Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Краснодарский филиал- ЗАКОН ТУНДРЫ...

Проблема решена!

Номер дела 012/16-04-00207… в результате неправомерных действий третьих лиц, мой автомобиль был поврежден. Полис каско Югории.предоставил все документы, и до сих пор- просто молчание. Неоднократно обращался в офис и на горячую линию, внятного ответа не получил… по-этому и говорю- ЗАКОН ТУНДРЫ- никто ничего не видел, никто ничего не знает. Писал письмо на имя директора краснодарского филиала САЙКО Ф.В… ответа нет, прошел месяц- написал претензию на его же имя… полнейший игнор!!! Мы не однократно страховали все свои авто в югории… к счастью никогда не приходилось обращаться, а вот теперь пришлось- и такое отношение… сегодня подготовили документы для обращения в суд… только вот что меня гложет- это же ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ???!!!?? Почему руководители, такие как САЙКО Ф.В., приносят вред своей организации своим бездействием и непрофессионализмом!!!????? Ведь суд- это увеличение страховой выплаты!!! Вопрос- ЕСЛИ БЫ КОМПАНИЯ БЫЛА СОБСТВЕННОСТЬЮ САЙКО Ф.В.- он так же бы бездействовал и ждал суда????? Жаль что в нашей стране очень мало ответственных руководителей…

Очень разочарован и соответственно воздержусь в дальнейшем страховать свои личные, а так же принадлежащие нашей холдинговой компании автомобили.
Качество обслуживания
Уважаемый Роман, здравствуйте. Сообщите номер полиса, пожалуйста, чтобы мы могли детально рассмотреть сложившуюся ситуацию.
12 комментариев
12 комментариев
  • Роман (гость)
    08:32

    Номер полиса 189619 серия 04(7-2) 12/15

  • Дарья Ерема
    09:41

    Спасибо, Роман. Информацию направили в агентство. Как только что-то станет известно по вашему случаю, сообщим.

  • Дарья Ерема
    13:24

    Роман, запрос по вашему делу был направлен в Краснодарский филиал компании. Текущий статус нам известен. 20.12.2016 вы обратились в филиал с просьбой пересмотреть решение, приложили материалы дела и заключение эксперта, о том, что пожар произошел в результате поджога. На эту претензию РЦУУ пока не подготовил ответ. Дату подготовки ответа специалисты филиала сейчас уточняют в РЦУУ.
    16.01.2017 вы обратились с претензией о том, что нет ответа на его заявление. Эта претензия сегодня будет направлена в РЦУУ. Как только что-то станет известно, мы сообщим.

  • Роман (гость)
    19:58

    Неужели месяц не достаточно на то, чтобы ответить на обращение???? ПРОСТО ОТВЕТИТЬ???? Позвонить хотя бы! И вообще, отношение к клиентам- никудышнее. Может, конечно не во всех офисах Югории, но в краснодарском- кошмар!!!

  • Роман (гость)
    20:02

    И вообще… хоть Вы можете мне ответить- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ НУЖНО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ??? ( заранее спасибо)

  • Роман (гость)
    07:41

    А В ОТВЕТ- ТИШИНА.......(впрочем, как всегда- НИЧЕГО УДИВИТЕЛЬНОГО) :oops:

  • Дарья Ерема
    08:42

    Уважаемый Роман, мы разбираемся с вашей ситуацией. Обращаем ваше внимание на то, что ситуация действительно сложная, машина у вас кредитная, к тому же тотал и большая сумма выплаты. Вы 20 декабря подали заявление на пересмотр дела. Сроки не нарушены, учитываются только рабочие дни. В настоящее время отправлен запрос в банк, так как именно он является выгодоприобретателем по данному договору. Ответ должен поступить в течение 5 рабочих дней. Ответ от банка — это последний документ, который необходим для составления акта о признании случая страховым.

  • Роман (гость)
    21:52

    Но все- же, повторю свой вопрос- СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПО ЗАКОНУ ПОЛОЖЕНО ДЛЯ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА???

  • Роман (гость)
    16:13

    Вопрос решен. Претензий к директору филиала Сайко Ф.В. нет. Спасибо за внимание.

  • Станьковская Александра Олеговна
    08:55

    Роман, добрый день. В связи с тем, что Ваш вопрос был решен, и претензий у Вас больше нет, просим Вас поменять оценку, которую Вы дали нашей компании ранее. Разумеется, если сочтете нужным. Заранее благодарны.

  • Виталий (гость)
    18:44

    Соната Тагаз.И Вот настал тот день, когда нас стоящих на обочине жахнули. После праздников и 2-х месяцев(в сумме) ожидания нам кинули косточку в размере 14700р. При повреждении крыла, вырванного бампера и оторванной защиты арок. Но великолепие в том, что именно на такую сумму отправляют на СТОА за 80 км от места страховки(а положено не дальше 50км). Вообщем Мы с Милой наверно лично придем в офис Югории. Не услышат. Придем с ребятами из прокуратуры и извещением в суд. А там моральный ущерб, затраты на организацию встречи в суде. Вообщем, как бы я намекаю, что давайте по хорошему. Мне не лень по плохому, но я могу потратить это время более полезно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля