А не проще обратиться в службу поддержки?
Если прошла оплата и есть номер полиса — то на почту может придти сам файл с опозданием.
Поддержка я думаю вам полис автоматом в личный кабинет загрузит.
Может всегда надо начинать с более простого варианта?
Поддерживаю. Если оплата прошла и вы знаете номер полиса, то лучше звонить в поддержку и узнавать у них. У них сейчас большой наплыв клиентов за е-осаго, так что не успевают.
Пишем жалобы в Центробанк и Генпрокуратуру, иначе ничего добиться невозможно!
Не мог продлить свой полис ОСАГО в ВСК в течение 1,5 месяцев,
или шла «проверка данных», или доходило до оплаты и там ничего не происходило.
Сегодня прошел все «круги ада» ВСК, оплатил, деньги с банковской карты списались,
СМС пришла, а никакой электронный полис так и не пришел.
Полис ОСАГО Серия XXX № 0001311026
Уверен, намеренно издеваются над жителями Краснодарского края.
Сам раньше работал в страховой компании, знаю, что такое страхование.
Платить надо было нормально, особенно одной крылатой касается, чтобы автоюристы
потом с вас соки не выжимали.....!
Написал жалобу в Центробанк с просьбой принять меры по отзыву лицензии компании ВСК, особо не надеюсь, но посмотрим.
Кбм в позапрошлом году после обращения в ЦБ и Генпрокуратуру мне все-таки вернули.
Не придет мой полис, обращусь еще в Генпрокуратуру, Роспотребнадзор и вообще куда можно по закону.