Оформил Е Осаго с горем пополам, полис ХХХ0001277006 но вместе с полисом не получил квитанцию об оплате.Так же допустил ошибку при оформлении не указал гос номер.Тех поддержка посоветовала обратиться в офис продаж что бы исправить данные.В офисе сотрудник забрал электронный полис и выдал бумажный с номером ЕЕЕ0397495965 то есть они не могут ни чего исправить просто выдают новый.По базе РСА он числится как «находится у страховщика» и без даты. В личном кабинете теперь нет действующих полисов. По поводу квитанции об оплате советуют обратиться в банк.
Тех поддержка молодцы - быстро реагируют и грамотно отвечают.
Система Е Осаго у Ресо еще не отлажена, получить полис с первой попытки сложно.
Качество обслуживания
Представитель СК
26.01.2017
19:24
Андрей Николаевич, добрый вечер!
В электронном полисе при оформлении Вы допустили ряд ошибок.
В филиале были внесены изменения в связи с ошибками и выдан полис на типографском бланке, что является абсолютно нормальной процедурой.
В РСА Ваш полис отображается, прилагаем скрин.
C чем ещё связаны Ваши беспокойства?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Е ОСАГО
Оформил Е Осаго с горем пополам, полис ХХХ0001277006 но вместе с полисом не получил квитанцию об оплате.Так же допустил ошибку при оформлении не указал гос номер.Тех поддержка посоветовала обратиться в офис продаж что бы исправить данные.В офисе сотрудник забрал электронный полис и выдал бумажный с номером ЕЕЕ0397495965 то есть они не могут ни чего исправить просто выдают новый.По базе РСА он числится как «находится у страховщика» и без даты. В личном кабинете теперь нет действующих полисов. По поводу квитанции об оплате советуют обратиться в банк.
В электронном полисе при оформлении Вы допустили ряд ошибок.
В филиале были внесены изменения в связи с ошибками и выдан полис на типографском бланке, что является абсолютно нормальной процедурой.
В РСА Ваш полис отображается, прилагаем скрин.
C чем ещё связаны Ваши беспокойства?
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»