Так зачем Вы пишете тут?! Давно бы написали претензию в Страховую. Уже бы, может, и решили Ваш вопрос. Писать надо, официальные письма, а не довольствоваться устными заверениями.
Отправляйте жалобу в головной офис ВСК.
Претензию в головной офис я написала ещё в ноябре 2016 года. После этого через 5 дней позвонила девушка и сказала, что её назначили разбираться. Она разбирается уже 2 месяца.
Уважаемая Светлана Борисовна, если у Вас есть номер полиса или договора, то укажите его, пожалуйста.
У меня на руках остался только один полис «Медицина без границ», т.к. в выплате по нему мне сначала отказали. В офисе на Багратионовской, д.4 забрали 3 договора, уверив меня, что компания работает только с оригиналами и через 2 недели я получу все деньги. 05.10.2016г. я обратилась в головной офис на Островной улице. Привезла договор «Медицина без границ» и справку об отсутствии загранпаспорта. Там сразу сделали копии договора и заявления. К сожалению договор «Медицина без границ» остался на работе. В понедельник обязательно напишу его номер.
Уважаемая Светлана Борисовна, напоминаем о необходимости представить номер полиса.
четыре месяца не возвращают страховую премию
В банке при выдаче кредита оформили страхование от компании ВСК. Намудрили много в том числе международную страховку (а у меня даже загранпаспорта нет). Обратилась в компанию в течении 5 дней о расторжении договора. Забрали там у меня все мои страховые договора и не дали даже расписки, сказали ждите перевода денег. Через 2 недели я опять туда приехала за ответом. Опять сказали, что принято положительное решение и деньги должны перевести. Все это было в августе 2016 года. Я писала им претензии, а воз и ныне там. Уже конец января 2017 года. Я Розанова Светлана Борисовна. Просила вернуть страховку «От потери работы» от 15.08.2016г., «От потери работы», «От потери здоровья и несчастных случаев» от 25.05.2014 г. (частичный возврат в связи с досрочным закрытием кредита) и «Медицина без границ» от 10.08.2016 г. (т.к. даже нет загранпаспорта).