НСГ-РОСЭНЕРГО - отзывы
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
ОСАГО

как я еосаго покупала

В течении 5(!) дней пыталась оформить хоть какой нибудь полис. прописка в другом регионе,(алтайский край, а по факту в новосибирске) в офисах отправляли в головной офис, в головных офисах в пяти компаний говорили что полис невозможно оформить, причину не указывали либо говорили что осмотр авто смогкт провести только через 7-14 дней, рекомендовали оформить еосаго.
но тут отдельная тема. постоянно выдает кучу ошибок, хотя я 5 лет работала в программах оформления кредитов и в программах по страхованию, ошибок 100% не было. В реко страховании я регистрировалась 2 дня, до оформления полиса так и не дошло, в офисе нам в оформлении отказали.
в альфастраховании в офисе отказали, на сайте отправляет на другие компании. на мой запрос пришел такой ответ:
Добрый день.
Спасибо за обращение в «АльфаСтрахование»!
К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и/или при расчете стоимости полиса. Для Вашего удобства, мы направляем Вас в другую страховую компанию, которая дает Вам возможность сейчас купить полис в режиме онлайн. Для приобретения полиса, пожалуйста, нажмите кнопку «Перейти».
Приносим Вам извинения за временные неудобства.
С уважением,
Служба поддержки ОАО «АльфаСтрахование»

в ренессанс страховании в офисе был отказ, на сайте не проходило проверку, мое водительское, типа в рса нет моих данных, скан прикрепляла раз 10. звонила в поддержку раз 20, каждый раз новая причина, операторы, марина оксана и другие не смогли мне помочь, в итоге дошло до того что на мою машину тойота карина, оформить полис невозможно, так как в рса нет такой модели. ха ха…

Звонила в рса на горячую линию, сказали что эти компании ОБЯЗАНЫ ПРОДАТЬ ЕОСАГО В ТЕЧЕНИИ 30МИНУТ! и если в офисе ссылаются, что смогут провести осмотр автомобиля через какое то очень продолжительное время, и поэтому отказывают, тоже противозаконно, так как если страхователь и страховая не договорились о времени и месте просмотра, то полис они ОБЯЗАНЫ продать без осмотра! нужно брать письменные отказы.

в итоге на пятый день наткнулась на компанию росэнерго, вышли такие же ошибки, что на других сайтах. я позвонила по горячей линии, милая девушка ольга, сказала прислать сканы доков по электронке, я их в режиме онлайн послала, она добавила эти документы вручную ссылаясь на то, что программа новая и бывают сбои, и о чудо, я через пять секунд оплатила и распечатала полис! за что огромное спасибо!
вывод: либо сотрудники компаний не компетентны, или это какой то массовый протест!

ольга молодец!
Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля