это в других регионах может такие ограничения. А вот и нет, в Улан-Удэ то же самое.
      Пришлось срочно открывать вебмани и кидать туда деньги, разумеется за это время срок для оплаты уже истек… ну, давай с начала.
      В конце концов полис пришел, через пару часов после оплаты, в ночь 31.01.2017.
      И не сказать, что недоволен — полис же получил, и не сказать, что доволен — такой Форт Боярд устроили с ключами.

  • Иван (гость)
    17:06

    Да с кодом перебор. Тоже вчера ломал голову с буквами. В результате просто стал запрашивать другой пароль. Итог сороковой пришёл с цифрами в вперемешку явно с английскими буквами и только одна не понятная. большая ай либо маленькая эль. Путём перебора оказалась вторая ( вот так выглядят ( I )- ай большая — ( l )- эль маленькая шрифт en.) Всем удачи. :shock:

  • Екатерина (гость)
    10:22

    Та же история с электронным ОСАГО.Занимаюсь им на сайте ингостраха с 01.02.2017, сейчас на стадии подбора индивидуального подбора кода подтверждения.Пока получила 30 поролей.Если не удасться подобрать придеться ехать к агентам.А мы живем в пригороде, значит это будет мне стоить потеренного дня
    ВСЕ ДЛЯ УДОБСТВА НАШИХ ГРАЖДАН!!!

  • Денис (гость)
    13:46

    С кодами это пыль! Приходит смс, на телефон копируем его и отправляем с мобильника на любую соц. сеть, заходим в эту соц. сеть с компа открываем отправленные сообщения копируем и всё. А вот по оплате это голову сломать можно, оформлял с утра е-осаго на авто все быстро и легко оплата с карты сбера без проблем, было уже подумал, что начали работать по человечески, но фиг как говорится Вам, следом пытаюсь оформить на другую машину доки на проверку, все нормально, проверили все хорошо, дошел до оплаты и о чудо уже я могу оплатить только веб-мани и альфа-клик, с карты уже никак!!! В общем что хотят то и воротят, и насрать им на то что по несколько дней люди сидят и пытаются оформить этот дранный полис!!!

  • Гость (гость)
    03:57

    А мне после трех дней сидения за компом хочется сказать что нибудь грубое нелестное отвратительное мерзкое в адрес Ингосстрах((((((((( Нельзя так

  • Инга (гость)
    09:54

    Два дня безуспешного УБИТОГО времени на ввод присланных кодов. Это опять все сделано для того, чтобы люди обращались в офис, а там навернут сверху свои 2,0 тысячи, Им же план по другим видам страхования тоже надо оформлять… Слов нет, одни пииии

  • Михаил (гость)
    20:39

    Ингосстрах — не один ты такой! Ресо-гарантия и иже с ними. Все сделано для того, чтобы гражданин не смог получить электронный полис. 3 суток потерянного времени и безуспешных попыток ввести электронный ключ + «сказки Венского леса» операторов «горячей линии» про раскладку клавиатуры: типа — сам дурак не туда тыкаешь (при этом на этапе оформления документов все полученные коды почему-то прекрасно работают). На электронные письма служба технической поддержки просто не отвечает. Все сделано для того, чтобы клиент пошел к дилеру и оставил там дополнительно 2-3 тыс рублей. Написал жалобы в Российский союз страховщиков и Роскомнадзор. Буду ждать ответа.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля