Пользуюсь услугами компании Согласие 4 года.
Проблем не было. 30 декабря попал в дтп.
Позвонил колл.центр так как офисы не работали
и начинались праздники. Мне назначили офис, время и дату
когда и куда приехать. Так как на работе у меня график скользящий
у меня не получаеться приехать в назначенный день я позвонил в офис
и спросил как что правильно сделать. Первой ответила девушка, спросила
по какому вопросу обращаюсь и перевела на специалиста. Ответила грубая
дама не представилась. На все вопросы отвечала резко и на повышенных тонах.
По нескольку раз все переспрашивала. Хотела быстрее отвязаться от меня.
По голосу было понятно что у человека нет настроения. Когда я попросил представиться
она сразу положила трубку. Я позвонил в колл.цент чтобы изменить дату приема.
Ситуация с девушкой повторилась один в один. Такое ощущение что люди не отошли от
праздников или у них проблемы на личном фронте. Я считаю что все проблемы нужно
оставлять дома а не тащить с собой на работу так как работа с людьми и нужно быть вежливыми.
Очень недоволен работой специалистов которые отвечают на звонки.
Если еще раз повторится такая ситуация буду менять страховую.
Грубые специалисты
Пользуюсь услугами компании Согласие 4 года.
Проблем не было. 30 декабря попал в дтп.
Позвонил колл.центр так как офисы не работали
и начинались праздники. Мне назначили офис, время и дату
когда и куда приехать. Так как на работе у меня график скользящий
у меня не получаеться приехать в назначенный день я позвонил в офис
и спросил как что правильно сделать. Первой ответила девушка, спросила
по какому вопросу обращаюсь и перевела на специалиста. Ответила грубая
дама не представилась. На все вопросы отвечала резко и на повышенных тонах.
По нескольку раз все переспрашивала. Хотела быстрее отвязаться от меня.
По голосу было понятно что у человека нет настроения. Когда я попросил представиться
она сразу положила трубку. Я позвонил в колл.цент чтобы изменить дату приема.
Ситуация с девушкой повторилась один в один. Такое ощущение что люди не отошли от
праздников или у них проблемы на личном фронте. Я считаю что все проблемы нужно
оставлять дома а не тащить с собой на работу так как работа с людьми и нужно быть вежливыми.
Очень недоволен работой специалистов которые отвечают на звонки.
Если еще раз повторится такая ситуация буду менять страховую.